под сизый дым фосгеновых атак...

Елена Талленика
рессоры обрезиненных колес
приветствующий возглас мажордома
я -дома...срезы розовых кустов
качели, переставшие летать.
ступени, из  каррарского битья
просветы у балясин  монотонны
собака не застрянет головой
умна... а вот, ребенок – может стать...
я – дома...обнимают и журят:
«Ты не писала о поездке в Гану»
«Народы конфликтуют не за мир» -
мой вывод разделяет только брат.
он возмужал в студенческой среде,
Антанту – называет великаном,
стоящим на соломенных снопах,
к которым тянет серп «триумвират»*.
политика во всем, что видит глаз.
чего коснется  тема разговора.
Сараево приветствует кортеж
многоголосьем уличных зевак.
Эрцгерцог Фердинанд еще живой,
проходы улиц – закрывает город.
машина замедляет разворот...

под сизый дым фосгеновых  атак ...


события просчитывает рок,
звучащий выстрел отменить не  в силах.
гостеприимство – казнью заменив
которую отсрочить не могли.

я -дома...  срезы розовых кутов.
в сигарной - чаще слышится: « Брусилов».
для мальчика – последний разговор.
а в детстве мне казалось, что пуглив...

* Тройственный союз Германии, Австро-Венгрии и Италии.