***

Ильшат Бадретдинов
Закованный в цепи ,сидя на холодном мраморном полу, я думал о том времени,когда мы создавали землю.Идеальная тюрьма, без шансов на побег,где смерть - это окончание срока заключения. Скоро и я буду там.
Яркий свет,громкий крик...кто это так орёт? Я? Эти звуки издаю Я?Вздох...словно миллионы иголок пронзают легкие ,как же больно дышать ,раз вдох ,два выдох, вроде начинаешь привыкать.Какие то тени мелькают вокруг и тут приходить осознание происходящего,я тут ,я на земле.
Не могу пошевелиться ,зачем же так сильно пеленать? Хочу сказать ,хочу обЪяснить ...но из горла доноситься только мерзкий, занудный крик. Да...не зря по программе заключения разговаривать получается только после того, как забываешь кто ты и зачем тут находишься.
Открываю глаза ,осматриваюсь,да зачем вы меня снова замуровали в эти пелёнки???так вроде лежу на краю стола ,можно попробывать раскачаться ,если повезет упасть и свобода .Так ,еще немного,еще чуть чуть ...кто то бережно берет меня на руки и начинает качать,ох если бы  они знали, какие мелодичные звуки ,завораживают...о и крик ужасный прекратился,да это же.... чем то заткнули рот. Ладно попробую попозже ...а сейчас...спать.
Стол,да ладно? мне везет, пробуем раскачаться....ага звуки ,соска,сон.
 
Ранее утро ,просыпаюсь в хорошем настроении,ведь вчера с Артёмом  ,пацаном с соседнего подъезда,можно сказать лучшим другом) договорились пойти в небольшой лесочек, недалеко от дома ,нарезать себе стрел для свеже изготовленных луков,над которыми пыхтели неделю. То леска рвалась ,то прутья ломались ...то родители конфисковывали. Но вот он, чудный день.. наконец наступил.
Бодро вскочив с кровати ,натянув треконы я побежал наливать чай ,но чуть не выронив чашку от подзатыльника бати ,пришлось ретироваться и идти в ванну умываться.
Звонок,беру трубку, сонный голос Тёмы вопрошает : - ( Ну что через солько идем? Мне надо мусор вынести и я готов). (Да я уже готов только чай попью,мамка блинов наготовила с утра)Потирая еще побаливающий подзатыльник ответил я.(Ладно давай через 15 мин у  первого подъезда,захвати парочку с собой) .