Дотянуться до тебя. День 15

Саша Попова
День 15.
Я проснулась от того,что не могла дышать,мой нос заложен.На часах 6:29.Я встаю с кровати и понимаю,что заболела.Видимо тот вчерашний ночной холод и горячая ванна дали о себе знать.Я спускаюсь на кухню и наливаю кружку чая,затем ищу в аптечке градусник.Кажется,что только недавно я переболела на осеннем балу,а теперь опять тоже самое.Да,теперь я точно в школу не пойду.Ну ладно,раз так,то тогда буду в доме хозяйничать,начну с завтрака.
Температуру даже не пришлось мерить,по мне было видно,что она явно есть.Я открыла холодильник и достала оттуда колбасу,из ящика картошку,а из шкафа макароны-паутинку.Из этого я решила приготовить суп.Странно,что спать мне совсем не хотелось.Я достаю доску,нож и кубиками нарезаю картошку,напевая свою любимую песню.В общем,спустя полчаса суп был готов,осталось только колбасу нарезать.Я беру в руки нож и режу колбасу мелкими кубиками.Вдруг сзади я чувствую,что кто-то меня обнимает за талию и целует в щёку.Даже не пришлось гадать о том,кто это.
-Ты чего так рано проснулась?-спрашивает Джейсон с закрытыми глазами.
-Нос заложен...Похоже,что заболела.Раз так,то решила приготовить суп.Будешь кушать?
-Я не разу в жизни не ел суп...Кроме борща твоей мамы...
-Ты серьёзно?!Как?!
-Ну постоянно какие-то пиццы,суши...А суп даже никогда не пробовал...
-Так ты есть то будешь?-спрашиваю я с улыбкой.
-Ну можно.Только пойду переоденусь и умоюсь.
Он целует меня в щёку и уходит.Я довариваю суп и варю кофе.Спустя 5 минут ко мне вновь снова подходит Джейсон и опять обнимает со спины.
-М-м-м,как вкусно пахнет...-говорит он.
-Садись,ешь.В школу хоть сытый пойдёшь,а не голодный.
-Ладно.
Джейсон налегает на тарелку с супом,а я разливаю кофе в две чашки и сажусь рядом с любимым.
-Это просто потресающе!-говорит он.
-Спасибо.-я улыбаюсь.-Неужели мама никогда не готовила супов?
-Никогда...Серьёзно...Да и их с отцом дома редко увидишь...Живу сам по себе...Но этот суп просто великолепный!Никогда не ел ничего подобного...
Я улыбнулась и сделала глоток кофе.Тепло разливается по моему телу.Нос прошёл и,наслаждаясь запахом,я смотрю на Джейсона.Да,видимо мой суп ему понравился.Он с такой охотой его ест...
В кухню заходит Бетти.
-Доброе утро.-говорит она.
-И тебе.-отвечаю я.
-Вау,Джейсон,ты где суп взял?
-Купил на обтовке.-говорю я,улыбаясь.-Я сварила.Если хочешь,ешь.
-Да нет,спасибо...Вдруг ты какой-нибудь туда отравы подсыпала...-Бетти наливает кружку кофе и снова поднимается к себе в комнату.Если,честно,то меня бесит это отношение...
-Жужа,сколько времени?
-7:52.
-Всё,я доедаю и иду в школу.
-Ты специально меня одну оставляешь?
-Ну прекрати,я же вернусь.-Джейсон улыбается мне и доев суп,встаёт из-за стола.
-Ну ладно...Эх...-Я улыбаюсь.
-Спасибо.-он целует меня в щёку и поднимается в комнату за сумкой.Я убираю и вытираю со стола.Краем глаза я замечаю,что Бетти очень быстро обулась и вышла из дома.Скорее всего побежала к Биллу...Ну ладно,мне-то как-то пофиг...
Джейсон спускается по лестнице и обувается около входной двери.
-Жужа,я пошёл.
-Уже?-я подхожу к нему.-Так быстро...
-Нельзя опаздывать...-Джейсон тянется ближе ко мне и целует.Я целую его в ответ.
-Ну всё,иди,а то опоздаешь...-говорю я,улыбаясь.
