До безумия. Глава 21. Лишний сантиметр и я труп

Юлия Блассэм
Глава 21
«Лишний сантиметр – и я труп»
       Один... два... три... четыре... пять... шесть... семь... восемь... девять... десять... выдох. Я настроена. Я готова. Мы с Картером сидим за одним столом с Уокером уже три минуты и бесконечно переглядываемся, тяжело дышим. Каждая секунда, каждое мгновение на счету, и то, не факт, что мистера Джонса не будет на месте.
- Уокер, слушай, нет настроения тут сидеть, мы пойдем, окей? Ты не торопись, мы у двери тебя подождем, - наконец выговаривает Картер.
- Идите, если хотите, но осторожно, если поймают - получите у меня.
- Да-да, конечно, - быстро кивает Картер, хватает меня за руку, и мы уже бежим к кабинету Джонса.
- Есть он там или нет, как думаешь? - спрашиваю я.
- Свет не горит, - отвечает парень, прислоняясь ухом к двери. - Тихо... Джонса там нет.
- Приступаем? - я вздохнула, до хруста костей сжимая свою руку. Картер достал из кармана кусочек поржавевшей проволоки и принялся вскрывать замок. Через минуту он довольно открыл передо мной дверь.
- Как ты это сделал? - интересуюсь я.
- Детство всему научит, - усмехается Картер. - Всё, удачи, - кивнул он, сверкая пятками в сторону второго этажа. Я мгновенно зашла в кабинет и бесшумно закрыла дверь. Сразу кинулась к ящикам, перебирая в них бумаги, шкафам, переворачивая одежду вверх дном, но все тщетно. Я оглядываюсь по сторонам, не знаю, где ещё можно посмотреть. Глаза остановились на блейзере мистера Джонса, мирно висящего на крючке вешалки. Я тут же сунула руку во внутренний карман и глаза засияли от радости - я нашла ключи. Связка была настолько большая, всю ее брать было нельзя. Единственный выход - сразу выбрать нужный ключ. Но... как это сделать? Я перебираю пальцами пару-тройку десятков ключей, и путаюсь, пока не вижу на них мелкие номерки. Мне кажется, что это номера палат. В любом случае на раздумья нет времени. Я снимаю с брелоки ключик с номером нашей палаты -"124", мимоходом раздумывая, как может выглядеть ключ от подвала. Я нашла три ключа без номера, подозревая, что один из них от столовой, второй от медпункта, а третий от подвала. Я замешкалась, впала в состояние раздумий, не могла понять, что делать. Это тупик и выбраться можно только прорубив стену. Я вспоминаю, что в подвале висел огромный замок, соответственно, ключ должен быть больше. Пытая удачу, я снимаю самый большой ключ и возвращаю связку на место. У меня замирает сердце, когда я слышу шаги и вижу, как дергается ручка. Я не вижу другого выхода, как спрятаться под столом. Заходит мистер Джонс. Его шаги режут мне слух, словно он скребет ногтями по зеркалу. Я закрыла рот рукой, чтобы он не слышал моего дыхания. Пока Джонс, присвистывая, расхаживал по комнате, я вжималась в стенку стола и чуть ли не теряла сознание от страха. Он сделал себе кофе, отодвинул стул, поставил чашку на стол и присел. Я смыкаюсь, чтобы занимать как можно меньше пространства и остаться незаметной. Лишний сантиметр - и я труп.
- Рэй! - в кабинет влетела обеспокоенная Нэнси.
- Что случилось, дорогуша? Что с твоим голосом? - поинтересовался он, поднимаясь из-за стола. Я почти вздохнула.
- У Картера Диаза, твоего, между прочим, подопечного, ужасно болит голова, а у меня вчера закончилась последняя пачка таблеток.
- Возможно, у меня что-то есть, - мужчина открыл свой шкаф и достал коробку с таблетками. - Это должно подойти.
- Спасибо, - мило произнесла Нэнси.
- Было бы за что, - отвечает мистер Джонс улыбаясь. - Пойдем, схожу с тобой, проверю как там "мой любимый подопечный", - с этими словами он покинул комнату. Я осмелилась выбраться из-под стола только через пятнадцать секунд. Пыталась глотать воздух, успокоиться, взять себя в руки. Я не знаю, как буду объяснять Уокеру, что нас задержало, я знаю только то, что сейчас у меня в руке ключи к свободе, и я не позволю, чтобы весь риск прошел напрасно. Я осторожно выхожу, закрываю дверь и несусь со всех ног к палате. У двери Уокер нервно долбил стену ботинком.
