Девятый сын света. Глава 18

Лаврентьев Иван
                Глава 18.
                Потерянное завтра.

Вопреки своим демоническим силам, на восстановлению Нерулу потребовалось куда больше времени, чем два дня. Использование такого огромного количества мощи сильно отразилось на его человеческом теле. Три дня его лихорадило, он просыпался на несколько часов весь в поту и о чем-то бредил. Никакие лекарства не помогали, но на четвертый день Темный словно заново родился, резко вскочил с койки, выбежал из полатки и побежал искать Ориону. Он нашел ее на ежедневном собрании, которые он сам посещал когда было настроение или было нечего делать.
- Смотрите, кто проснулся!- удивилась светлая.- Как самочуствие?
- Лучше не бывает, сколько я проспал? Где Светлый?- спросил Нерул.
- Ты спал четыре дня, он позавчера улетел, когда понял, что ты не скоро очнешься. - ответила Ориона.
-Ты отпустила его одного?- воскликнул Нерул.
- Нет, он отправился с Витой и Бравой. Они уже нашли Чуму и Голод на юге страны. Мы как раз обсуждаем этот вопрос.- сказала Ориона.- Хочешь, присаживайся и слушай.
- Отлично.- буркнул Нерул и уселся на свободный стул.
 На собрании оказалось куда больше народу, чем обычно. Кроме завсегдатаев, таких как Хэд и командиров взводов присутсвовали остальные светлые воительницы, парочка генералов и несколько мужчин в медецинской одежде. Также они зачем-то выкатили экран на улицу и запитали его от ближайшего генератора.
- Что происходит?- удивлено спросил Нерул.
- Обьясняю. Не перебивай.- отмахнулась Ориона.- Так вот, Чума и Голод работают вместе, они выкашивают остатки населения, заражая их неизвестной болезнью сверхъестественной природы. Зараженные начисто теряют человеческий облик, становятся агрессивными, их мучает постоянный голод, такого мы еще не видели.
-За исключением фантастических фильмов.- вставил свое слово Хэд.
- Живые мертвецы сейчас в моде.-поддакнул один из солдат.
-Сейчас не время для шуток. Некоторые материалы нам прислали прямо из эпицентра зараженной зоны. Посмотрите.- сказала Ориона и с помощью ноутбука, подключенного к экрану показала несколько кадров.
 На экране появились фотографии, которые вызывали бурный микс эмоций, который включал в себя отвращение, ужас, страх и у Нерула гнев. На первой фотографии был изображен человек, чье тело было покрыто красными язвами и нарывами. Разодранная одежда, гнилые зубы и руки по локоть в запекшейся крови. Из его лба торчал метательный нож Бравы.  На второй фотографии был изображен разоренный город. На улицах было пусто, окна выбиты, полное опустошение. Третья фотография была сделана с воздуха в режиме ночной съемки: сотни зараженных бродили по улицам в поисках пищи. Такую ужасающую картину сложно представить, но, может, это и к лучшему.
- Итак, сейчас наш отряд из трех светлых ищет остатки выживших и изучают повадки и способы заражения этой болезнью. Также им удалось прилать образцы тканей зараженных и наши друзья смогли их детально изучить.- Ориона закончила показ фотографий и обратилась к ребятам в медицинской форме.
- Мы провели тщательный анализ полученных тканей, ко, к сожалению точно сказать не можем о природе этой болезни. До этого момента ничего такого никогда не было. Можно сказать лишь то, что большинство физиологических процессов в организмах людей, повдергшихся заболеванию, изменилось.  - сказал один из медиков, видимо, самый главный.- Их организм быстро теряет железо, им нужен постоянный его источник. И они нашли его в... в... Нас.
- Мы должны как можно скорее остановить Голод и Чуму! Чего вы ждете?- спросил Нерул.
-Что ты предлогаешь?- спросила Ориона.
- Я отправляюсь туда.- ответил он.
- И что ты сделаешь?- подняла бровь светлая.
- Я найду Чуму и Голод и выбью из них все дерьмо.- ответил Темный.
-Ты же теперь наполовину человек, тебе опасно там находиться.- сказала она.
