Сказочка 3я часть

Агния Кипяткова
Тело странника попавшего мне случайно на пути в мире людей, почти износилось. Глаза высохли, и кожа подобна шелухе покрывала больше половины тела, больше походившего на окаменелость, нежели некогда живую плоть. Он был достаточно привлекателен. Этот странник, получше той девушки в баре. Хотя бы тем, что оно было живым организмом, сотворённым из ещё живого человека. Не то, что этот, нынешний-скафандр собранный из частей человеческой кожи, на половину роботизированный. Не раз, используемый мною в походах за полезностью. Оно быстро спеклось, при контакте с телом этого, НА Кого. Стоит Тратить Время.
Когда уже появится возможность ощутить на себе эту полезность, распробовать..
Я отстраняюсь, вновь на моих конечностях появляются шипы. Теряю форму, привычную для мира людей. Нужно найти место, там, где их меньшее количество, там, где внимания к себе я не привлеку. Какая странная атмосфера тут у них? Словно всё подобно моей оболочки-тлеет. Я устал, с каждым малейшим движением с меня сыпется шелуха.
Я нашёл. Тут тихо и всюду камни.. как странно, но тут слышно дыхание деревьев. Открываю тяжёлую дверь и вваливаюсь. Воздух густой, теряю равновесие, падаю и рассыпаюсь в прах, моя сущность нога и беззащитна, шипы уже повсюду, мой глаз воспален, и я плохо вижу. Всё затхлое помещение завалено человеческими останками. Похоже, что я где-то, в местах их конечного пункта. Тут тихо..
Отдохну. Яд капает, капает. Чувствую жжение, и покалывание так идёт акклиматизация.  Так бывает всегда. Нужно не затягивать со сбором проб и отгрузкой. Нужно. Отключаюсь..
Яд заполняет собой пространство, создавая вокруг меня кокон.
 Потоки света и тепла стали проникать внутрь кокона, от чего очнулся. Всё тело моё было покрыто струпьями. Мой яд начал уничтожать меня. Необходимо найти того человека как можно быстрее. Нужна оболочка. Где же найти, хоть какое-то человеческое существо, среди этого мира останков и тлена..
Я выполз. Облик мой уже не имел даже малейшего сходства с тем, что привык видеть обитатель этого мира. Сухая листва и камни, ветер  играл на моих струпьях, словно неумеха музыкант. Боль пронизывала всё моё нутро.  Тихо, тут так тихо. Тоненькая спина, появилась неожиданно. Всё нутро моё запылало, вот оно - оболочка..
Яд начал обильно выделяться, верный признак конца моего существования.. Она, обернувшись, не сразу закричала, сперва выронила букет каких-то странных цветов, по типу тех, что растут тут всюду. Лицо её исказила гримаса ужаса..
Она приглушённо вскрикнула и потеряла сознание. Её тело было податливым и расползалось по швам, без особых усилий я влез в неё.  Шкурка плотно облегала моё испорченное тело, яд кое-где проел мой новый костюм, но в целом чувствовал себя лучше.
-Молодая ещё. Гладил её лицо, проводил своими конечностями по её, всё ещё тёплой щеке. Глаза уже мертвы, лицо такое прекрасное, жаль всё это портить. С трудом пересилив почти человечье умиление, разгладил маску, спрятав под слоями нежной плоти-кожи, свой глаз, свои узкие скулы испещрённые шипами, долго бугрившимися, выдавая неестественность  лица, но вскоре я был почти нормален, человек подобен.
Нашёл я его не сразу. Понурый взгляд, сутулая спина и почти дотлевающая, но казалось совсем не волновавшая его – как-это-трубка набитая табаком?.. ах, времена изменились, теперь это-сигарета. Он сидел, не обращая внимания на милую девушку, в чей костюм я был облачён.
Не заметил, как дотлела сигарета, почти до фильтра. Ожог..
Боль такая странная, пробуждающая. Словно задремал, словно этот парк исчез, я исчез, весь мир стал белёсым, без очертаний..
Боль. Выдернул из обожжённых губ остаток сижки. Что-то тощее возникло неподалёку. Фигура. Девичья.  Что ей нужно? Совсем молоденькая. Подросток должно быть. Почему на ней только платье? В такой-то холод. Она всё смотрит, какие потрясающие глаза. Где-то я уже видел подобные. Не вспомнить. Нет. Может позже. На автомате, снова прикуриваю, забываю про боль и ожоги. Смотрю на неё, словно загипнотизированный. Она стоит, всё смотрит. Гляделки. Сигарета тлеет. Девушка бредёт ко мне.  Ей холодно. Сигарета падает. Ветер бросает её на мокрый, тронутый инеем асфальт. Я бреду к ней на встречу. Молча набрасываю на её продрогшую фигуру своё пальто. Она молча подаётся, тяжесть драпа падает на плечи этого птенчика.. я смотрю на неё. Всё никак, не могу понять, откуда я знаю эти глаза. Девушка застенчиво улыбается, говорит, что голодна. Киваю. Мы идём, парк растворяется, бреду буквально, не отрывая  своего взора от её глаз..
Она пила слишком медленно и для голодной, ела без аппетита и не торопясь. Всё время подолгу задерживая на мне свой взгляд, то и дело, прикасаясь к моему лицу.
-Как твоё имя?
