Д-Осадное сидение

Аврора Невмержицкая
Кафе.  Приглашена на первое свидание. Цветами встречена не была.
Заказал по чашечке кофе. Сидим за столиком. Я внимательно слушаю его.
За долгие часы сидения я не нашла ниши, через которую можно было как-то вторгнуться в его бесконечную китайскую стену рассказа о себе. Если же, пулемётной очередью, удавалось что-то вставить своё, как отклик на его слова, реакция была нулевая. Я могла бы этого и не говорить - его фраза продолжалась точно с того места, где его прервали. И так все пять часов "беседы". Я чувствовала себя осаждённым городом. Даже сосуд моего терпения переполнился и чуть не произошло "детское смущение". Пришлось просто встать и позорно убежать, ввергнув крепость в короткое смятение. Но, встретив меня, он стал продолжать прерванную фразу.
Дослушивать её я уже не стала:-"Извините, меня ждут!"
Что это?