- И что, здесь отсиживаться? Чем ты занимаешься целыми днями? Отсиживаешься в штабе и толкаешь речи?- спросил Нерул.
- Не забывай свое место, демон!- прошипела она.- Откуда нам знать, что ты не двойной агент?
- Ориона, я думаю, что Нерул уже доказал то, что он на нашей стороне. Не понимаю твоих причин не доверять ему, но ему можно верить.- сказал Хэд и многие его поддержали.
- Хочешь отправиться туда и навалять Чуме с Голодом?- спросила Ориона с вызовом.
- Еще как хочу.- загорелся Нерул. Загорелся в прямом смысле.
- Тогда прибереги пламя для них и иди собирайся.- сказала она.- Собрание окончено. Пока меня нет мои обязанности будет исполнять Сола. Я отправляюсь размяться и показать этому демону, что я могу.
 С этими словами Ориона направилась в полатку, где хранилось снаряжение девочек и спустя десять минут вышла оттуда полностью готовая. Она была одета в черные штаны из очень плотной ткани, которые оказались к тому-же очень вызывающими, на ногах красовались берцы, поверх черной борцовки был надет бронижилет, а сверху черная кожаная куртка. Пышные черные волосы она заплела в хвост. Из оружия при ней был один пистолет в кобуре подмышкой, два кинжала, которые она закрепила в ножны на бедрах, две складные дубинки она спрятала за спиной.
- Я готова.- сказала она, взмахнув волосами.
 Нерул, который взял с собой лишь пистолет, патроны про запас и меч Девятого стоял с отвисшей челюстью. Оделся он в мой старый черный плащ с кольчужной подкладкой, джинсы и кроссовки.
- Ты... Эм-м-м... Классно выглядишь.- выдавил он.
- Если и идти крошить зло, нужно выглядеть соответственно.- гордо сказала она.
-Я помню, у тебя есть такой пунктик.- замети Нерул.
- Еще одно слово и ты никуда не летишь.- сказала она.
-Я думал, что мы уже все выясняли.- сказал он.
- Посмотрим, как ты себя покажешь.- сказала она и выпустила крылья.- Цепляйся.
 Нерул схватил воительницу за руку и они полетели.
- Привык к полетам?- спросила она, когда они набрали высоту.
- Не совсем, мне больше как-то по земле передвигаться больше нравится!- крикнул Нерул.
- Не ори так, я тебя прекрасно слышу!- ответила Ориона.
- Ангельский слух?- удивился Темный.
- Нет, просто хороший слух.- усмехнулась светлая.
- А-а-а.- протянул Нерул.- Долго нам еще?
- Прилично, я разогналась на половину своих возможностей. Чем выше скорость, тем больше сил я потрачу. Но не так много, если мы будем держать средний темп. Так что используем экономичный вариант.- объяснила Ориона.
-Я понял. А если я поддам жару?- спросил он.
- В смысле?- не поняла светлая.
-Я могу дать тебе часть своей энергии, чтобы ты не тратила свою.- ответил Нерул.
-Нет, не смей меня накачивать сило демона!- закричала Ориона.- А то я тебя брошу!
- Ну ладно.- солгал Нерул и направил силы ей в ладонь.
 - Что ты сделал? - ужаснулась Ориона.
  Они начали набирать сумасшедшую скорость, мир размыло окончательно. Нерулу на душе стало так хорошо и свободно, словно это он летел.
- Я словно парю.- сказал он.
- Да, я тоже.- улыбнулась Ориона.
 И спустя несколько секунд они уже приземлились на крыше дома в городе-призраке.
- Спасибо, я не думала, что ты умеешь преобразовывать энерию демнона в свет без меча.- сказала Ориона.- Ты не такой, как я думала, в тебе есть что-то хорошее.
- Спасибо, рад, что ты это заметила.- ухмыльнулся Нерул.
- И об этом никому не слова!- смутилась светлая.
- О том, что ты признала, что я хороший или о том, что ты сейчас покраснела как вореный рак?- продолжал кривить лицо Темный.
- Обо всем!- еще больше покраснела Ориона.
- Хорошо, хорошо.- рассмеялся демон. -Звони Вите.
