Обращение к тебе, а вернее...

Игорь Гейст
Смотрю в зеркало, и обращаюсь к тебе… Расскажи про себя… Отражение смущенно глянуло на меня…И задало вопрос:
- Зачем???
Я, как уверенный человек…,  сказал :
- Хочу тебя знать!!!
Отражение увело взгляд в сторону. Мне в тот момент показалось, что оно лукавит. Я решил подождать … посмотреть , что будет дальше. « Отражение» так же смотрело в сторону...  Не стерпев ,  я задал вопрос :
- Что ты там видишь? – спросил я
 Не понимая этого взгляда, я продолжал смотреть…
 А Оно так же  смотрело…, смотрело туда….где как мне показалось ему ( Отражению)  было все ясно. 
 Не дождавшись  ответа ,я сварил себе кофе… Меня настолько задурманил аромат свеже сваренного кофе ,что  я улыбнулся. А после .., увидев струящийся пар, исходивший от маленькой чашечки…Я вдохнул…..у меня по всему телу пробежали « мурашки»))).
- а « Отражение»? Оно тоже хочет… - подумал я.
 И налив вторую чашечку кофе , подошел к зеркалу.
Увидев «Отражение», я удивился:
- Разве можно смотреть в одну точку??? .- Подумал я.
 Как в тот момент я не понимал что« Отражение» Думет….!!!
Раздраженно, и немного злясь, крикнул ему:
-Оживи!!!
Но Оно продолжало смотреть в сторону…не обращая на меня никакого внимания  …Оно сделало глубокий вздох…И опять устремилось …в тот мир., который я пока не понимал. Я включил музыку… тихо…А как хотел громко…( но был поздний вечер), А мне так хотелось , чтобы весь мир услышал!!! Из уважения к соседям , я все же сделал так , чтобы я и « Отражение» слышали.  Я слушал… слышал… Забыв про « Отражение» я … слышал музыку. Разрешив каждой нотке проникать в мое тело… О как это Чувственно!!!, Опомнившись… и посмотрев в «Отражение» ,я увидел взгляд…Настолько тонкий...и как мне показалось…( в тот момент), который может порваться в любую секунду.  Резко почувствовав его…. я испытал нечто… В ту же секунду меня ударило током, током жизненной энергии…энергии настолько сильной – всепоглощающей!!!
-ООО- закричал я.
В бездумье,  в замешательстве… широко , раскрывшимися глазами , взглянул в зеркало…
Я увидел руку…руку, которая протягивала мне свою ладонь…Не ведая как…,  пошел к ней протянул свою руку… и ощутил жар… Это непонятное ощущение настолько заполонило меня , настолько вдохновило…, что я  оказался Там……
Первое, что мне бросилось в глаза – это яркие краски. Я  почувствовал их…, Они были масляные… Скользкие, но в то же время- настоящие!!! Я ликовал!!! От этого безумства , правой щекой , нежно и немного боязно,  прикоснулся к бирюзовой краске……
Я ощутил  озеро… Открытое для меня… Чистое…И мне показалось в тот момент воздушное…
- Какое счастье, понимать, что озеро может быть воздушным – подумал я…
И в тоже момент,  у видел « Отражение» , в воде… Оно не было уже таким задумчивым…, Оно смотрело мне в глаза… Не понимая как….,  почему  подчинился этому пронизывающему взгляду…не успев сказать : « Привет!»  всем телом лежал в  желтой краске….
- О, какое это Счастье!!! – думал я. Но не успев опомниться, как мне в лицо приземлилась… неожиданно.. зеленая краска… а она , оказалась умеет говорить..))):
_что лежишь…??? побежали!!!
Я резко вскочил и побежал…. Бег мой превратился в галоп, так как зеленая краска была очень быстрой… Я и очутился на дереве ….
- Как вкусно пахнут листочки.., только что окрашенные…,только что заполненные желтым светом!!!! – восхищался я!!!
Присев на приглянувшемся листике, стал засыпать… и только прикрыл глаза….немного ощутив сладкий, но еще неявный сон... я почувствовал сильный удар в плечо… Отойдя в ту же секунду от сна…  -  рассмеялся…. это была всего лишь капелька росы…!!! « роса « , опомнившись от своего приземления…смущенно достала скрипку… И стала играть… Мелодия, исходящая от скрипки , настолько тронула меня!!! Я задумался… и понял.. у меня есть мысли!!!! Мысли вдохновения, мысли счастья!!!Закинув удочку…в мысли…-  поймал жизнь!!! Которая, как мне казалось  раньше, была потеряна! Крепко ухватив ее… Жизнь, я осознанно впусти в себя.   Взяв капельку росы в руку, с любовью как дитя, положил  ее на листик.
- Вы же созданы друг для друга. с умилением посмотрев, как они бережно касаются друг друга, подумал я и отпустил их. С горечью посмотрев на свою ладонь, в которую упала соленая слеза, я дунул, промыслил и сказал:
- я буду жить, я буду человеком!!!
Не успев ощутить жизненный воздух…не успев закричать…счастью и вдохновению я споткнулся. Падая кубарем, я подставил руку для того, чтобы не ушибиться. А оказывается, я подставил руку для пчелки, которая летела мимо. Пчелка севшая мне на руку…,меня не напугалась, и что самое странное для меня – я тоже не испугался…. я замер…и стал ждать… А пчелка очень бережно, трепетно… начала трясти свои крылья… она так смешно это делала, что я еле-еле сдерживал смех…но все же продолжал смотреть… Скинув со своих маленьких крыльев …комок..… мешок(как мне показалось) она ..пчелка …взлетела в свой неизвестный полет… Взглядом , я ей пожелал удачи!!!  И только устремил взгляд ..Как нечто… в мешке зашевелилось… Вначале я испугался. Но в последствии поняв, что я ошибаюсь, я приблизил свой взгляд, который помог мне открыть мешок. Из серого грубо сплетенного мешка появилась Она.
- Привет, что сидишь, что смотришь, почему молчишь? - говорила она мне. Я молчал, слушая ее, но в то же время умилялся.
- Пошли прыгать. – предложила она мне. Я в свою очередь подумал, какая невоспитанная девушка. Но все же прыгнул. Я ощутил.. я узнал… я познал…  У этого невоспитанного существа было имя – Любовь.
А когда мы допрыгнули до качели, на которые я первый приземлился, она (любовь) со всей силы влетела в мое сердце… Сердце стало жить… А  я качался на качели и улыбался оттого, что я живу. И в этот момент пошел дождь. Капельки дождя, которые падали на мое тело, брызгами летели во все стороны. Я смотрел на них, наслаждался и думал:
- Они же падают на землю через меня, взяв у меня все хорошее – все яркие краски, всю чистую воду, всю искреннюю музыку, всю настоящую любовь! Мне стало хорошо. Я видел, как растет все то, что я хочу…
И росло отражение через дождевые капли, которые орошали землю.
А от теплого воздуха произошло испарение … И в тонких нитях воды очень яркими как мне показалось в тот момент, увидел свое отражение. Взлетев на качели, я осознал – это же я…