Кавказец 2

Раиса Ежак Левина
Уже писала про свою любимую бабушку Рахель... сидим с ней как-то, смотрим телевизор, а я штопаю ее вещи, чтобы зря время не терять, пока перекур, типа того. По ящику какая-то очередная лабуда, но я даже и не вникаю никогда в ее вечные сериалы, а тут детектив, но дело даже не в нем...

Следователь пришел к мужчине, который занимается дрессурой больших собак. У него свой питомник, большой опыт. Он занимается, в основном, кавказскими овчарками. И вот они разговаривают, а у того рядом как раз кавказская овчарка и сидит! Это одна из моих любимейших пород! Я сама -- собака по гороскопу, наверное, по этой причине и люблю животных, а собак -- особенно!

И вот идет диалог между следаком и кинологом, а собака внимательно слушает, будто все понимает. И как покажут этого пса, так я вслух восхищаюсь этой собакой:"Боже! Ну, какой красивый-то! Это же надо, чтобы вот все было в нем: и здоровый, и воспитанный, и умный!"

И поскольку диалог довольно длинный у героев фильма, то и пса этого показывают постоянно, как только на экране кинолог. Моя Рахель смотрела-смотрела на экран, слушала-слушала мои восклицания, а потом и спрашивает:"Раенька, а Вы мне, детонька, можете на один вопрос ответить?" Я кивнула.

И она спрашивает тогда:"Скажите мне, пожалуйста, а Вы своего мужа совсем не любите?" У меня от неожиданности аж ножницы из рук выпали... я, в свою очередь, спрашиваю ее: "А что такое случилось, что Вас интересует данный момент?"

-- Ну, вот Вы все время повторяете, как этого мужчину видите на экране, "Какой красивый! Прекрасный!" И все в таком роде! Разве так говорят про других мужчин, когда любят мужа? И снова я, как в дежурке тогда, просто в ступор вошла: ну хоть застрелите меня! Не было мужиков! Не было!!!

И тут опять показывают кинолога с кавказцем, я понимаю теперь, про кого подумала моя Рахель... и я уже смеюсь за сейчас и за тот случай в дежурке!!!