Полетаем вместе к небесам

Саманта Коллинз
There's a fire starting in my heart,
В моём сердце начинается жар,
Reaching a fever pitch and it's bringing me out the dark
Переходящий в лихорадку, и я выбираюсь из мрака...


Ты уже давно часть меня. У меня уже давно зависимость. Я хочу видеть тебя, хочу чувствовать тебя, изучать всё больше и больше. Хочу жить с тобою, дышать тобою. Я хочу коснутся твоей души также, как прикасаюсь к твоим волосам, губам. Я хочу узнать, что ты думаешь на ночь, какие цветы ты любишь... паришь ли в воздухе также, как и я, когда нахожусь с тобой? Понятия не имею. И мне больно, но что? Я готов испытывать эту боль каждый день, каждую минуту, да всю вечность, если в вознаграждения я смогу увидеть, услышать тебя ещё хотя бы раз.

Ты уже давно часть меня. И я чувствую, как с каждым днем ты всё больше забираешься в мое сердце, я вижу тебя в каждом прохожем и когда смотрю в зеркало... там тоже ты. Ты везде. Повсюду. Твои глубокие глаза проникли в мою душу и навсегда останутся там. И если ты думаешь, что это я убиваю, уничтожаю, ломаю тебя... ты ошибаешься. Ты убиваешь меня каждый день.

Но важно не это... важно то, что я хочу чувствовать эту боль.

Я хочу чувствовать, дышать этой болью.

Хочу знать, что ты здесь.

Во мне.