Сосед

Екатерина Андрейченко 999
                Глава 1
Странности эти начались около двух недель после появления нового соседа…Приблизительно месяц тому назад прежний , которого я довольно хорошо знал, переехал со своей семьей в другой город. Долгое время дом пустовал, покупателей не было. Вскоре нашелся.
Сидя за очередной компьютерной игрой, я заметил, что в дом несут вещи. «Видимо, нашелся покупатель» - подумалось мне. Затем увидел и самого покупателя. Это был человек среднего возраста, как мне показалось, лет 40-45.Крепкого телосложения, с темными, густыми волосами. У него был широкий нос, хорошо выраженные скулы, широкий подбородок .Мне удалось разглядеть цвет его глаз, они были синими . Сам по себе он был довольно красив и немного походил на голливудского актера. Он направлялся к своему новому дому. Мелкие ,короткие шаги выдавали в нем человека осторожного и расчетливого. Он шел без каких-либо  лишних телодвижений и подергиваний. Руками он не размахивал, они как будто тянулись слегка вперед и раскачивались в такт его шагам.
Было 25 августа ,теплый день. Он был одет в легкую белую рубашку с черным галстуком ,черные классические штаны и лакированные туфли. «Прям при параде»-промелькнула у меня мысль.
Когда он направлялся в дому, то с интересом ,как бы изучая территорию, осматривал окружающие его дома, в том числе и мой. Он увидел меня и улыбнулся, я улыбнулся в ответ. Потом он  вошел в дом и в этот день не выходил оттуда.
На этом моменте следует описать место, о котором идет повествование, чтобы у вас возникло некоторое географическое и местное представление. Мой дом располагается на одной из протяженных улиц небольшого американского городка. Здесь много двухэтажных домов. В основном все таковые.  Большое обилие деревьев, особенно много ив. У каждого жителя нашей улицы есть сравнительно небольшие  участки, которые активно используется под посадку цветов, кустарников и тому подобного. Дом соседа ,как я потом узнал, Дэнниса Гейнса,  тоже двухэтажным . имеет темно-красную черепичную крышу ,а стены покрыты панелями древесного цвета.
Мое имя Энди Клаус. Я живу с отцом, Робертом Клаусом, которого вижу только на выходных, потому что он офицер полиции и возвращается домой поздно ночью, если вообще возвращается. Моя мама бросила меня сразу, после того, как родила и уехала с новым женихом в Австралию, так что о ней не имеет смысла рассказывать. У нас с отцом неплохие отношения, доверительные. Иногда он интересуется моей учебой, а я его работой. Разговоры с ним у нас почему-то никогда не клеились, часто возникали неловкие паузы, вероятно, оттого, что работа отнимает много времени, и мы редко проводим время вместе. Но хватит обо мне.
В тот день он не выходил. Ночью ,перед тем, как лечь спать, я видел свет на втором этаже. Скорее всего он распаковывал вещи или ,чем обычно занимаются после переезда.
Я лег спать и проснулся только утром от звонка моей подруги.
-Привет, спишь еще? Я звоню напомнить тебе, что у нас в школе сегодня будет проводится мероприятие, посвященное борьбе против алкоголизма.
-Да, Блэйн, я помню об этом и не обязательно звонить в 7 утра.
-Да ,извини ,спи ,спи, я просто хотела предупредить.
Я повесил трубку. Ох уж эта Блэйн, сколько же можно меня тревожить, её энергии хватит на весь наш городок. На мероприятие  в 10 часов, но я, конечно,  идти не собирался, Как обычно прочитают нотации о вреде алкоголя, а потом мои одноклассники пойдут покупать портвейн…Да, не помогают что-то  их методы борьбы. Я встал, потянулся, подумал о том, что скоро вновь придется ходить в тюрьму, под названием «школа».  С грустью посмотрел в окно и увидел, что во дворе у Дэнниса появилось что-то новенькое. Это была ванная. хм.. Неужели там нет ванной? Ладно, какое мне дело до его ванной. Мне еще нужно съездить к Полу Андерсу, автомеханику и моему другу, он обещал мне ,что подберет мне дешевый, но приличный автомобиль, когда мне исполнится 18 лет, а это произойдет через 3 месяца. Я позавтракал яичницей, стандартно, как всегда. Вышел из дома, запер дверь на ключ. Прошел по дорожке, открыл калитку и вышел за пределы двора. До автомастерской нетрудно было добраться, нужно только идти прямо ,до конца улицы, налево, мимо бара «Зайчик». Странное название для такого заведения, но хозяин объяснил это тем, что его жена хотела построить на этом месте детский сад, в итоге муж построил бар. И что? - спросите вы. Вот и остается гадать ..Мимо бара «Зайчик» и универсама , и дальше будет автомастерская  Пола.
Я направился в мастерскую, посмотрел направо , увидел Денниса, он был одет в футболку с надписью « Спорт-моя жизнь»  и джинсовые  бриджи. Улыбка не сходила с его лица, Он посмотрел на меня, улыбнулся и махнул рукой, я тоже махнул рукой. Его улыбка была приятной и отталкивающей одновременно. В его синих глазах было что-то холодное и темное, я запомнил это чувство, как оказалось потом, не зря.
С Полом мы говорили долго. Ему 35 лет, он чернокожий , среднего роста и очень разговорчивый. Он как обычно говорил о машинах и моторах. Мне было это неинтересно, но из-за того, что все мои друзья куда-то разъехались ,приходилось искать хоть кого-то с кем можно поговорить.