Он выходит из дома и машет мне рукой.Я закрываю дверь.Ну и чем мне теперь заняться?
Я поднимаюсь по лестнице в комнату и включаю ноутбук.Первым делом я зашла в соц.сеть и то,что я увидела подвергло меня в шок...Я ВЫИГРАЛА ТОТ МИЛЛИОН!Я не верю!Может это какая-то ошибка или подстава?
Я закрыла крышку ноутбука и легла на кровать.Неужели действительно среди многих людей именно я  победила?Я даже не заметила,как уснула с этими мыслями...
***
-Жужа,спишь?
Я открываю глаза и вижу перед собой Джейсона.
-Сколько времени?-спрашиваю я.
-14:43.Вставай,я должен тебе кое-что показать...
-О,Боже...
Я встаю с кровати и направляюсь в ванную.Приведя себя в порядок,я спустилась на кухню и налила кружку кофе.Температура прошла и я чувствую себя просто прекрасно.Ко мне подходит Джейсон.
-Ну,что ты хочешь мне показать?-спрашиваю я,прикусывая губу.
-О-о,это секрет.-Он хитро улыбается.
-Хм,что же за секрет такой секретный?
-Потом узнаешь.Иди одевайся.-Джейсон отбирает у меня кружку с кофе.
-Ты что,с ума сошёл?Дай хоть допить...
-Иди давай.
Я улыбнулась,поцеловала Джейсона и поднялась наверх в комнату.Из своего гардероба я достала джинсы и персиковую блузку,быстро нанесла макияж,расчесалась и спустилась вниз.С холодильника я стащила бутерброд и мы вышли на улицу.
-Куда мы идём?
-Позже узнаешь.
Джейсон берёт меня за руку и ведёт к моему сгоревшему дому.Только вместе руинов,я вижу перед собой много рабочих и первый этаж большого здания.
-Это что?-спрашиваю я.
-Строят дом.По конструкции он будет двухэтажный с открытой крышей,на которой будет бассейн и лежаки.Нравится?
Я смотрю на здание,затем перевожу взгляд на Джейсона.Он строит нам с родителями дом...
-Я...Я люблю тебя,Джейсон...-я подхожу к нему и целую в губы.-А как я тебе деньги отдам?
-Какие деньги?
-За строительство дома...
-Ты с ума сошла?!Я же обещал,что если ты ко мне переедешь,то я куплю вам с родителями дом.Но я решил,что лучше будет построить его на этом-же месте.
-Я поняла.А что я родителям скажу?
-Скажи так,как есть.Они поймут.
-Постараюсь...И кстати,спасибо...
Я снова целую Джейсона в губы.Я благодарна ему за то,что он строит нам дом,но  решила,что не останусь у него в долгу и отдам все деньги.Тут я вспомнила про тот миллион...
-Джейсон...
-Что?
-Я тут...В общем...Я вроде миллион выиграла...
-В смысле?
-Пошли домой,я всё покажу.
Пока мы шли до дома,я рассказала Джейсону о том,как забрала запись к себе на стену в надежде на выигрыш,и кажется,что победила.Он внимательно выслушал меня и нахмурил брови.
-И ты думаешь,что это правда?-спрашивает он.
-Не знаю,посмотрим.
Мы зашли в дом,поднялись в комнату и я открыла ноутбук с нужной мне включенной вкладкой.В самом первом комментарии была такая запись:"Победитель-Эбби Эванс.Для получения приза обращайтесь к администратору группы."
Я прочитала эту строчку вслух и мы с Джейсоном переглянулись.
-А кто администратор?-спрашивает он.
-Не знаю,нужно посмотреть...
Мы заходим в группу и находим админа.С помощью сообщения я с ним связываюсь.
Я:"Здравствуйте.Кажется,это я выиграла 1 миллион рублей.Как мне их получить?
Он:"Здравствуйте.Нужно всего-лишь указать адрес,на котором вы живёте и мы вышлем вам деньги."
Я посмотрела на Джейсона.
-Ну что,указать адрес?-спрашиваю я.
-Даже не знаю...Давай.
Я указала его адрес дома и отправила сообщение.
