Вынести предмет из сновидения

Гоша Юджиф 2
"Когда учишься формировать сновидение, весь фокус заключается в том, чтобы не просто посмотреть на объект, а удержать его изображение. Сновидение становится реальностью тогда, когда человек обретает способность фокусировать глаза на любом объекте. Тогда нет разницы между тем, что делаешь, когда спишь, и тем, что делаешь, когда бодрствуешь. Понимаешь?"

- дон Хуан в разговоре с Карлосом К.

Пока искал подходящую картинку под слова дона Хуана, вспомнил как однажды в сновидении наткнулся на мешок соли. Мешок был такой, вполне себе приличный, думаю весил килограммов 20-30. Я тогда в сновидении ушел пешком от того места где спал в реальности на приличное расстояние. В голове мелькнула мысль, что этот мешок соли вполне себе подходящий предмет, что бы его вынести из сновидения. Однако я решил, что перетянуть такой тяжелый предмет из сна в момент просыпания из-за большого удаления от спящего тела может быть затруднительно. И решил тот мешок подтянуть поближе. Может кому-то 20-30 килограммов особой тяжестью и не кажется, но я так не подумал.

Тащить мешок пришлось наверное километра полтора-два. Нес на спине, в руках перед собой, где-то волоком по влажной траве, потому как дело было уже к утру. По мере приближения к дому появлялось волнение: а вдруг что то разбудит, а я не успею подтянуть мешок достаточно близко, что бы его вытащить?! 

Пролив в тот раз не мало пота и уже практически в лучах восходящего солнца я приблизился к дому где спал, зашел по лестнице на крыльцо и, изменив восприятие, вместе с мешком соли просочился через закрытую дверь. Еще пара шагов и Аллилуйя!

Вот я уже стою перед своим сопящим под одеялом телом! Сажусь на кровать, беру мешок соли, что есть силы его обхватываю и... начинаю намерено выходить из сновидения.

В ушах РЕВ! По всему телу чудовищные ВИБРАЦИИ! Пространство все закрутилось в невероятный ВИХРЬ!!! Я почувствовал как неведомая Сила раздирает меня снаружи, стараясь выхватить из моих цепких объятий СНОВИДЕННУЮ ДОБЫЧУ!!! Я вцепился что было сил ИИИИИИ!!!! с громким воплем, который усиливал мою мертвую хватку, проснулся в постели!

И что бы вы думали? Мешок соли таки потерял где-то по дороге пока переходил из сна в повседневную реальность. Потом какое то время спотыкался в том месте, где предположительно застряла моя соль. Поди до сих пор там стоит.

Ну да, как всегда, перенесенный на март, двухсуточный сновиденный практикум в Подмосковье все еще тут https://vk.com/event105643281