-я слушал, что нашелся покупатель ,у тебя появился сосед?-Спросил Пол. Новости в нашем городке разносятся со скоростью реактивной ракеты.
-Да ,появился, только вчера въехал.
-И как он?
-Я не знаю, вроде бы приятный,  пока еще неизвестно.
-Его Деннис, кажется зовут. Он из Флориды ,переехал, потому что у него умерла жена и он потерял всякий смысл оставаться на прежнем месте.
-Да, ничего утаить нельзя в этом городке. Дэннис его зовут, говоришь? Ну ясно. Ты знаешь, мне уже пора, пора на мероприятие.
-Ах да. хорошо, бывай, еще увидимся.
Я направился не в школу, конечно , а домой, лег спать и проспал до самого утра, чрезвычайно долго.
Прошло около двух недель, я уже ходил в школу. Оказалось, что Дэннис Гейнс наш новый учитель биологии. Как преподаватель  он хорошо знал свое дело, учителя и ученики были в восторге. Да и я тоже.
Прошло еще 3 дня. Настоящее время.5 сентября. Проснулся утром, как всегда схватил булку и побежал в школу. Но ,как только я стал подходить, то заметил, что что-то не то. Во дворе школы стояли полицейские и скорая помощь. Я прошел во двор, увидел отца, подбежал к нему, кинул взгляд на носилки, на которых лежала Блэйн. Мое лицо перекосила гримаса ужаса . У Блэйн не было глаз, а вся школьная одежда была пропитана запекшейся кровью. Я кинулся к ней, но отец удержал меня, я плакал ,рыдал . Не помню, как Роберт посадил меня в машину и увез домой. Он что-то пытался мне объяснить.но я не понимал его, я думал только о Блэйн,Блэйн…я любил ее, хотя и считал надоедливой, но любил, а теперь ее нет..
                Глава 2
Я проснулся ночью, в холодном поту. Мне снилась Блэйн. И у нее не было глаз. Я встал, заходил по комнате .Выглянул в окно и увидел, что  свет у соседа горит и окно открыто. Почему мне стало так любопытно, я не знаю, видимо, мне нужно было отвлечься. Я нашел бинокль в своем столе и начал свое наблюдение. Сначала я видел, что Дэннис  что-то пишет, сидя за столом , потом он встал и некоторое время его не было. Дверь его дома открылась, На спине он тащил какой-то увесистый мешок, подошел к своему сараю, открыл его  бросил мешок туда, как кучу мусора. Зачем он бросает мусор в сарай? Он закрыл дверь и пошел к дом. Насвистывая  себе под нос. Потом снова поднялся на второй этаж и сел за записи. Потом он взял какую-то тряпку и начал ее нюхать, так, как будто это какой-то наркотик или очень вкусно пахнущие духи…Странно, где же я видел ее, такая  цветастая ткань...нет, не припомню .Ладно, нужно идти спать. Но как я не старался , бессоница брала свое.
Кто мог так с ней жестоко поступить? За что? Ее все любили и она любила всех, за что?? Я ворочался , мучился , в итоге заснул.
Следующий день в школе был особенно трудным. Ученики и учителя ходили в ужасном настроении. Только мистер Дэннис, как всегда ,улыбался. После урока биологии он попросил меня задержаться и мы впервые поговорили .
-Энди, ты ведь Энди? Извини, я еще не всех учеников знаю по имени. Я давно хотел с тобой познакомиться, ты ведь мой сосед? А соседи должны знать друг друга не так ли?
-Да мистер Дэннис.-ответил я унылым голосом.
-Ты не в настроении сегодня? Связано ли это со смертью той девочки?-продолжил разговор Гейнс, пытался заглянуть мне в глаза.
Он был выше меня на голову ,может больше. Не знаю почему, но я не мог выдержать его взгляда, как будто он смотрел в душу. Я чувствовал себя беззащитным ребенком, которого отчитывают за разбитую вазу. Поэтому я смотрел то в окно, то на учительский стол, то на свои кроссовки.
-Да мистер Дэннис, это большая потеря для меня, да и не только для меня, для нас всех.
-А какой она была? Расскажи мне об этом.-проговорил с явным интересом Дэннис.
Я вздрогнул, это не было похоже на голос сочувствия, такое ощущение, что он интересовался обыденными вещами, как я сделала домашнюю работу или поел ли я утром. После некоторой паузы, я начал рассказывать о ней, все ,что знал. Я говорил и смотрел на пуговицу его голубоватой рубашки. Говорил о том, что она помогала всем, была заботливой, участвовала в благотворительных акциях .Вела активный образ жизни ,что временами мне казалось, будто она пьет энергетики или слишком много кофе. По  мере того, как я рассказывал,  Дэннис все больше вглядывался в мои глаза и больше наклонял голову, как бы подавая знаком, что он слушает меня. Наконец, я прервал свой рассказа, мистер Деннис слегка улыбнулся, и выразил мне сочувствие, от которого легче не стало. Гейнс сказал, что я могу идти, а сам развернулся к доске и стал записывать тему урока для следующего класса.
Я вышел и побрел по коридору к выходу. Сам же  думал:» один ли я испытываю такое беспокойство, когда говорю с мистером Дэннисом, почему я ощущаю зажатость и неприязнь?». Я вышел на улицу, дул легкий ,нежный ветерок. Скоро похолодает, и раздетым не погуляешь. Как же тоскливо все-таки осенью, красиво, но тоскливо. Я пришел домой, и сразу увидел. что на автоответчик пришло сообщение, это был отец.