- Привет, - виновато произнесла я.
- Черт побери, Николь, где вас носит?! Если об этом узнает Джонс... - кричит Уокер.
- Он уже знает.
- Что?!
- Всё в порядке, у Картера заболела голова, мы пошли в медпункт, Нэнси пошла к Джонсу за таблетками, а я сразу убежала к тебе...
- Так, ладно. Сиди тут, я за Картером. Надеюсь, всё действительно в порядке.
Я села на кровать, уперлась спиной стену. Даже не верится, что я вырвалась, и всё прошло нормально. Только Картер... интересно, что всё-таки случилось и почему он спас меня из "логова дракона", вместо того, чтобы просто предупредить. Мы это выясним потом. Главное, чтобы ему сейчас не влетело, как от Джонса, так и от Уокера.
Я перебираю в голове все возможные варианты, которые могут быть дальше. Мне нельзя зарываться в свои мысли, я опять потеряю контроль. Я встаю, достаю из кармана ключики и прячу их в боковом кармане рюкзака. Не могу сидеть, не могу стоять, не могу дышать, пока не узнаю, что с Картером все в порядке.

Abоut Картер
       Картер стоял у окна, панически передергивая штору. Мало того, что он должен предупредить Николь, ему самому надо не попасться, а это тяжело. И вот, казалось, уже почти все кончено: мистер Джонс выходит из столовой, осталось полминуты, чтобы побежать к Николь и предупредить её, но... как всегда, что-нибудь встанет на пути.
- Картер, что ты тут делаешь? - перед ним появилась взволнованная Нэнси.
- Я... я вас ищу! Голова жутко болит, а вас в медпункте нет...
- Где Уокер?
- Он... он... ах, - Картер берется за голову, сжимает виски. - Дайте мне таблетку, пожалуйста, это невыносимо.
- Хорошо, пойдем, - она указала рукой в сторону лестницы. Картер вздохнул и поплелся за ней. Его сейчас мало что волновало, он очень сильно переживал за Николь, могло случиться всё что угодно.
- Так что там на счет таблетки? - зевает Картер когда они входят в кабинет.
- Одну секунду, - Нэнси принялась рыться по коробочкам и в итоге подняла на меня печальное лицо. - Картер, у меня закончились капсулы. Что же делать...? Я сейчас попрошу у мистера Джонса.
- Нет! - во взгляде Картера появился испуг. - Не надо беспокоить Джонса по таким мелочам, к тому же уже почти всё прошло...
- Нет, Картер, сядь и успокойся. Со здоровьем шутки плохи, - с этими словами она вышла и закрыла дверь. Картер закрыл лицо руками, взялся за шею. Черт. Полнейший тупик. Останется - будет плохо, убежит - будет ещё хуже. Кто знает, что там с Николь... скоро действительно начнет кружиться голова.
- Приболел, Диаз? - передо мной появилась холоднокровная фигура мистера Джонса.
- Немного, сер, - кашляет Картер.
Нэнси быстро достала две таблетки и протянула мне, вместе со стаканом воды.
- Спасибо, - отвечает парень, глотая лекарство.
- Диаз, где ты Уокера потерял, а? - интересуется мистер Джонс.
- Он не хотел оставлять Николь одну и сейчас возле палаты, - Картер выдыхает.
- За бедную девчушку переживает, а за парнишку - нет?
- Не знаю, это его дело.
- Нет, Диаз, за такие выходки и получить можно.
- Но ведь всё в порядке. И это я попросил его не оставаться. Николь очень устала и хотела спать.
- Иисусе! Что вы вертитесь вокруг нее, как возле маленького ребенка? Ты - ещё понимаю: личико милое у девчонки - втрескался. Но Уокер-то куда?
- Вот у него и спросите...
- Очень смешно, Картер.
- Мистер Джонс... - в кабинет влетает запыханый Уокер. - Я сейчас всё объясню...
- Мне уже всё объяснили, - мужчина хлопает его по плечу. - Ты только скажи... а впрочем, неважно.