 Ориона достала из кармана телефон, и набрала Виту.
- Алло, привет, как у вас там дела?- спросила Ориона и начала расхаживать по крыше.- Вы все еще в том городке? Именно там обосновались Голод с Чумой? Отлично, мы прилетели к вам на помощь, Нерул очухался и изъявил желание лететь. Что? Нет-нет, я с ним, чтобы он тут дел не натворил. Куда нам лететь? Отлично, спасибо, ждите нас. А это безопасно? Ага, поняла.- Ориона закончила разговор и повернулась к Нерулу:
- Они нас ждут, днем безопасно, мертвецы бродят по ночам.- сказала она.
- Присмотреть, значит? -спросил он.
- Именно. -ответила Ориона.
- Хорошо, полетели. - нахмурился тот.
  Они прилетели к видавшей виды старой школе, которой вот уже лет десять как полагается ремонт. Именно там обосновалась небольшая группа выживших, во главе со старым майором милиции Обуховым. Их нашла Брава, когда делала дневной облет города и увидела группу людей, которые бродили по разоренным супермаркетам в поисках пищи. Вита и Брава помогали залечить раненых, а Светлый рыскал по всему городу в поисках Голода и Чумы, но это было безуспешно. Он чувствовал их присутствие как никто, но никак не мог понять, где они. Всего в школе пряталось человек тридцать, не больше. Взрослых здесь было всего двенадцать человек, остальные либо школьники, либо студенты, которые чудом смогли укрыться здесь. Они так скрывались около месяца, медикаменты и пища были на исходе, все магазины и лавки были разорены под чистую. Из водопровола текла коричневая вода, которую уж точно нельзя было пить. По словам детей, которые оказались учениками этой школы, вода стала такой примерно за неделю, до эпидемии. Нерул и Ориона присоединились к группе выживших и своим соратникам. Темный начал беседу сходу вопросом:
- Вы не думали, что всех них нужно перевести в лагерь?
- Есть риск того, что они могут носить вирус, но не подозревать об этом.- сказал Светлый.- Я не могу так рисковать.
- Понятно, ты опять за свое.- заметил Темный.- И как же ты так не смог найти Голод с Чумой? Неужели тебе нужна помощь?
- Нет, не нужна, я просто облазаю весь город и найду их укрытие, скорее всего они скрыли здание, где прятчутся с помощью демонической силы.- с умным видом заявил Светлый.
- А вот и нет.- заулыбался Нерул.- Я знаю, где они прячуться. Я почти уверен в том, что я прав.
- Говори, где они?- приказал Светлый.
- А ты попроси вежливо.- улыбка Нерула стала в разы шире.
- Не заставляй меня....- прошипел Светлый.
- Расслабьтесь! - сказала Брава и обняла обоих за плечи.- Мы все в одной лодке и детишек давно пора перевезти в безопасное место. Нерул, расскажи, пожалуйста, где прячутся Голод с Чумой?
- Прошу вас, если можете, помогите нам, истребите эту мразь.- взмолился майор Обухов.
 Нерул посмотрел на него. Это был явно видавший виды человек, который заслужил свое звание честно, без всякого блата только тяжелым трудом, который забрал его молодость и здоровье. Теперь это уставший, с солидным брюшком, лысеющий майор.
- Хорошо, но сначала мне нужно увидеть эту воду.- сказал Нерул.
-Зачем?- удивились все.
-Сейчас объясню.- Нерул жестом пригласил майора показать ему то, что он просит.
 Обухов тяжело дыша поднялся на ноги и проводил Темного к умывальнику. Все проследовали за ним.
 - Откройте кран.- сказал Нерул.
 Майор выполнил его просьбу и из крана медленно потекла коричнево-зеленая вода. Она была больше даже похожа на кисель. Нерул поднес палец под струю и закрыл глаза.
- Ага, все понятно. - сказал он, вытерев палец об бумажное полотенце, пачка которых висела на стене.
- Что понятно?- не понял Светлый.- Вода и эпидемия как-то связаны?
- Если бы я хотел отравить город, я бы сделал это через водопровод. Это во-первых, во-вторых - где им еще прятаться, как не под землей?- спросил Нерул.