-Энди, меня не будет 2 дня, со мной все в порядке, просто произошло серьезное преступление, на которое уйдет очень много времени, надеюсь, что ты сможешь прожить эти дни без моей помощи. Люблю тебя, сынок.
Ах, дома он или нет, все одно. За эти 2 дня ничего не изменится.
Я поднялся к себе, бросил портфель на кровать, а сам сел за игру. 2 часа прошли незаметно, уже и стемнело. Симонс по кличке  Мел(он съел 3  куска мела на уроке истории, за что учитель поставил ему не 2, а 4) звонил мне, звал гулять с друзьями, но я не пошел, что-то такая тоска накатила, я все думал о Блейн..
Я бросил взгляд на дом Гейнса, в последнее время я проявлял к нему интерес. На первом этаж горел свет , занавеска была закрыта не полностью. Я взял бинокль и пристроился у окна. В окне была видна часть кухни. Кухня была новенькой, угловой, наверху висело множество шкафчиков. Кухня была в стиле Дракулы, как я это называю. Красные дверцы и черные ручки. На тумбе лежала дощечка для резки, на ней нож и помидоры. Дэннис готовил что-то, крутился у плиты. « Надо же какой хозяйственный»-подумал я. Он делал это так умело, как профессиональный повар, я даже залюбовался всем этим. Дальше Гейнс замер, расстегнул рубашку, поднес нож к животу . Что он делает?Я сначала не понял. Что происходит, так как он стоял боком и часть рубашки загораживала его руку. Но потом я все понял. Дэннис резал себе кожу  по диагонали , он просто резал ее и улыбался! Мое дыхание участилось, тело задрожало, перспектива такого соседа мне не улыбалась. Я хотел прекратить смотреть, но любопытство не отступало. Потом  он поднес нож к губам и облизал его. Гейнс медленно повернул голову к окну и посмотрел прямо сюда. Он смотрел прямо сюда!. Я знал, что он не мог видеть меня, потому что свет в моей комнате выключен. Я опустил бинокль и уже без него смотрел в его окно. В горле будто бы ком застрял, я не мог  даже пошевелиться, боясь, что он каким-то чудом это заметит. Дэннис задернул штору и потушил свет. Зачем он потушил свет ? Я недоумевал, мысли вихрем проносились у меня в голове. Я по-прежнему не шевелился и глупо смотрел в  окно. Так прошла минута, а такое ощущение, что целый час. Я слышал стук своего сердца и не мог сдвинуться с  места. Свет он так и не включил. Я медленно перешел на кровать и укрылся с головой, как бы прячась от собственного страха, включил музыку и попытался уснуть. Я впервые хотел, чтобы отец оказался сейчас дома.
                Глава 3
Проснулся я раньше обычного и почти сразу пошел в школу, даже не позавтракав. Я пытался избежать встречи с Дэннисом, поэтому решил, что выйду раньше. Сегодня его дом казался для меня особенно зловещим, я думал , что он и сейчас наблюдает за мной.
Сегодня урока биологии не было, это хорошо, а иначе он бы заметил мое волнение. Но зато был урок математики с миссис Лэйт, которая постоянно била по столу указкой, если кто-то неправильно отвечает. Предоставляла ли она директору справку от психиатра, прежде чем устроиться сюда? Хотя кого это волнует, кандидатов на должность очень мало, поэтому и приходится закрывать глаза на некоторые недостатки. Я сидел ,смотрел в спину Льюиса, батана , и думал о своем. Потом перевел взгляд на Линду, которая пришла к нам всего-то 3 дня назад. В этот момент я вспомнил, где видел цветастую ткань. Да ,это  был разноцветный неширокий поясок, которым она опоясывала талию. Он не подходил под школьную форму, но ей хотелось  выглядеть более ярко и примечательно, потому что Линда  довольно закрытая, незаметная  девушка и мало с кем общается. У Линды  длинные каштановые волосы, которые она всегда собирает в хвост, карие глаза , тело не назовешь идеальным, она была худовата, но ей это шло. Что этот пояс делает у нее? Мне непременно нужно узнать, откуда она его взяла. В этом и состояла трудность. Энди Клаус никогда  ни с кем не встречался и с девушками общаться у него никогда не получалось. Что ж, Блэйн была единственной, кто не считала меня неудачником . Может у меня нет девушки еще и потому, что я не раздулся в тренажерном зале или потому что не хожу на шумные вечеринки. а предпочитаю читать книгу или играть в компьютерные  игры
После последнего урока я выходил из кабинета осторожно, нащупывая почву . Мистера Дэнниса не было видно. Я набрался смелости и подошел к Линде, которая стояла у своего шкафчика и что-то там перебирала.
-Привет, что делаешь?-подбирая слова, начал я.
Она подняла на меня глаза и , улыбнувшись, ответила.
-Я рассматриваю камушки.
-Камушки?  Что еще за камушки?
Она вытащила 2 круглых камушка и подала мне. Это были 2 голубых , круглых и гладких камня.
-Нравится?-спросила Линда.
-Да, а откуда они у тебя?
-Так, сувенир .
Я не стал дальше спрашивать о камнях, передо мной стояла другая задача, узнать откуда у нее пояс. Но я не мог спросить об этом прямо, поэтому задал другой вопрос.
-Ты знакома с мистером Дэннисом?
-Да, конечно, это мой дядя. Почему ты спрашиваешь меня об этом?-спросила она слегка улыбнувшись.
-Да так, он наш новый учитель, а ты новая ученица.