Админ:"Спасибо за информацию.Ожидайте приз в течении трёх дней.По возможности можем даже сегодня прислать."
Я:"Спасибо.Буду ожидать."
Я выхожу из сети и закрываю ноутбук.
-И что теперь?-спрашивает Джейсон.
-Не знаю...А сколько времени?
-15:26.
-Съездим к папе?Его скоро выписать должны...
-Ну поехали.
Закрыв дом на ключ,мы решили прогуляться,а не ехать на такси.Как всегда,всю дорогу мы шутили,разговаривали и смеялись."Вот это счастье..." подумала я про себя.
По пути мы успели зайти в магазин возле больницы и купить фрукты,овощи и сок.Всё это опять сопровождалось шутками и смехом.
Мы выходим из магазина с двумя пакетами.Я замечаю,что девочки,стоящие около белой машины,смотрят на нас с презрением.Мы с Джейсоном остановились и посмотрели в их сторону.Среди этой компании я замечаю Джину.Ну теперь-то ясно,почему они так смотрят...Я ставлю свой пакет на пол и подхожу ближе к Джейсону.Он сразу понял о том,что я задумала,поэтому обнял меня и страстно поцеловал.Если честно,то ТАК мы ещё никогда не целовались...
Мы всё сильнее обнимаем и целуем друг-друга.Что мы делаем?Тут ведь люди ходят...Мы не хотим отпускать друг-друга.Я вспоминаю о том,как мы спешили к отцу и решаю прервать поцелуй.
-Джейсон,пошли,нам к папе нужно...
-Да,точно.Я и забыл...
Я беру в руки свой пакет и смотрю на ту кучу девочек.Боже,неужели они все любят моего парня и мечтают быть с ним?Нет уж...Джейсона я точно никому никогда не отдам...
Мы подходим к больнице и поднимаемся наверх.
-Пап,привет,можно?
-Привет,Эбби.Здравствуй,Джейсон.
-Здравствуйте.-говорит он.Они пожали друг-другу ладони.
-Мы тебе фрукты принесли.-говорю я.
-О,спасибо.Ну,давайте,рассказывайте,как у вас дела.
Мы рассказали обо всём,что у нас произошло за эти дни.Я даже рассказала,как подралась с Джиной и оттаскала её за волосы.
-Что у тебя с рукой?-спрашивает папа.
-Да я тут...В общем...Короче,бежала по улице и наткнулась на разбитые стёкла.Ты разве не замечал?
-Да я как-то внимания не обращал...
-Когда тебя выпишут?
-Завтра утром должны.Придётся к твоей бабушке ехать жить,пока не выйду на работу и мы не накопим деньги на новый дом.Потом переедем.
Я поворачиваюсь к Джейсону.
-Может сам скажешь?-спрашиваю я его.
-Хорошо.-он обращается к папе.-Мистер Эванс,не знаю,как вам сказать,чтобы вы правильно меня поняли...В общем я на свои деньги строю дом для вас с вашей семьёй.Примерно через два месяца он будет готов и вы сможете туда переехать.И кстати,новое место искать не нужно.Мы снесли ваш сгоревший дом и там-же строится новый.
-...Джейсон,спасибо,конечно,но не стоило...Во-первых мне нужно год работать,чтобы отдать тебе все деньги,а во-вторых мне даже просто не удобно...
-Мне не нужны ваши деньги...У меня их и так много.-Джейсон улыбается.-Я просто хочу вам помочь.От чистого сердца,серьёзно.
-Мне всё-равно как-то не удобно перед тобой...
-Да прекратите...Всё в порядке.Документы оформлены на ваше имя,так что можно считать,что дом строите вы.-мы улыбнулись.-Мистер Эванс,я хотел вам предложить одну идею...
-Смотря какую.
-Я видел дом бабушки Эбби.Там очень мало места для трёх человек.Поэтому я хотел предложить вам переехать ко мне в дом,пока не достроят ваш новый.Он у меня пятиэтажный,большой.Там то точно места хватит всем.
-Это вот тот пятиэтажный?
-Да,да,именно он.