- Это логично.- скалаза Вита, которая подошла как раз в тот момент, когда Темный начал свои рассуждения.- Привет Ориона, Нерул!
- Привет, ну так?- спросил Темный у аудитории.
- Что-же, ты думаешь как демон, а это нам как раз и нужно.- заметил Светлый.- Что теперь прикажешь делать?
- Ну, желательно бы спуститься под землю и выяснить все наверняка. Или же есть еще одна мысль.- улыбнулся демон.
- Какая?- спросила Ориона.
- Найти центральный узел водопровода и разворотить его до основания.- ответил Нерул.
- Ты затопишь город.- сказал Майор.
- Именно. Голод с Чумой вылезут из своей норы вместе с зараженными, которые прячутся и плодятся под землей.- ответил Нерул.
- Плодятся?- удивилась Брава..
-Именно. Этот вирус создан для того, чтобы вывести новую расу упырей. Голодных, сильных и заразных. - подитожил Нерул.
- Ты хочешь выманить всех зараженных во главе с двумя сверхсильными демонами и сразиться с ними в открытом бою?- спросил Светлый.
- Именно.- ответил Темный.
- Это самоубийство.-сказал Светлый.
- Если только...-начал Нерул.
- Не собрать всех.- закончил Светлый.
- Всех?- спросила Ориона.
-Пора Девяти детям света показать свою силу в полной мере. - сказал Нерул.
- Отлично, завтра мы выманиваем их и уничтожаем. Все вместе. Я оповещу девочек, чтобы они вылетали.- сказала Ориона.
  К тому времени, как законичлось обсуждение плана по уничтожению Голода и Чумы, а заодно и города уже успело стемнеть.
- Шикарно, а теперь, позвольте узнать, где здесь можно выспаться?- поинтересовался Нерул.
 - Я провожу вас.- сказал майор.
  Нерул отправился спать, а Ориона побежала на крышу звонить Соле, чтобы та собрала остальных и они летели на помощь. Светлый не спал вообще, поэтому отправился на ночное патрулирование, чтобы хоть как-то убить время.
  Майор объяснил Темному, как добраться до места для ночлега, а сам отправился к себе. Блуждая по пустым коридорам заброшенной школы в поисках указанной комнаты Нерул услышал какой-то шерох в темноте.
- Кто здесь?- спросил демон.
- Извините.- раздался голоси из тени показался маленький мальчик лет десяти.
 - Тебе разве не пора спать?- спросил Нерул.
- Мне не спится.- признался малыш. Это был чумазый мальчуган в школьной форме, пыльной и потрепаной. Голубые глазенки завороженно смотрели на меч, который висел на спине у демона. - А вы нам поможете?
- Конечно, за этим мы и прилетели.- улыбнулся Нерул.
- Мне страшно по ночам, они воют ночью.- сказал мальчик.
- Не бойся, скоро мы их выгоним из города, все будет хорошо. Как тебя зовут?
- Боря, а тебя?
- Меня Нерул.
- Странное имя.- улыбнулся мальчик.
- Какое есть , моего папу вообще зовут Мефистофель.- засмеялся Нерул.
- Моего папу забрали они. Он вернется?- спросил с надеждой Боря.
- Я не знаю.- сказал Нерул.- Наверное нет. Я могу обещать тебе лишь то, что тебя эти уроды не получат.
- Я так скучаю по нему.- по лицу мальчишки потекли слезы, которые он размазывал маленьким кулачком по лицу, от чего он стал еще более чумазым.
 Нерул подошел к мальцу, который был в два раза ниже ростом, встал на одно колено и положил руку ему на макушку.
- Ты должен быть сильным. Я рассчитываю на тебя, потому что если мы не справимся - судьба мира будет лежать в твоих руках и руках таких -же детей, как ты. Вы замените нас, так что не подведи своего папу. А теперь иди спать.- улыбнулся демон.
 Мальчик обнял Темного и сказал:
- Спасибо, дядя Нерул!
  Малец убежал к себе, а Нерул остался в недоумении стоять в темном коридоре.
- Дядя Нерул?- переспросил он у воздуха.- Я - один из самых опасных демонов и моя судьба была разрушить этот мир до основания. Дядя Нерул, блин!