-Понятно. Энди, ты ведь Энди , так? Ты же наш сосед.
Насколько я помню Гейнс переехал один, я не совсем  понимал, что она имеет ввиду.
-Наш? Ты живешь с ним?
-Да, мои родители погибли и он взял меня к себе, я переехала к нему вскоре, после того, как он нашел здесь жилье. А не хочешь ли ты погулять сегодня в парке?
К такому вопросу я готов не был, ее взгляд , такой милый, излучающий теплоту. Был устремлен на меня, я зажался. На миг ушел в себя и сказал:
-Да, да, я бы хотел….конечно ..но..да…да..  хорошо, пойдем с тобой, вместе , в ..парк.
-Договорились, сегодня в 7 на Бэйкер стрит.- сказала она с задорной улыбкой и, закрыв шкафчик побежала вприпрыжку к выходу.
Опускаю подробности остальной части моего дня, до 7 часов , потому что он чрезвычайно неинтересен и скучен.  Парк Нью-лайт располагался на Бэйкер стрит. Я пришел за 15 минут до ее прихода и сел на  скамейку. От этого длительного ожидания у меня перехватывало дыхание, я тер руки, говорил сам с собой, имитируя наш с ней диалог, засовывал руки в карманы, вставал, садился ,ходил . Удивительно как долго может тянуться врем, когда чего-то ожидаешь. Было прохладно, на асфальте лежали опавшие листья, фонари горели тускло и это придавало парку загадочности.
Наконец из-за маленького магазинчика на углу показалась Линда. Ее худенькие ножки я сразу узнал, она была в белом платье до колен , черных туфлях, на плечах светло-желтая накидка. В этот момент  пожалел, что надел кроссовки, бриджи и рубашку.. Я не думал, что у нас свидание. Как же глупо выходит.
-Привет.-широко  улыбнулась она, словно не заметив моего прикида.
-Привет Линда, ты прекрасно выглядишь. Но на улице холодно, тебе стоило одеться теплее.- говорил я, пытаясь заботливостью, отвести ее внимание от моей одежды. Но она как-будто и не замечала или не хотела замечать.
Мы гуляли около 30 минут, говорили. Она сообщила мне, что у нее фамилия матери , мисс Линда Тэйлор, что она увлекается  вышиванием. Я тоже рассказывал о себе , а она с вниманием слушала. Мне очень нравилось проводить с ней время,  С Линдой было как-то спокойно . Я чувствовал ее доброту, нежность. Она сильно отличалась от своего дяди, схожи они лишь в одном, оба закрыты и замкнуты . Потом мы пошли домой. Я с ужасом подумал, что мне нудно будет проводить ее до дома,  тоесть подойти к порогу , к самое двери, где я точно встречусь с Дэннисом. Но она почему-то не стала тащить меня во двор, Линда захотела попрощаться у калитки, она улыбнулась совею нежною улыбкой и , попрощавшись со мной, вприпрыжку побежала, как маленькая девочка, снова …
Я пришел домой в хорошем настроении, наконец у Энди Клауса появилась возможность завести отношения. Зазвонил телефон, это был отец, больше некому звонить сюда.
-привет Энди, все хорошо? Я вернусь послезавтра утром или вечером, пока точно неизвестно.
-Да, Энди, все хорошо, сейчас пойду смотреть сериал или играть в игру, пока не знаю, но ты не переживай, со мной все в порядке.
-Рад это слышать , сынок. Ладно, пока, я люблю тебя.
-Да, пока.
Я повесил трубку и задумался, почему он говорит мне это, такое ощущение, что прощается со мной или надолго уезжает. Ладно, пойду наверх, поиграю в игру. Я играл ,но без особого интереса, мысли мои уносились в нашу прогулку, я прокручивал в голове все, что было, все о чем мы говорили, пытался представить, что я говорю по-другому, строил идеальный диалог и расстраивался насчет того, что не сказал этого тогда.
                Глава 4
8 сентября. воскресенье. Отец должен вернуться завтра .
Сегодня я познакомил Линду с Полом из автомастерской, она показалось ему милой девушкой. Теперь я начинал знакомить ее со своим окружением, думаю, что это ей понравится. Когда мы дошли до пляжа, она внезапно спросила:
-Ты веришь в Бога?
-Да, ответил я после некоторой запинки. А ты?
-О да, я тоже верю, хорошо, что мы оба верим.
Я решил не допрашивать ее относительно этого, может это просто ее душевный порыв?
Мы сели на песок, она положила голову на плечо, мы сидели минут 20, смотрели на заходящее солнце. У меня затекло плечо, а она так и сидела, неподвижно, лишь изредка делая глубокий вдох, вдох облегчения. Я не смел шевелиться , это самый лучший момент моей жизни и , я не хочу портить его только из-за того, что у меня затекло плечо.
Я уже позабыл о Дэннисе, о его странном поведении, я утопал в ней. Мне нравился запах лимона, она пахла лимоном, будто каждый день ела его или выращивала у себя в комнате. Мы с ней были похожи, у меня мало друзей, а у нее так вообще кроме меня никого и не было. Я задавался  вопросом, что во мне такого, что она выбрала меня? Мне казалось, что мир остановился, что на планете лишь мы одни и никого нет. Я забыл и про отца, про его отсутствие и про этот телефонный разговор с ним, забыл про Блэйн. В этот момент я забыл обо всем.
Сегодня ночью я снова видел, как мистер Дэннис выносит мусор в сарай.