-Знаешь,мне конечно не удобно,честно,я уже говорил это,но я согласен.Действительно,у миссис Климп очень маленький домик и там правда мало места.-Папа задумался.-Я за,но только нужно с Амели поговорить.
-Я поговорю.-говорю я.-Уверена,что она согласится,пап.
-Я тоже на это надеюсь.
В палату заходит врач.
-Бен Эванс,на процедуры.-говорит он грубым голосом и быстро выходит.
-Ладно,пап,держи фрукты,мы пошли домой.Позвони завтра,как выпишут,чтобы я знала.
-Хорошо.
-Ну всё,пока.
Я поцеловала папу в щёку и мы вышли из больницы.Я думаю над тем,как мы все вместе будем жить в доме у Джейсона.Было-бы конечно хорошо.Мы бы с мамой пекли пироги,готовили.Как я скучаю по этому.
-О чём думаешь?-спрашивает Джейсон.
-Да так...Представляю,как мы все вместе в одном доме жить будем.А что скажут твои родители?
-Ой,ничего они не скажут.Они купили этот дом только для того,чтобы я мог устраивать там вечеринки.Они даже ни разу туда не заходили.Отец просто подписал договор и всё.Странный он человек.
-Это точно.-Я улыбаюсь.
Мы дошли до дома и зашли внутрь.
-А ты здесь все места знаешь?-спрашивает Джейсон.
-Какие ещё места?
-Ну,кроме кухни,спальни и ванной.Ты была на третьем этаже,внизу?
-Нет...
-Хочешь,я покажу тебе всё?
-Ну давай.Удиви меня.
-Пошли на крышу.
Мы поднимаемся по лестнице уже минуты три.У меня уже устали ноги.
-Джейсон,долго ещё?
-Ты что устала?
-Если честно,то да.
В этот момент он берёт меня на руки и несёт наверх.Я пытаюсь сопротивляться,но это не помогает.
-Я же тяжёлая...
-Как пушинка.-смеётся.-Мы на месте.
-Джейсон отпускает меня и я смотрю на открывшейся мне пейзаж всего нашего города.Отсюда прекрасно видно дома.Я смотрю под ноги и замечаю,что стою на кафеле,возле лежаков и овального бассейна.
-Обалдеть...-говорю я.
-Классно,да?
-Мне очень нравится...
-Ну что,пошли дальше?
-Нет...Ты иди,а я останусь.-Я улыбаюсь.-Давай тут побудем?
-Ну ладно,давай.
Я снимаю с себя кеды,ставлю их возле лежака и кладу на него телефон.
-Что ты собираешься делать?-спрашивает Джейсон.
-Сейчас увидишь.
Я распускаю свои длинные волосы,которые пушатся на ветру,отхожу на несколько шагов назад и с разбегу прыгаю в бассейн прямо в джинсах и блузке.Я чувствую тёплую воду по своему телу.Мне хорошо,только не хватает кислорода.Я выныриваю наверх.На меня смотрит Джейсон.
-Ты с ума сошла?!
-Что такое?
-Ты почему без меня нырнула?Да ещё и в одежде...
-Ну так не всё потеряно...Снимай кеды и ныряй.Ну,чего ты стоишь?
-Да я думаю.Ладно,не надо.Давай вылезай оттуда.
-В смысле?Что значит "вылезай оттуда"?
-Ну в прямом...Давай быстрее.
-А ты поймай.-Я спиной отплываю от Джейсона всё дальше.-Тогда выйду.
-Ты...Ты издеваешься?
-Нет,всё честно.Давай,будет весело.Поймай меня.
Джейсон пытается подобраться ко мне со всех сторон,но постоянно отплываю.Он снимает кеды.
-Придётся прыгать...-говорит он.
-Да неужели?
Я смеюсь.Джейсон разбегается и ныряет в бассейн с огромным брызгом воды.Спустя две секунды он выплывает наружу и ищет меня глазами.Я сложила руки треугольником над своей головой.
-Я в домике.-смеюсь.
-Ну и что?
Джейсон начинает гоняться за мной по всему бассейну.Я уплываю от него всё дальше,пока он не поймал меня.Он смотрит в мои глаза и улыбается.
-У тебя тушь растеклась...-говорит он.