 Темный что-то дальше бормоча себе под нос отправился спать. Его ждала койка из сложенных парт и матрасов, но демон никогда не был привередой. На утро его разбудил крик Орионы:
- НЕРУЛ, ПОДНИМАЙСЯ, ТРЕВОГА!
 Демон сразу вскочил в боевом доспехе, который покрыл плащ горящими железными пластинами, а в руках возникло по огненному топору.
- Что случилось?- спросил он.
- Похоже упыри решили сменить свой образ жизни и начали бродить по улицам и днем. Их тысячи, они обступили школу со всех сторон! Детей спрятали на верхних этажах и закрыли все двери, общий сбор на крыше, быстро!- кричала Ориона.
- Позавтракать, блин, не дадут сегодня спокойно.- пробурчал Нерул.
- Ты издеваешься?- подняла бровь светлая.
- Конечно, бежим!- ответил демон.
- Цепляйся!- Ориона протянула руку, Нерул взялся за нее и они вылетели, разбив окно, на крышу.
 Школа стояла на открытой местности, на несколько сотен метров вокруг не было ни одного дома, все было застроено под детские площадки и стадионы. И все это пространство было заполнено мертвецами. Они что-то хрипели, шипели, махали руками, наступали и давили друг друга, били окровавленными руками по стенам, пытались выбить окна и пробраться внутрь.
  Ориона и Нерул приземлились на крыше, где их ждали Светлый, Вита, Сола, Брава, Астра, Елена, Ева, Виктория и майор с пистолетом наготове.
- Всем доброе утро!- зевнул Нерул.
- Ты в серьез ничего не воспринимаешь?- спросила Вита.
- Я серьезен как никогда, но эта картина немного сбила меня с толку. Что будем делать?- спросил он.
- За стратега у нас ты, я так поняла, что ты лучше разбираешься в этом.- сказала Ориона.
- Неужели ты доверишь мне такую важную задачу?- улыбнулся Нерул.
- Да, черт возьми, так что думай!- крикнула светлая.
- Нерул, пожалуйста!- попросила Вита.
- Ради тебя- все, что угодно.- пожал плечами демон.
- И быстро!- добавил Светлый.
- В общем, начнем.- сказал Нерул и размял кисти.- План таков: вы в восьмером сдерживаете натиск уродов, чтобы они не разгромили школу. Ваша задача выиграть время с наименьшими потерями в силе, так как она нам еще пригодится. Мы со светлячком выманим Голод и Чуму из их норы и тогда все вместе мы их и примем. Все понятно?- спросил Темный.
- Только мы вдвоем?- спросил Светлый.
 Нерул приобнял его за плечо и спросил:
- А кто еще нам нужен? Мы же выманивать их будем, а не убивать.
- Понятно, полетели, я рассчитываю на вас.- сказал Светлый и выпустил крылья. Девушки последовали его примеру.
- А у тебя крыльев нет?- спросил майор.
- Они к моим глазам не идут.- усмехнулся Нерул и сверкнул красными глазами.- У меня свои фишки.
- А что делать мне?- поинтересовался Обухов.
- Снимай.- сказал Нерул.- Или смотри с удивленно открытым ртом, такого ты никогда не видел.
 Темный взял своего ,,брата" за руку и они взмыли в небо. Ориона и остальные остались на крыше.
- Покажем им, кто мы?- спросила Брава, помахивая булавой.
- Непременно.- улыбнулась Ориона, сложив две раскладные дубинки в шест.
 И они спрыгнули с крыши, четыре по углам, четыре по каждой стороне здания. Упыри не были опасными бойцами для светлых воительниц, однако их число поражало. Земля и асфальт после первых минут битвы покрылись кровью. Вита с копьем рассекала мертвецов вокруг себя,  Брава крошила их черепа булавой, Сола с двумя короткими мечами была неуловима и смертоносна.
- Держимся до сиглала от Нерула!- кричала Ориона своим.
 Ответом ей служил дружный боевой клич сестер и это успокаивало светлую. Тем временем Нерул и Светлый кружили над городом в поисках лучшей точки для удара.