- Простите?
- Забудь, Уокер, - Джонс улыбается и уходит.
- Картер! - Уокер повышает голос. - Что происходит?
Картер лишь пожимает плечами, поднимается с кушетки и тоже топает к выходу.
- Я понятия не имею, Уокер. Пойдем скорее к палате.
Если Уокер и мистер Джонс ничего не сказали, значит с Николь все в порядке, а для Картера это самое главное.

***
- Картер! - кричу я, когда они с Уокером заходят в комнату. Парень бросается меня обнимать.
- Неужели соскучились? - Уокер прочищает горло. - И кстати, потрудитесь мне объяснить, как ты, Диаз, оказался в медпункте, и почему ты, Николь, не осталась с ним?
- Чтоб мистер Джонс не обвинил тебя в том, что ты безответственно поступил с Картером, - я пытаюсь оправдаться.
- Почему вы сразу не пришли ко мне? Зачем сами пошли к Нэнси?
- Это произошло случайно, она встретила нас в коридоре, продолжает Картер.
- Ладно, - Уокер потирает лоб. - Нам повезло, что все так хорошо обернулось. Я надеюсь, вы понимаете, что больше никаких свободных прогулок?
- Конечно, - я хватаю воздух. - Да-да, Уокер, так будет только лучше.
- Я рад. Спокойной ночи, - он улыбается и прикрывает дверь.
- Вот чёрт, - выдыхает Картер. - Я так переживал за тебя, - он скрещивает руки за спиной. - Я столько всего понапридумывал себе, ты не представляешь, - он снова сжимает меня в самых крепких объятьях.
- Картер, я тоже очень испугалась, когда Джонс зашел в кабинет, я думала, что умру на месте.
- Милая, дорогая, прости, я так подвел тебя... Нэнси появилась не вовремя.
- Все в порядке, - я утыкаюсь носом ему в грудь. - Никто ничего не понял - это самое главное.
- Гора с плеч, Иисусе, как я рад, что с тобой все хорошо. Это был такой риск...
- Вот именно, мы пошли на риск. Так что хватит себя винить, ведь у нас все получилось.
- Ты достала ключ? - он отпустил меня и, возгрузив руки на плечи, смотрел прямо в глаза.
Я сжала губы и довольно кивнула:
- Они в рюкзаке, - я подхожу к шкафу, тяну рюкзак к себе и достаю из кармашка ключи.
- Они? - Картер вопросительно смотрит на меня.
- Один - от подвала, второй - от нашей комнаты. Или ты думал, мы через окно будем сбегать?
- Принцесса, ты просто гений! - Картер целует меня в висок и рассматривает ключи. - Они точно подходят?
- Знаешь, не проверяла, - я усмехаюсь. - Мне тогда не представилось возможности долго размышлять, но, скорее всего, это они.
- Когда будем испытывать?
- У Уокера перерыв для сна с часа ночи до шести утра. Иногда он приходит раньше, и досыпает под самой дверью, иногда позже, но все это в диапазоне получаса. Я предлагаю идти в два часа, чтоб наверняка. Не думаю, что мы долго провозимся, мы ведь всего лишь всё рассмотрим, правда?
- Да-да, мы ещё не готовы. Значит в два? - Картер смотрит на часы. - У нас ещё три часа... что-то многовато.
- Поспешишь - людей насмешишь, знаешь такое выражение? - я смеюсь.
- В нашем случае скорее - поспешишь - на неприятности нарваться норовишь.
- Смысл одинаковый, - я развожу руками. - Хорошо, что у нас вообще есть время. Вот когда его совсем нет - это реальная проблема.
- Полностью согласен с тобой, принцесса. Что ж, чем займемся на протяжении этого самого времени?
- Ты - делай что хочешь, а я буду спать, - я зеваю.
- Спать? - он смеется. - Серьезно?
- Да, чувствую, я не высплюсь этой ночью.
- Проспать не боишься?
- У меня ведь есть ты, - я улыбаюсь. - Разбудишь если что.
- Будильник "Картер" к вашим услугам. Время два ноль-ноль? Запомнил, ни о чем не беспокойтесь, - шутит Картер.
- Именно так, - бормочу я, опуская голову на подушку. Наконец-то можно расслабиться, пускай совсем немножко.