Заболел мой любимый Еж...

Раиса Ежак Левина
В нашей Африке так было всю зиму холодно и дождливо, что многие переболели простудными
заболеваниями, а моей семьи колючей это как-то не коснулось, слава Богу, и прошло мимо, а вот прямо перед выходными, когда я собиралась ехать в Иерешалаим на учебу, захандрил мой любимый Кактус...

И, хотя мне всего-то надо было на неполных три дня, но, видать, шибко не хотел мой Колючий, чтобы я его покидала и уезжала, что он придумал себе болезнь -- простуда! Так я подумала, что это пустяк, когда собиралась, даже внимание не обратила, а вернувшись, на самом деле вижу, что ему плоховасто...

Такое настолько редко бывает, что я даже и не припомню вообще, когда он болел. У нас дома нет ни единой таблетки -- мы как-то без них живем и прекрасно обходимся! А вот в воскресенье даже не пустила на работу и записала на прием к семейному врачу. Он пошел вчера, и ему дали больничный аж до четверга, так что теперь вся семья дома: я, он и Тимофей!

Я уже не ворчу и не кричу -- жалко его: купила и даю ему лекарство, молоко теплое с медом и маслом, растираю грудь и спину -- ухаживаю, хотя вот сейчас думаю, что это чуть ли не в первый раз в жизни, что я хлопочу над ним, а вот уж ему пришлось со мной повозиться... и не раз...

Женечку родила -- все было нормально с кормежкой, а вот с Танечкой получился мастит на левой груди... Это было что-то: мужу уходить в рейс, а у меня -- под 40 градусов, и я практически ничего не соображаю, т.к. очень плохо переношу температуру, даже не высокую, так еще и боль какая, а Женьку надо вести в садик и забирать, что-то купить домой, приготовить и т.д., а Танюшка наотрез отказалась брать грудь, даже здоровую, т.к. выписали антибиотики, и я их стала пить, вот тут "веселуха"началась... и все на его плечи...

Чтобы не пропало молоко вообще, я не стала пить лекарство, а т.к самый первый момент болезни пропустили, когда надо было приложить лед на пару часов, то опухоль распространилась на всю грудь -- меня разнесло так, что на приеме врач без разговоров отправляет срочно в городскую больницу, в хирургию.

Меня домой муж практически принес на руках, благо рядом было. Потом позвонили от соседей маме (тогда еще у нас не было телефона), и она объяснила, что такое резать грудь, и как она потом заживает, поэтому лучше отсасывать гной, если это вообще возможно в домашних условиях...

У нас, причем, у обоих все колючки встали дыбом на всех местах, но и тем не менее муж сказал, что резать меня не даст и сам будет делать то, что нужно, пока все не закончится, и я поправлюсь окончательно... и это были не просто красные слова...

Он не пошел в рейс, а списался и остался дома, по несколько раз в день усаживал меня на диван, облокачивал на его спинку, чтобы меня не шкивало от боли, вставал передо мной на колени и... отсасывал гной... ртом, иногда мне казалось, что он даже не сплевывает...

Так что мои сегодняшние ухаживания за его температурой и кашлем -- такая мелочь...