- Водонасосная станция! - крикнул Нерул.- От нее идут трубы в центр, туда мы и нанесем удар!
- Понял тебя.- сказал Светлый и они полетели.
  Спустя несколько секунд они оказались в небе над центральным узлом.
- Отлично.- кровожадно улыбнулся Темный.- Как высоко ты можешь взлететь?
-Я могу покинуть атмосферу, так что тысячи метров будет за глаза.- сказал Светлый.
- И то верно, шеф, мне наверх!- Темного трясло от возбуждения.
 Они в секунды оказались на нужной высоте.
- А здесь прохладно.- заметил Нерул.
- Теперь я тебя раскручу и брошу.- произнес Светлый.
- Слушай, а может не надо...- заволновался Нерул.
-Это была твоя идея и я нахожу ее приемлемой. Разобьешься - полечу я.- ухмыльнулся ангел и закрутил Темного, а затем бросил вниз.
 На огромной скорости Нерул падал вниз.
- Ну ладно!- крикнул он и облачился в броню адского всадника.
  Потоки воздуха перестали бить незащищенную кожу, но из-за скорости дышать все равно было невозможно. Один шанс ударить как можно сильнее и Темный не планировал его упускать. Земля была с каждой секундой все ближе и вот остались считанные мгновения до столкновения.
- Тук-тук.- прошептал Нерул и врезался в асфальт.
  Весь город задрожал, асфальт потрескался и наружу хлынули потоки воды. Парочка соседних зданий обрушились в секунды, остальные выдержали с некоторыми потерями в виде выбитых окон и треснутых стен.  Посреди всей этой разрухи стоял Нерул и ковырял пальцем в ухе. К нему подлетел Светлый и спросил:
- Что с тобой?
- В ушах звенит, блин!- сказал Темный.
- Это пройдет. Ну и натворили мы дел.
- Ага, иначе не скажешь.- улыбнулся Нерул.
- Где Чума с Голодом? Я чувствую, что они где-то близко.- сказал Светлый.
- Они ближе, чем ты думаешь.- раздался противный писклявый женский голос.
- А вот и они.- Нерул показал пальцем на парочку, которая стояла на небольшом островке асфальта и смотрела на них.
 Чума оказался высоким худым мужчиной с аккуратно уложенными черными волосами, которые едва тронула седина, желто-бледной кожей в грязном белом халате и строгом черном костюме под ним. Голод представляла собой мечту анарексички, одна кожа и кости, в желтом открытом платье с вороньим гнездом грязных волос, серая кожа была явно велика для такого скелета, однако ее ничто не смущала.
 - Дорогой, они сломали твой инкубатор.- пропищала она.
- Ничего, милая, это всего-лишь первая проба, я получил из нее все, что хотел.
- Мы их убьем?- спросила с обожанием в голосе Голод.
- Непременно, но не всех. Мне нужны материалы для исследований. Эти подойдут.- Чума показал на Нерула и Светлого костлявым пальцем.
- Мы вообще-то здесь!- крикнул Нерул.- И я очень злой, так что идите сюда!
- Мужлан.- задрала нос Голод.
- Вы уничтожили тысячи невинных жизней, я один вас голыми руками порву!- заорал Темный.
 - Убьем его?- спросил Чума.
- Непременно.- Голод поцеловала своего ,,муженька" и они с невероятной скоростью начали прыгать по островкам к Нерулу и Светлому.
- Задержи их! Я вызову подмогу!- крикнул Светлый.
- С радостью.- сказал Нерул, вытаскивая меч.
  Глаза демона загорелись красным огнем, лезвие засияло, плащ покрылся броней. Голод и Чума двигались с чудовищной скоростью, но Нерулу удавалось отражать их удары. Ярость затмила его разум и он двигался не думая. Они прыгали по зданиям, островкам земли, торчащим из толщи воды автобусам. Голод отрастила метровые когти и ими пыталась покрошить Нерула, оружием Чумы служил деревянный посох, который при соприкосновении с чем-либо заставлял все рассыпаться в прах.