-Вытри пожалуйста.
Джейсон вытирает пальцами тушь с моих щёк,зарывается в мои волосы и тянет мою голову к себе.Наши губы соприкасаются.Я вспоминаю тот страстный поцелуй,когда мы целовались у магазина на глазах у Джины.Я решаю,что хочу его повторить и начинаю слегка прикусывать губы Джейсона.Он отвечает мне тем-же.Мы целовались где-то минут 10,пока я не услышала до жути противный мне голос.
-Опять они сосутся...-сказала Бетти.
Мы посмотрели в её сторону.Она была одета в раздельный розовый купальник,который болтался на неё хрупком,маленьком,худеньком теле и,сплетённую шляпку.Это выглядело просто нелепо.Бетти легла на один из лежаков и посмотрела на нас.
-Вы чё в одежде туда залезли?От ваших шмоток вода грязной становится...
Я промолчала,но вылезать из воды не захотела.Бетти легла на лежак животом вверх и закрыла глаза.Спустя 5 минут было слышно,как она храпит.И тут я задумала просто великолепный план.
-Джейсон,у неё есть крем для загара?
-Наверное да,а что?А-а-а,кажется я понял,что ты задумала...
Мы хитро улыбнулись друг-другу и бесшумно вылезли из воды.У одного из лежаков я нашла то,что искала и взяла крем в руки.
-Ну,давай.-говорю я Джейсону.
Мы наливаем немного крема на ладони и растираем их между собой.Прислушавшись,мы поняли,что Бетти спит довольно крепко.Мы подошли к ней и намазали всё её тело кремом.Она даже не проснулась.Мы посмеялись,собрали свои вещи и быстро спустились в комнату Джейсона.Из своего гардероба я нашла чёрные спортивные штаны и розовую фуболку.Я сразу одела одежду на себя,расчесала и распустила волосы,чтобы они высохли,сделала нормальный макияж.Джейсон одел джинсы и белую майку.Теперь осталось только ждать представления о том,как Бетти кричит на себя в зеркало.Я представляю это зрелище:белое лицо,тёмная шея и светлые пятна на теле.Мда,ничего лучше не придумаешь...
-Сколько времени?-спрашиваю я у Джейсона.
-18:02.
-Что задавали?
-Уроки!Точно!
Джейсон соскочил с места и достал из своего рюкзака дневник.
-Только по биологии.-сказал он.-Там просто прочитать.
-Ну ладно,прочитать я и завтра могу.На перемене.
-Да я тоже завтра прочитаю.
Наши мысли прервал звонок в дверь.Мы переглянулись и пошли её открывать.Перед нами стоит почтальон.
-Здравствуйте,здесь проживает Эбби Эванс?
-Здравствуйте.Это я.
-Это вам.-парень протягивает мне белый конверт.Я беру его в руки.-Доставка бесплатная.
-Спасибо.
-Всего хорошего.
-До свидания.
Мы закрываем дверь и садимся на кухне за стол.Разрывая конверт,я вижу крупные деньги и беру их в руки.И только спустя минуту до меня дошло,что это и есть тот-самый миллион,который я выиграла.
-И что мне с ним делать?-спрашиваю я.
-Не знаю.Спрячь куда-нибудь,потом родителям отдашь.
-Пожалуй так я и сделаю...
Мы поднимаемся в спальню и я прячу деньги под матрас кровати.Надеюсь,что там безопаснее всего их держать.
-Ну,и что теперь?-спрашивает Джейсон.
-О чём ты?
-Я говорю,делать нечего...
-Эм-м...Ну-у...Давай в игры какие-нибудь поиграем?А помнишь,как мы в детстве играли?
-Точно.Тряхнём стариной?
Мы начинаем смеяться.
Весь вечер мы потратили на различные детские игры.Мы вспомнили всё.Часто смеялись,шутили,передразнивали друг-друга.
На часах 23:09.Я иду в ванную,стираю макияж,заплетаю косу,одеваю пижаму,выхожу в комнату и ложусь на кровать.Рядом со мной ложится Джейсон и выключает свет.Мы просто взглянули друг на друга и закрыли глаза.На этот раз мы оба очень быстро заснули...