Лирик не физик

Елена Страздиньш
В школе нам преподавали "языки" формально - те,
что иностранными все звали, и мои знанья - на нуле...
        А с техникой и вовсе сложно - было в жизни у меня :
        для "лирика" ведь очень трудно - постигать прогрессы дня.
Мне легко придумать что-то или же - вообразить,
а "кнопки" : всё же непонятно, их знакам - некому учить.
        На экране что-то в рамке,но прочитать текст - не могу
        и получается, как в школе, с тоскою на экран смотрю...
Молодёжь не понимает : в чём проблема есть моя ?
Она-то знания имеет, почему нет у меня ?
         Что такое есть компьютер, ноутбук или смартфон ?
         "лирик" всё-таки - не хакер, не разбирает "кодов" он...
В школе то не проходили - не было тогда того,
только счёты в жизни были, да телевизоры ещё...
          И с техникой он плохо дружит - для него там сложно всё;
          Язык русский всё же ценит , но время нынче - не его...
И скорости совсем иные и в играх не хочу - "потеть",
а когда были молодые - любили песни наши петь...

У молодёжи в моде - запад, : меркантильны стали, злы...
У лирика в душе - осадок, что русским - не увлечены.

Родной язык свой - принижаем, безграмотных полным - полно
и того не понимаем : как важно всем - ценить его.