Хулиганю я, однако!

Раиса Ежак Левина
Пушистая! Откуда такое имя-то взялось?

Несколько лет тому назад у меня образовался друг Миха! А полное имя -- Барон-фон-ШтырлыцЪ (Напсиано без ошибок, а надо именно так!). Мы познакомились в каком-то сообе, уже и название точно не вспомню (что-то с юмором связано), да и Миха куда-то подевался уже давно... жаль, но, по-моему, ну, не важно... все равно о нем с теплом вспоминаю...

И вот зашла тема за килограммы, а я, в то время, еще мал-мал комплексовала за весовую категорию свою, и тут Михася взял и поместил в сообе вот практически такую же рекламу, что сейчас здесь. А прислал мне ее, по моей просьбе, мой друг, тоже давнишний, но настоящий, Саша Иутин, за что я ему очень благодарна.

Я так обрадовалась, что родился целый комплекс стишков, не стишков даже, а моих симо-РА-юшек, а вот мой комплекс весовой улетучился напрочь и навсегда!!! Так что, мои дорогие, которые не подходят под параметры 90-60-90, перестаньте переживать (как говорит моя подруга с университетских времен Оксаночка:"Не переживай, со всеми не переживешь!") а радуйтесь жизни!!! Как это обладаю я!!!

Как приятно, барон,
Что Вы так обо мне отозвались!..
Что пушистыми дамами люди назвались...
Я себя ощутила пушинкою, право!
Ну, спасибо, барон!
Просто бис! Просто браво!!!
- - - - - - - - - - - - - -
Ох! Как хочу, барон, в тот магазин,
Где для пушистых дам одежда!!!
Спасибо тем, кто смог придумать
Толстух назвать так мило и так нежно!!!
Я б целый день смогла там пропадать
Лишь только для того,
Чтоб с гордою улыбкой вывеску читать!!!
- - - - - - - - - - - - - -
Не! Не! В "Юзбекс-матиз"
В своем манто ни разу я не сяду!!!
Не для меня такА машина, --
Подгонит для меня "Линкольн"
Очаровательный мужчина.
Уж, если магазин для дам,
Таких, как я открыли,
То надо, чтобы по цене
И виду автомобили подходили!
- - - - - - - - -
Перестань меня хвалить!
Розы без конца дарить...
Хоть, конечно, и приятно,
Если честно говорить!
Сам ты жизнь начни ценить,
Себе счастье приносить,
Ты начни, вместо меня,
Себя любимого любить!!!
- - - - - - - - - - - - -
11 ноября 2010 3:17
Спасибо за цветы! Они прекрасны!
Но и меня в балет запишут вряд ли,
Ведь не придумали еще размера пачки
Для через чур уж полной ле*****и.
Не буду больше я ругаться,
Но Вы, уж, право, не сердитесь на меня...
Из песни слова ведь не выкинешь...
и подпись:
Не состоявшаяся ле*****ь Рая.
Александру Иутину 09-06-2008 14:01
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Чтобы Ваши желанья
Сбывались легко,
Без вреда для здоровья,
Нужно следующие
Соблюдать всем условия:
Квант-скачок совершить,
Без оглядки назад,
И не надо совсем сохранять целибат!
Можно есть колбасу,
Пиво пить и вино,
И со временем в кайф
Ты влетишь все равно!
Но, чтоб сроки
Не долгими были, учтите!
27-мь раз подряд
Заговор сей прочтите!