Утром я узнал ,что пропала Сьюзен, она училась в параллельном классе. Родители звонили ей, но она с вечера субботы так и не ответила, самое интересно, что после того как они звонили ей несколько раз , телефон ее отключился. Нашему классу сообщили, чтобы мы не выходили гулять ночью и что, если мы увидим ее, то сразу должны сообщить об этом. Лицо Линды не выражало ничего, я смотрел на нее, когда говорили о Сьюзен, но она молча сидела и смотрела на говорящего. К сожаленью сегодня урок биологии, как бы я не хотел на него идти, все же придется. Биология прошла на удивление обычно,  мистер Дэннис не выделял Линду из других учеников и относился к ней так же, как и к остальным. На меня он мало смотрел, да и вообще, похоже было, что он какой-то рассеянный и невнимательный. Урок закончился, Линда не стала меня ждать, а куда-то быстро ушла, а в это время Дэннис задержал меня.
-Помоги мне, Энди. Говорил он быстро, взяв меня за предплечье и оглядываясь на дверь.-Энди, мне нужно….
-Энди- В кабинет вошла Линда ,смотря то на меня, то на Дэнниса.-Что у вас тут за секретики?-весело улыбаясь, говорила Линда.
Я посмотрел на мистера Дэнниса, он отпустил мою руку и сказал:
-У тебя по тесту четверка, в следующий раз будь внимательней. Он отвернулся от нас к окну, потом слегка повернул голову и проговорил:
-Потому что из-за малейшей ошибки можно сильно пострадать.
Линда взяла меня за руку и мы вышли с ней из кабинета. Я задумался над его словами, но Линда вырвала меня из задумчивости.
--Дэннис любит шутить, уж меня всегда смешит и разыгрывает, не обращай внимание, так у него часто случается.-Как всегда с улыбкой и веселостью в голосе щебетала Линда.
На следующий день мистера Дэнниса не было. Линда сказала, что он немного приболел и  некоторое время будет дома. Сьюзен так и не удалось найти, мне почему-то казалось, что ее уже никогда не найдут…
Ближе к вечеру приехал отец. Он был явно чем-то озабочен. Я решил спросить его об этом, но он меня опередил.
-Энди, послушай,  не входи гулять по вечерам, а лучше после школы сразу иди домой.
-А в чем дело?
-дело в том, что в нашем городе творится что-то странное, стали пропадать и умирать люди по неизвестным причинам. Но я знаю точно, что это не несчастные случаи, жертвы были убиты с особой жестокостью,  и у них не было глаз, как у твоей Блэйн, прости…Я вообщем  хотел предупредить тебя.
-Да, я понял, спасибо ,что предупредил.-проговорил я с некоторой грустью и небольшой долей волнения . Я поплелся в свою комнату. Роберт окликнул меня, сказал, чтобы я долго не сидел за компьютером.
«Какой заботливый папочка»- промелькнула у меня мысль, я уже не маленький, чтобы придерживаться этих  глупых правил наподобие: помой руки перед едой или чипсы вредны.
Я думал, что сегодня нормально посплю, но не удалось. Я думал о Линде, пытался представить, что она делает сейчас, думает ли обо мне. Я всегда был таким сентиментальным? Кажется, нет. Я встал, прошелся по комнате, выглянул в окно и увидел, что 2 окна на верхнем этаже горят.2 окна по разные половины дома. Если тогда Дэннис был в правом окне, значит ее комната слева. В моей г олове родилась безумная мысль. Я посмотрел на часы , было около полуночи .Мой отец уже спит. Я спустился вниз, вышел на улицу , полная луна хорошо освещала улицу. На подходе к калитке я остановился и замялся,  какой-то приступ страха нашел на меня, но я попытался отогнать его и дать логическое объяснение своим поступкам. Я ведь просто хочу увидеть ее, но совсем не хочу видеть Дэнниса. Да и потом, я хочу совершить ради нее поступок, как в книгах и удивить ее тем, что пришел сам, ночью , к ней.
Я перебежал улицу перелез через калитку, чтобы не шуметь засовом. Подбежал к двери, закрыто…Что я делаю ?? Я просто хочу к ней. Я тихо обошел дом, с задней его стороны было открыто окно , я заглянул в него, было темно, решился все-таки залезть. Я подтянулся руками и влез в дом, прислушался с минуту , было тихо, только кровь била в висках. Комната, в которой я оказался, была небольшой, что-то похожее на комнату для хлама, только очень чистый не запыленный. Стояли какие-то коробки , на тумбочках лежали вещи, чистые, под ней лежала обувь, в основном женская. Я заметил, что там стояла обувь марки high speed, точно такой марки обувь у Пола, наверное  она пользуется популярностью. Я подошел к двери, приоткрыл ее, надеясь, что она не издаст предательского скрипа. Мне повезло.  Я вошел в просторную комнату, это была столовая или зал, точно непонятно, потому что  света луны, поступающего из одного открытого окна,  было недостаточно.  Посередине стоял четырехугольный стол,  около стены как раз там сама кухня в стиле «дракулы».  В комнате был порядок. Слева от меня лестница, которая ведет на второй этаж. Немного подумал и с трудом проглотив слюни. я медленно, на цыпочках стал подниматься вверх. Лестница была коричневой, как я понял в темноте. На стене висели какие-то картины, Наконец, я достиг второго этажа. Там был длинный коридор , влево и вправо одинаковое расстояние. Она должна быть справа, я пошел в ту сторону. Под дверью виднелась полоска света, я легонько приоткрыл ее и заглянул в щель. Сердце бешено забилось , ноги стали подкашиваться, голова закружилась. Я развернулся и быстро проделал тот же путь, которым и пришел. Я не успокоился тогда, когда вернулся к себе в комнату. Я сел на пол, облокотился о свою кровать, закрыл голову руками и пытался воспроизвести все, что я там увидел.