 Они сражались минут десять, но подмоги все не было. Нерул, который не мог долго поддерживать такой ритм, уже устал и стал гораздо медленнее. Голод с Чумой понимали друг друга без слов и действовали слаженно, как один. Их атаки начали пробивать оборону Темного и в один момент он пропустил удар от когтей Голода. Они царапнули по доспеху и тот раскололся. Затем удар посохом Чуми в живот и Нерул упал на ноги, выплевывая кровь на асфальт.
- Что ты со мной сделал?- выдохнул он.
- Видишь ли, ты гниешь изнутри.- сказал ,,доктор".- Не знал, что это сработает на тебе. Или ты -человек?- спросил Чума, взяв костлявыми пальцами Нерула за волосы и поднес к себе.
- Попался.- прошептал Нерул и схватил Чуму за горло бронированной рукой и сломал ему шею.
- Забавно, ты все еще живой.- пробормотал Чума.- И интересно, сколько ты еще продержишься?
- Уродец.- Нерул плюнул всаднику кровью в лицо.
- Как грубо.- Чума бросил Нерула на ближайший островок.
  Голод прыгнула на Темного, чтобы добить, но в этот момент ее пронзило копье Виты.
- А вот и кавалерия.- выдохнул Нерул.
- Сдавайтесь и получите быструю смерть!- крикнула Ориона.
- Девять детей света?- спросил Чума.- А разве ВанРовел не убил Девятого?
- Как видишь я жив.- сказал Светлый.
-А, он убил носителя. Ты выжил, интересно.- пробормотал он.- Быструю смерть, девочка? Я -один из всадников Апокалипсиса. Ты знаешь, что значит это слово? Откровение, это неизбежно, с нами бесполезно бороться и вы не победите. Но поиграться с вами я не против.
  Голод приземлилась рядом с Чумой и они взялись за руки.
- Не люблю показываться в таком виде, дорогой.- сказала она.
- Ничего, ты прекрасна для меня всегда.- сказал Чума.
  Два всадника начали на глазах меняться. Они стали выше, кости вытянулись, кожа у обоих стала темно-серой, волосы поседели, глаза провалились, у Голода сквозь кожу прорвался хребет, у Чумы из каждого предплечья вылезли длинные лезвия.
- Приготовиться!- крикнула Ориона.- Вита, присмотри за Нерулом и приведи его в чуство!
- Хорошо!- крикнула Вита и бросилась к Темному.
- О, привет.- прошептал Нерул, когда Вита подняла его голову, чтобы тот не захлебнулся.
- Как ты? - спросила она.
- Что-то не очень. Внутри все жжет, вот здесь.-Нерул ткнул пальцем на живот, куда попал посох Чумы.
-Я вылечу тебя, но это займет время. Потерпи и мы вернемся в бой.- заверила его Вита.
- Почему ты так добра ко мне?- спросил Нерул.
- Ты- один из нас, чтобы кто не говорил. Ты спас нас в ,,Раю", помнишь?- спросила она.
- Что-то помню. Я повеселиться хотел и спасал свою шкуру.- ответил Темный.
- Не важно, спасибо тебе.- улыбнулась Вита.
- Тебе спасибо.- прошптал демон.
 Тем временем светлые сражались с Голодом и Чумой. Они стали еще быстрее и сильнее, вода, которая была повсюду дрожала, здания рушились.
- Нужно разделить их!- крикнула Сола.
- Понял.- ответил Светлый и, ослепив Голод, схватил всадницу за ногу и понес в небо.
- Дети мои, на помощь!- кричала она.
 Из воды появились мертвецы. Они все это время ждали команды и теперь, когда их ,,мать" позвала их они создали с огромной скоростью живую лестницу и схватили Светлого. Ангел пытался отбиться, но орда мертвецов затащила его под воду.
- Нет.- выдохнула Ориона.- Не снова!
 Чума оказался сзади застывшей как статуя светлой и уже заносил удар. Все бросились ей на помощь, но были слишном далеко. И вот когда до удара оставалось одно мгновение раздался громкий хлопок и Чума отлетел в одно из уцелевших зданий и оказался погребен под ним.
- Никто не смеет трогать моих союзников.- сказал Нерул в горящем доспехе.
- Нерул?- спросила Ориона.
