О! Да! Ода Себе любимой!!! В честь 8-ого марта!

Раиса Ежак Левина
На тренинге во Владивостоке у Свияша Александра Григорьевича (август 2002г.) в один из дней нами было получено задание: НАПИСАТЬ В ЧЕСТЬ СЕБЯ ОДУ!!! А накануне я своих новых друзей, участников этого тренинга, учила смотреть мультфильмы наши советские, поскольку там такое скопище мудрости, радости, смекалки, прелести языковой, доброты, нежности и любви, что надо их пересматривать постоянно, и уж лучшего источника для оды и придумать было нельзя, и я написала буквально за пять минут! А уж такая я или нет, судить Вам, уважаемые читатели моего блога.

Г-споди!
Какая я все-таки счастливая, а ведь еще совсем не так давно я об этом и не догадывалась... а теперь жизнь прев-РА-тилась просто в сказку!
1. Я красивая, как Василиса Прекрасная!
2. Я трудолюбивая, как Золушка.
3. Добрая, как ее крестная.
4. Я любима, как Алели из сказки "Исполнение желаний"
5. Я люблю, как та женщина из сказки Р.Киплинга "про Кота, который гулял сам по себе"
6. Я бесстрашная, как Оловянный Солдатик.
7. Я богата, как Золотая Антилопа из одноименной сказки.
8. Я добродушна, как черепаха Тортила.
9. Я правдивая, как барон Мюнхгаузен.
10. Я люблю детей, как папа Карло.
11. Ой! А какая я из сказки о Маугли!!! Я сильная, как медведь Балу, мудрая, как змей Каа, грациозная, как пантера Багира.
12. Я ласковая, как кошка Матильда из сказки про Карлсона.
13. Я отзывчивая и сердечная, как слоненок Фантик из "Первобытной сказки".
14. Я аккуратная, как Мальвина.
15. Я артистична, как Кот из сказки "Голубой Щенок".
16. Я изобретательная и настойчивая, как Ванечка из сказки "Летучий корабль"
17. Я остроумная, как кот Матроскин из Простоквашино.
18. Я верная и преданная, как пес из сказки "о Спящей Царевне и семи богатырях".
19. Я гостеприимная, как Скатерть-самобранка.
20  А друзей у меня, как у Буратино.