Линды не было там, там был Дэннис. Он лежал на полу, почти голый, свернувшись в калач. На спине не осталось живого места, там было сплошное мясо, он просто лежал  и не двигался, лежал в луже своей собственной крови. Вдруг он умер? Я должен позвонить в скорую… А Линда? Она что, не знает, что там происходит? Я не понимаю, Нужно позвонить отцу.
                ****
Очень неразумно прокрадываться сюда среди ночи. Что ж, если он видел это, придется прояснить ситуацию. Хм, предсказуемо. Ну веди  сюда своего папочку.
                *****
Через  20 минут мы с отцом шли по направлению к дому Гейнса.
-Отец, это ужасно, она не может жить с этим психом!
-Подожди. Рано делать какие-то выводы.
Отец постучал в дверь, никакой реакции. Я не хотел, чтобы она открылась , мне было страшно от того, что будет дальше. Но я хотел помочь Линде. Она не может жить с этим психом, я должен открыть ей глаза на Дэнниса.
Отец постучал громче. Опять тишина. Потом послышался шум открывающегося засова. На порог вышла Линда, в ночнушке . Она удивленно посмотрела на нас и спросила:
-Энди. Что происходит? Уже больше полуночи.
Я с жалостью посмотрел на нее, подумав немного сказал:
-Линда, пусти, нам надо поговорить с твоим дядей.
-Но зачем? Он сейчас занят, проверяет контрольные работы.
-Линда, прости, но нам нужно войти.
Я мягко оттолкнул ее, мы вошли. Я указывал дорогу отцу, Роберт поднялся .Перед дверью Гейнса мы остановились в нерешительности. Линда шла за нами. Все еще  недоумевая о поводе нашего прихода. Отец открыл дверь. И что я там увидел? Ничего. Гейнс проверял тетради, никакой лужи крови, ничего. Дэннис  повернул голову, поднял брови от удивления и спросил, вставая:
-Здравствуйте, а не поздно ли вы пришли? Могли бы и предупредить, я бы чай подготовил. Мистер Гейнс  улыбнулся вымученной улыбкой. Отец осмотрелся и сказал, да вот нам показалось, что у вас тут неспокойно, Энди, может объяснишь?
-яяя…яя…яя..не знаю, мне показалось ..
-Ладно, пошли Энди-перебил отец, мы с тобой дома поговорим. Извините мистер Дэннис, больше мы вас не побеспокоим.
-Да ничего ничего, все хорошо .
Роберт пошел за Линдой, она провожала его, я тоже было устремился за ней, но Дэннис схватил меня за руку и, не говоря ни слова,  дал какую-то книгу. Потом посмотрел на меня и прошептал: не говори об этом Линде. Его глаза выражали столько страха и боли, она не были холодными. Они были похожи на глаза забитого в угол котенка.
-Иди.- он подтолкнул меня и закрыл за мной дверь. Я быстро пошел к выходу.
-Извини Линда за столь поздний час.-сказал я немного с грустью.
-Ничего .Завтра погуляем?-спросила она улыбаясь.
-да, конечно, обязательно.
Я вернулся домой , зашел в комнату. Закрыл занавеску и включил свет. Положил книгу на стол. Она называлась оккультизм. Она была среднего размера, очень старая и имела красный бархатный переплет. В нее вложены 2 закладки, одна в середине, другая почти в конце.» зачем он дал мне это?»
Я открыл  книгу на первой закладке:
«Практика самобичевания в религии имеет долгую историю, берет начало в Древнем  Египте, Греции и Риме, но своего расцвета достиг в Западной Европе XIII-XIV вв. Ритуал самобичевания был обычной практикой для фанатиков католической церкви. Во имя всеобщего благоденствия неистово верующие хлестали себя в публичных местах. Апогеем ритуала стало Великое шествие 10000 фанатиков по европейским городам, во время которого они хлестали себя кожаным плетьми и пели молитвы о великом милосердии.»
Он хочет сказать…..Какой смысл ему делиться этим со мной. Господи! Он ненормальный, черт побери, чтобы я хоть раз с ним заговорил!
Вторая закладка удивила меня еще больше:
«При применении Путей  Нагуалотля витэ самого Нагуаля является достаточной жертвой, но для ритуалов боги требуют большего. Ритуалы требуют траты жизней, а не просто Витэ. Для низкоуровневых ритуалов достаточно и животных, но более могущественные требуют человеческих жизней. Обычно Нагуаль совершает жертвоприношение, вскрывая жертве грудную клетку и вырезая сердце. Когда Тлацики понимают, что могут остаться безнаказанными, они производят подобные жертвоприношения регулярно, даже не совершая ритуалов Нагуалотля, но для того, чтобы солнце могло вставать изо дня в день.»
Ритуалы третьего уровня

Глаза Брата (Brother’s Eyes)
Этот ритуал дает Нагуалю возможность видеть и слышать глазами и ушами другого. Для активации ритуала требуется потратить один пункт витэ и прочитать молитву Тецкатлипоке. Если применяющий хочет использовать глаза и уши смертного, то он должен иметь сердце  того, чьи органы чувств он хочет использовать.» Что за черт? Я не совсем понимаю в чем дело. Завтра я должен поговорить с Линдой.