-  Он ваш, я за Светлым! Не стой столбом, действуй!- крикнул демон и прыгнул в воду.
 Светлый бился с мертвецами прямо в толще воды, они облепили его со всех сторон не давая двигаться и ждали пока того покинут силы и тот утонет. Нерул создал цепь и бросил один конец ему в руку. Ангел схватился за наго мервтой хваткой и демон собрал все силы и пулей выпрыгнул из воды. Затем вытянул Светлого из воды устроив настоящий дождь из мертвецов.
- Теперь моя очередь тебя раскрутить и бросить!- засмеялся Нерул.
- Давай, по Чуме!- крикнул Светлый.
 Демон раскрутил вокруг себя цепь и направил Светлого в Чуму, который уже успел выбраться из-под здания и вовсю сражался с Бравой, Солой, Витой и Викторией одновременно.
- Берегись!- зорал демон.
 Девушки тут же отпрыгнули в стороны и недоумевающий Чума получил меч Светлого в самое сердце.
- Я изгоняю тебя с этой земли! Тебе тут не место!- прошипел ангел и весь город озарила вспышка яркого света, словно солнце оказалось прямо на земле. От Чумы остались только лезвия из его рук.
- НЕ-Е-Е-Е-Т!- закричала Голод.- Что вы наделали?!
 Ее крик перешел в безсвязный визг и она в приступе ярости понеслась на Светлого, который еще восстанавливал силы после вспышки. Но ее остановило копье Виты, булава Бравы, мечи Солы и шест Орионы.  Крик Голода перешел на хрип и она прошептала:
- Вы все будете гореть...
- Посмотрим.- сказала Ориона и вонзила ей кинжал в сердце.- Я изгоняю тебя, исчезни.
 Грянула вспышка и Голод испарилась.
- Все живы?- спросил Нерул.
- Да, а вот мертвецы теперь действительно мертвецы. Целый город погиб. Только те, кто остались в той школе еще живы.- ответила Елена.
- Значит мы еще неплохо справились.- сказал Темный.
- Полетели.- тихо сказала Ориона.
  Эвакуация людей из школы прошла быстро, за пару полетов туда-сюда справились. Борю и остальных детей отправили в один из самых защищенных городов, где их ждет новый дом.  Майор Обухов захотел остаться, но его переубедили и он согласился отправиться к своим родственникам. Жители шестисоттысячного города, который оказался полным живых мертвецов за считанные недели были отомщены. День, когда были побеждены Чума и Голод стал траурным. Это случилось второго марта, до восхождения Люцифера осталось меньше двух месяцев.
 На прощание Борька подбежал к Нерулу, крепко его обнял и отдал сложенный в четыре раза рисунок.
- Пока, дядя Нерул, может еще увидимся? Приезжай, пожалуйста!- попросил малыш, которому подобрали новую чистую одежду и , наконец, умыли.
- Спасибо, непременно.- улыбнулся демон.- А что это?
- Это ты, разверни!- улыбнулся мальчик.
 Нерул развернул рисунок и увидел лохматого черноволосого чудика в плаще с красными глазами, который держал за руку маленького мальчика. Демон рассмеялся, потрепал мальчишку по голове и сказал:
- Беги давай, у меня тоже сейчас дел много. Удачи тебе!
- Спасибо, и тебе тоже!- крикнул на прощание мальчик и запрыгнул в автобус, который повез его к новой семье.
 - Тебя любят дети.- сказала Ориона, которая все это всем за ними следила.
- А то, я ведь теперь хороший.- ухмыльнулся Нерул.
- Спасибо, что спас тогда. И за то, что помог.- сказала она.
- Всегда рад. Спасибо, что приняли меня.- демон протянул руку для рукопожатия, но Ориона вдруг резко подошла ближе и обняла его.
- Прости, что сомневалась в тебе.- сказала светлая и убежала.
 Нерул стоял красный и смотрел ей в след. Его человеческое сердце билось как сумасшедшее.
 Когда мир рушится на глазах важно найти то, ради чего еще стоит жить. Пока мы дишим -все возможно, главное - дождаться .
 Конец восемнадцатой главы. Спасибо всем, кто читает это.