-..не знаю..-грустно произносит она. Смотрю молча, не реагирую на реплику. Моё имя её не интересует. Мы совсем не говорим. Я молча расплачиваюсь, молча надеваю на неё своё пальто. Так же молча едем ко мне.
Девушка быстро разделась. Быстро сняла одежду с меня. Наши тощие тела переплетались в странной попытке узнать друг друга ближе-пустое. Ничего, лишь прикосновение к бледной кожи, её прикосновение ко мне.
Менялись её глаза, кожа..
Меня возбуждало, как странно, но меня дико возбуждало эта её упадническая, какая-то тлеющая красота.
 Как странно быть в этом теле и не понимать, что хотят от тебя. Не смогу я помочь ему, даже притвориться не сумею.  Входить в доверие мне уже не нужно. Пора транспортировать его. Хватит ли сил на отключение его двигательной системы. Мой яд растрачен понапрасну. Нужно придумать, как его обездвижить без яда.
 Какая она красивая и такая странная, словно не живая, девушка не сопротивлялась и я, чуть надавливая на её конечности, развёл её ноги.. она издала что-то вроде всхлипа. На моей руке что-то осталось. Липкое-кровь и кусочек кожи. Мерзость какая! Еле сдерживаю рвотный рефлекс. Отворачиваюсь из её раны на ноге что-то сочиться, с шипением разъедает сначала постельное бельё, затем я слышу, как сгустки капают на пол. Кислота.
-Что с тобой?. Тишина
Кто ты?
Снова-ничего в ответ..
Мне страшно. Кажется, она мертва. Отворачиваюсь снова. Какие-то чавкающие звуки.
Скафандр мой расползался, оставляя мокрые следы, густые капли покрывали всё вокруг. Бурые, они чуть растекались, а тело всё распадалось, растекалось…брюшина теперь являла собой, комок выпавших наружу ярко-красных нитей.
Парень с ужасом отстранился, в его глазах отчётливо читался ужас..
Как только череп моего скафандра распался надвое, являя собой диковинный фрукт, начинённый извилистым составляющим, парень  в панике закричал, заметался. Он пытался уйти. Пытался, но не смог, смертоносная струя яда, испускаемая моими шипами, попала ему в спину, разъев с начала одежду, затем хребет и внедряясь, пузырясь и шипя в спинной мозг.
Очнулся. Что это было? Боль, дикая, пронзающая, не чувствую позвоночника. Не чувствую себя. Лишь боль, словно горю, растекается вдоль позвоночника, казалось она всюду, во мне, в предметах. Тону в этом чувстве, словно погружён в кипящее масло. Оно рядом. Я называю это - «Оно», потому что это не человек. Что-то другое. Это нечто выползло, оставляя всюду бурые пятна. Та странная девушка мертва. Не уверен, была ли девушка, или этот паразит был внутри изначально.  Не могу пошевелиться.   Ищу всюду это существо, в панике учащённо дыша,…но я не вижу его, оно словно испарилось. Изображение мутнее перед глазами, веки тяжелеют, видимо болевой шок снова вырубает меня.
Сколько меня не было в сознании? Чувствую под собой влажность, попытки пошевелиться, рождают новые вспышки адской боли.
 Неожиданно тяжесть в груди. Вижу это существо. Вблизи оно просто омерзительно. Такое просто нереально…видимо это галлюцинация и я болен. Сильно болен. Это, наверное, сигареты убивают меня, никотин..да, точно он. Слишком много я выкуривал сигарет за свою жизнь, смаковал их вкус. И теперь мои лёгкие горят испещрённые многими тысячами спорами-раковыми клетками. И всё что я сейчас вижу, это вспышки воспалённого от боли мозга. Стало холодно, взгляд этого существа не менялся. Одним своим единственным глазом, он смотрел на меня не моргая. Поначалу казалось, что он изучает, но нет. Это было всего лишь любопытство.. как сходить в зоопарк, посмотреть интересный фильм-взглянуть на умирающего. Затем, он начал гладить меня. Ощущение, словно тебя касается живой кактус.. я почувствовал, что не хозяин своему кишечнику. Запах испражнений на некоторое время перекрыл сладкий-крови. Оно сидело рядом.
 Что я мог сделать.. кислота разъедала ценный экземпляр. Его полезность едва теплилась. Пора транспортировать. Моя сущность была ему уже показана. Он умирал. Пора.  Вена на моей клешне завибрировала, я дёрнул за неё, почувствовал, как яд обновляется. Хватит ли его на создание капсулы. Я слаб, он слаб.  Полезность, её торопливо следовало собрать в сосуд. Сорвал с себя клок шкуры, осыпав его заготовленным порошком, преобразовал в сосуд. Человек с полезностью отключился, процесс начался. Самое время отыскать пространство для создания потока перемещения. Яд капнул, проедая пол. Пространство и яд, создавали камеру для перемещения. Поток воздуха крутил вокруг меня предметы. Когда она  создалась я уже сам был почти без сознания. Мой взор был изрядно затуманен, человек был мёртв. Его печальные глаза закрылись навсегда. Но кожа была ценна, и полезность плескалась в сосуде. Она светилась изумрудно-зелёным, переходящим в мутно серый. Тепло постепенно уходило из безжизненного тела человека. Часть его внутренностей розовато-красной густой массой покрывало пол. Капсула наполнялась. Превозмогая усталость и умирание, я перенёс его, я перенёс себя. Мой яд почти окреп в созревших недавно шипах.