                Глава 5
После школы я с Линдой пошел гулять, решил зайти к Полу, но мне сказали, что он уже 2 дня не выходит на работу, мне стало грустно. Линда говорила мне много о Боге о жизни и о прекрасном. Я не мог спокойно слушать ее .Я прервал Линду и начал разговор.
-Мне нужно сказать тебе кое-что, это касается твоего дяди, только ты не пугайся
-Да? –сказала она, ничуть не смутившись. Я заставил ее сесть и начал:
-Твой дядя псих, ты понимаешь. ..он занимается не только учительской деятельностью.
-Дэннис? Да он вполне себе вменяемый, а с чего ты так решил? Это не связано с твоим вчерашним визитом?
-Нет, это не важно. Просто…
-Приходи ко мне завтра  и ты убедишься в том., что Дэннис не псих.
Я с трудом согласился .Сегодня я спал беспокойно. Сегодня Дэннис выносил мусор в сарай. Мешок был меньше обычного. На утро я понял, что не могу идти в школу, я заболел. Остался лежать в кровати, папа уже уехал на работу. Я выглянул в окно ,посмотрел на дом Гейнса и решил зайти к нему, отдать книгу. Раз уж все равно делать нечего отнесу ее, заходить не буду , только отнесу.
Вот  я стою у его дверей, ветер колышет мою рубашку. Я поеживаюсь от прохладного ветерка. Никто не открыл, я толкнул дверь, к моему удивлению она была не заперта. В доме было тихо, я положил книгу на стол, хотел было уйти, но шорох из-под лестницы заставил меня остановиться. Не похоже на крысу. Звук был похож на то, что кто-то моет пол в чулане ,под лестницей. Я подошел к двери, прислушался, вроде затихло. Открыл дверь.
Невозможно передать словами то, что я увидел. Я больно упал на пятую точку и истерически толкаясь от пола, отполз к креслу и ударился об него головой.
Там был Пол. Он лежал на полу, еле шевеля губами. У Пола были отрезаны ноги, под самый корень. Губы его синели, он пытался проползти еще сантиметр, выползи на в комнату, но не смог. Сзади него тянулась полоса крови. Там где были ноги, теперь торчали кости и обрывки мяса.
Я не выдержал, меня стошнило. После этого я сидел и смотрел на безжизненное тело Пола, точнее на то, что от него осталось. Этот запах. Металлический запах крови проникал в мои легкие, а я не мог шевельнуться .  Кто-то коснулся моего плеча, я вздрогнул, резко обернулся, это был Гейнс, глаза его выражали сочувствие и страх. Я стал отбиваться , он пытался взять меня за руки, а я бил по его рукам, старался отползти от него как можно дальше, но не вышло, он пытался что-то сказать, объяснить, но я не слушал, я начал кричать, тогда он одним прыжком настиг меня, схватил и закрыл рот рукой.
-Прекрати, успокойся, выслушай меня, я не причиню тебе зла, я не убивал Пола. Поверь, дай объяснить.
Я успокоился, дыхание мое стало ровнее. Дэннис беспокойно стал ходить по комнате, я же сел в кресло и со страхом, стал смотреть на него. Дэннис остановился, посмотрел на Пола, потом на меня , подошел, сел в кресло и закрыл голову руками.
-Я должен, должен был остановить это,  но я не могу, я не могу, я заслужил смерти!
Потом он поднял голову и начал говорить непосредственно со мной.
-Энди, ты думаешь, что я убийца?
-Да , теперь я знаю, что это ты убил всех этих пропавших людей и Пола! Самое главное за что ты убил их, ублюдок!?
-Я понимаю твои чувства Дэннис, но я должен рассказать тебе все с самого начала.
Я жил во Флориде с женой Эллен Тэйлор и нашей дочерью Линдой. Да, она моя дочь, она соврала.  У нас была хорошая семья, все было в порядке, мы жили душа в душу, Линда ходила в садик и тоже была счастлива . Потом я сел на иглу. Это вышло случайно. Один товарищ дал попробовать, и я просто увлекся этим. Я все выносил из дома абсолютно все. Эллен стала устраивать скандалы, запрещала мне, грозилась, что уедет с дочерью от меня, бросит.
Один раз мы сильно поссорились, мы старались не ссориться, когда Линда дома, в этот раз ее тоже не было, но она пришла раньше..
Я словно с цепи сорвался, мне нужна была доза, я не могу прожить без дозы и дня. Эллен сказала, что она забирает Линду и уезжает.
Дэннис вздохнул, задумался , глядя куда-то сквозь меня, сквозь время и пространство, и продолжил. Я не перебивал его.
- Я накинулся на нее, во мне было столько злости, столько ненависти, хотел только дозы. Я начал избивать ее, взял первое ,что мне попалось под руку- это была статуэтка воина. Я ударил ее по голове много раз, 15-20, не помню, помню только то, что ее кровь забрызгала мне лицо , я не понимал, что делаю, я как будто бы не ощущал себя.
Дэннис  начал плакать, закрыв лицо руками. Я так любил Эллен. Линда все это время стояла у двери. Она заглядывала в щель и все видела. Я увидел Линду и остановился, поднялся, открыл дверь. Пятилетняя девочка видела все это, она видела, как я убил ее мать. Линда не убежала, когда я открыл дверь, не зарыдала, не начала кричать. Она как будто ушла в себя. Прошло около 2-х лет, только тогда она начала говорить. Мы водили ее к  психиатру, таскали по больницам. Один раз пошли к священнику, он помог, но не так, как должен был…Линда стала говорить, но она перестала быть, которой была раньше. Сначала все было хорошо, я думал, все забудется, я проклинал себя за убийство Эллен, но старался, чтобы она не слышала о ней, убрал все ее портреты, вещи, все, что могло напомнить о ней. Линда стала читать странные книги наподобие той, что я дал тебе, читала книги, которые в 7 лет не читают. Все ее куклы, которые я покупал, через неделю валялись где-то под кроватью или креслом, без глаз или головы. Потом она стала приносить мне животных, никогда не забуду тот раз, когда она принесла мне котенка с порванной пастью, она подарила его мне, сказав, что Бог того требует.
