Знак Поддержки!

Раиса Ежак Левина
Я получаю приватизационные догумЭнды!

Есть в симороне такой смешной и не очень сложный ход -- Знак Поддержки называется! Могу привести два забавных примера, которые я часто применяю сама для себя и предлагаю своим клиентам.

1. Смотрим с дочей передачу "Сам себе режиссер", и там такой забавный сюжет: показывают платяной шкаф, он открывается, а в нем видимо-невидимо меховых шкур (скорее всего -- это квартира скорняка): соболей, куниц, лис, песцов... и вот по ним сверху спускается лемурчик (знаете, милый смешной зверечек, такой забавный большеглазый), он своими нежными лапками перебирает эти меха и  говорит:"Здравствуйте, девочки-ондатры! Давайте знакомиться!" Мы с дочерью, не сговариваясь, от смеха просто сползли с дивана! Это не передать словами!

И вот как-то еду в соседний РОВД по делам, и так на душе хреновасто, так не хочется со всем этим возиться, даже желание выйти, потому что, когда из одного отдела материал надо передавать в другой -- это целая волокита. И тут мой взгляд падает на занавесочку водителя, где у них обычно прикреплены
всевозможные значки.

И этот водитель был не исключение, Но!!! вместе со значками висел песцовый хвостик ... и я тут же вспомнила сюжет из "Сам себе режиссер", этот ласковый голосочек "Здравствуйте, девочки-ондатры!"..

Я еле сдержалась, чтобы не начать сразу же смеяться, прямо тут, в автобусе. От такого неожиданно переменившегося настроения в лучшую сторону, я просто была уверена, что у меня все получится! И на самом деле все получилось!!!

2. У моей подруги Наталки, когда они жили в Совгавани, у друзей все дети были уже взрослыми, а ее с Юриком Славик был совсем маленький (4-ре годика), и их друзья часто просили отдать Славика к ним в гости. Он был похож на грибочек, такой крепенький, с шапкой волос, будто шляпка у гриба, и говорил Славик басом, как взрослый человек!

Вот гостит Славик, а тут у этих людей что-то коротнуло, утюг или плитка, а малолетний "профессор", видимо, слышал накануне, что при пожаре нужно выносить документы... он встал на самой середине комнаты и своим басом произнес, прямо, как по радио Юрий Левитан:"ДогумЭнды выносыти!"

Все попАдали со смеху! Подруга Натальи позвонила ей и не могла несколько минут что-то вразумительное объяснить -- так они все хохотали!
Я, с тех пор, как мне Наталка рассказала эту историю, сделала ее своим Знаком Поддержки. И как иду по делам, которые связаны с документами, и, чтобы все легко получилось, я все время повторяю:"Я получаю нужные догумЭнды лЭгко и вЭсело!" Я начинаю непроизвольно улыбаться, и все получается хорошо, т.к. уходит страх, напряженность, неуверенность в себе!

А, если мне предстоит встреча ответственная с людьми, или с аудиторией, которую я еще не знаю, то я представляю, как я захожу и со всеми здороваюсь:"Здравствуйте, девочки-ондатры! Давайте знакомиться!"