История про желчный

Гоша Юджиф 2
Обратился я как-то к врачу с острой болью в области ни то почек, ни то печени. Сделали ультра звуковое исследование и выяснили, что произошел отек стенки желчного пузыря. Стенка была увеличена примерно в 20 раз. Врач запаниковала и рассказала мне о том, что это не лечится и следует удалить желчный пузырь. Мол орган не особенно важный, можно обойтись без него и вообще зачем он нужен не совсем понятно.

Не послушал. Вырвался из цепких лап нашей медицины и обратился за советом в интернет. В интернете нашел лекарство, которым лечат слабые симптомы такого заболевания. Изучил состав этого медикамента, определил активные компоненты, выяснил в каких природных продуктах это встречается и составит специальную диету для себя. Некоторое время, примерно пол года на ней сидел.

С тех пор прошло несколько лет ( наверное 3 или 4 года). Как решил я сходить на УЗИ и посмотреть, что же там со стенкой не очень нужного для нашей медицины желчного пузыря? А она целехонька и в абсолютном порядке. Рассказывая доктору о такой чудесной метаморфозе. На что слышу решительное не понимание и уверения, что то о чем я рассказываю лечится только удалением желчного пузыря и, что я скорее всего все перепутал и предыдущий снимок на узи был не правильным, а то может даже и не моим.

Так что, как же после такого верить врачам? Только интернету! Он знает все.

зы. да, а с тех пор как делал узи в последний раз, прошло еще года 3. Так что всей этой истории уже лет около семь. За это время интернет стал еще умнее, а медицина... ну не знаю... но в ней тоже постоянно что-то меняется