Я думал, что это пройдет, это не прошло. В 13 лет она перешла на людей…Она убила Кейт. Убила свою подругу кухонным ножом, пока та ела обедала у нас. Она сказала мне, что если я обращусь в полицию, то она расскажет о Эллен им. Полиция думала, что ее убил кто-то другой, кого они так и не нашли. Тогда я очень тщательно избавился от улик, утопив ее в реке и изобразив скорбящего мужа.
Смотри кого ты вырастил, говорила Линда мне улыбаясь, тебе нравится? Моя мама гордилась бы мной. Каждый раз, когда она совершала убийство и вырезала какие-то части тела из жертв, она постоянно напоминала мне об Эллен. Меня убивала эта вина перед Эллен и Линдой, я помогал ей, я отстирывал ее одежду, избавлялся от улик. Я не могу избавиться от чувства вина и тогда начал заниматься самоуничтожением, я бил себя, резал, истязал , но это не помогает.  Я не знаю, зачем она вырезает у них глаза и остальные части тела, я спрашивал, он только улыбалась. Я не могу убить ее или закрыть в подвале, чтобы она не выдала мою тайну и перестала убивать людей, но она моя дочь. Я люблю ее  и это по моей вине она стала такой.
Мы не заметили, как вошла Линда. Она улыбалась и на ходу говорила:
-Энди. Привет, почему тебя не было в школе, очень мило что вы…..Линда увидела Пола.  Ее лицо на миг изменилось, но потом снова стало сиять той же улыбкой. Я вскочил с кресла и старался отойти от нее подальше. Так же, как и Дэннис.
-Энди, я не хотела ,чтобы ты знал, но раз уж ты в курсе дела, что ж , думаю нечего скрывать.
-Ты убила их? Ты, дрянь!-Я не узнавал своего голоса, он перешел в истерический крик.
Линда перестала улыбаться:
-Не смей грубить мне! У меня на то были причины.
-И какие же?? Попробуй оправдать свои действия, давай же!
-У всех один Бог. А у меня свой. И он требует некоторых жертв. Я приношу ему жертвы, но некоторые вещи могу и взять.  Ты знаешь, что у меня с самого детства плохое зрение? Это из-за наследственности моего папочки. Если забрать некоторые части тела и провести определенный ритуал. То можно улучшить органы чувств или работы любой части организма. Лови.
Линда кинула мне гладкие голубые камушки.
-я забальзамировала их глаза-говорила Линда, будто бы рассказывала забавную историю из ее жизни. Я бросил на пол  этот камень и отошел еще на 2 шага назад.
-Мой Бог мне помогает, а помогает ли тебе твой? Ты должен быть со мной, мы можем объединиться и делать все вместе . Ноги твоего дрога я уже забрала, теперь буду бегать быстрее.
-Линда. Да ты понимаешь что ты говоришь? Я никогда не буду с тобой, ты убийц, ты настоящий монстр, ты тварь!
-А я ведь хотела по-хорошему, Энди. Я сначала хотела и тебя прикончить, чтобы забрать твое сердце, но передумала, теперь мое решение снова поменялось. Дэннис, хватай его.
Дэннис в нерешительности посмотрел на меня. Он не знал, что выбрать ему, он думал, но времени мало. Дэннис принял решение.
-Линда. Доченька, давай забудем все это и уедем. Далеко, на побережье океана и у тебя будет все, что ты захочешь.
-Надо было раньше думать!- ее глаза наполнились злостью и яростью. Я не узнавал ее, она больше не была той нежно и доброй Линдой, которую я любил..
Дэннис подбежал к Линде и схватил ее, крикнул мне: « вызывай полицию». Я долго не думал, сразу же набрал номер телефона копов.
-Как же ты, Дэннис?
-Я думаю, что наказания избежать не удастся, так  хотя бы моя совесть будет чиста, хотя бы наполовину.
Полиция приехала быстро, забрала Дэнниса, а потом и Линду.  Перед тем, как сесть полицейскую машину, она посмотрела на меня, ожидая , что я скажу ей на прощанье пару слов. Но я не нашел, что сказать ей. Теперь я только чувствовал боль и печаль, она была моей первой девушкой, я любил ее , я так надеялся на лучшее, может я и правда неудачник.
Отец извинился за то. что не поверил мне тогда, в доме Гейнса. Я принял извинения. Как потом отец рассказывал, В сарае у  Дэнниса  были найдены расчлененные трупы пропавших людей, там стояла такая вонь, что невозможно было спокойно продохнуть, странно, что соседи не чувствовали. А еще у  Линды в комнате были обнаружены кости людей, бальзамированный части тела, какие-то эзотерические штучки  и лимон. Лимона было много.  Им хорошо отстировать кровь в теплой воде, начисто, без следа.
Вскоре мы с отцом переехали в другую часть страны и я больше не думал о Линде и Дэннисе , я их больше не увижу, пожизненное заключение и этого ей было не избежать.