Ошибка

Братислав Либертус-Кармина
#авторская_песня, #гитара

"ОШИБКА"
(текст песни)

1) Я в мыслях каждый день - с тобою целый день,
Твоё присутствие - со мною целый день,
Хотя у каждого - своя жизнь, и работа....
Но, у меня в Душе - весна, цветёт сирень,
А у меня в Душе - весна, цветёт сирень,
И взгляд - рассеянный, улыбчивый и тёплый.
Глазам дарю я взгляд улыбчивый и тёплый....
Я всем дарю свой взгляд: улыбчивый, и тёплый....

2) Со мною рядом - люди, я - в кругу людей;
Теплее я смотрю - они ко мне теплей.
И так обнять охота мир любовью в целом....
К теплу тянуться, и на свет смотреть,
И в свет влюбиться - мотыльком лететь.
А телу - хочется тепла прикосновений....
А телу - хочется твоих прикосновений....
Так телу хочется твоих прикосновений....

3) Друг друга молча понимали, как могли,
Дарили нежность, и делили на двоих
По телу - тёплые отзывчивости струи....
Но, были губы - почему-то не твои,
И были руки - почему-то не твои,
И были ласки не твои, и поцелуи....
Те губы были почему-то не твои,
Те руки были почему-то не твои,
Те ласки были не твои, и поцелуи....

4) "Я так тебя люблю," - тот взгляд меня ловил,
"Прошу, со мною будь," - тот взгляд меня молил,
"Прости, пожалуйста," - мои шептали губы....
"Прости, пожалуйста," - мои шептали губы....
"Прости, пожалуйста," - мои шептали губы....
"Прости, пожалуйста...
Но больше так не будет...."

06.01.2016, 19:30
Братислав Либертус-Кармина


(сборник "У меня по расписанию - страдания")