До безумия. Глава 16. Тебе не нужна эта правда

Юлия Блассэм
Глава 16
«Тебе не нужна эта правда…»
- Николь, поверь, тебе не нужна эта правда... - шепчет Уокер.
- Нужна! - у меня выступают слёзы. - Почему ты так не хочешь говорить? Если бы не та глупая ситуация, если бы я не ударилась головой, я бы ничего не забыла. И все те воспоминания были бы со мной! Неужели они так ужасны? Почему ты не хочешь мне их говорить? Я прошу тебя...
- Хорошо, - Уокер всплескивает в ладоши. – Знаете, почему вас двоих сюда упекли? Кокадемономания.
- Эм... что за набор букв? - кашлянул Картер.
- Я так и думал, что это слово вам ничего не скажет. Психиатры так называют психическое расстройство, при котором человек верит в то, что в него вселился дьявол. Это так же можно назвать экзорцизмом.
- В меня что, вселялся дьявол? - дыхание почти перехватило.
- Нет-нет-нет, ты что! Это была подстава.
- Что? - из меня вырвался истерический крик.
- Кокадемономания — одно из давно известных психических расстройств и имеет чрезвычайно широкое распространение. Упоминания об одержимости встречаются с древнейших времен во всех уголках земного шара. В Японии ее называют доджо, в Мексике — эмбрухада, в Руанде — кубандва. Но, как бы она ни называлась, одержимость не зависит от времени и места: демоны, дьяволы, духи и другие существа будто бы проникают в человеческое тело и начинают его контролировать. Так это, как правило, объясняется. Но я знаю, что ни в кого из вас не вселялся демон. Картер знает, что произошло с ним на самом деле... Николь... раз ты хочешь, я расскажу тебе всё, что знаю. Тебя доставили к нам ранним утром, чуть ли не на рассвете, сразу поставили звездочку, как для пациента с особым присмотром. Направили под попечение Джонса, выделили отдельную палату. Джонс взял меня в помощники, и тогда мне попала в руки твоя анкета. То, что я там прочитал, повергло меня в шок.
- Говори... пожалуйста... не томи... - сердце замирало с каждой секундой.
- В общем, - Уокер делает глубокий вдох, прежде чем начать. - Там писалось, что ты собственными руками убила своего отца. Зарезала обычным кухонным ножом, а после этого хотела напасть на мачеху. Когда приехала полиция, ты была без сознания, вся в крови, а твоя мачеха сказала, что ты кричала, будто бы в тебя вселился демон и это он убивал, а не ты. Полиция вызвала сотрудников клиники, они пытались привести тебя в чувство. Когда ты увидела тело отца и свои кровавые руки, не могла ничего сообразить, впала в панику, у тебя была истерика... и все поверили, что твоя мачеха сказала правду. Я присутствовал при разговоре с психологом и видел, что ты отвечала искренне. Пусть, ты не могла четко произносить слова из-за слёз, которые заполнили твое лицо, но ты говорила правду, ты сама верила в свои слова. Ты отвечала, что в тебя никогда не вселялся демон, что ты впервые в жизни об этом слышишь, но тебе никто не верил. Никто, кроме меня.
        Я опять ушла в себя, пыталась собрать воедино части истории, которые только что услышала, выстроить план, картинку, найти воспоминания, но у меня не получалось. Вся я заполнялась грустью и слезами, и только сейчас я начинаю понимать, почему Уокер не хотел мне говорить об этом... это ужасно.
- Ты говоришь мачеха? - дрожащие губы ещё могут издавать какие-то звуки. - Что с моей мамой?
- Год назад вы с ней попали в аварию. Ты выжила... а она...
- Не продолжай, я поняла... не хочу слышать эти слова. Что было дальше?
- После этого тебя отдали отцу, Дарену Риду, с которым твоя мать была в разводе. Он был в отношениях с Велдой Фишер, твоей нынешней мачехой. Спустя какое-то время они поженились. Через полгода случилось... - он запнулся, не знал, каким словом можно описать эту ситуацию. - То, что случилось...
- Окей, Уокер, спасибо, - я сглатываю каждое слово. - Мне было важно это знать.
- Не делай никаких выводов, не совершай поспешных решений, просто задумайся над всем, пошарь по закоулкам памяти, может ты что-то вспомнишь, поймешь больше, чем я тебе рассказал. Не принимай все слишком близко к сердцу, не замыкайся в себе и не дай этим мыслям убить себя. А ты, - Уокер хлопает Картера по плечу. - Поддерживай ее.
- Буду, не сомневайся, - Картер провожает Уокера улыбкой до самой двери. Я накрываюсь одеялом с головой, ухожу в себя, думаю. В темноте смотрю на свои руки... правда ли я убийца?
- Николь... Николь, принцесса, - я чувствую на себе объятья Картера. Он убирает одеяло с моего лица, целует в нос. - Ты слышала, что сказал Уокер? Не дай этим мыслям убить себя. Это простые факты. То, что случилось на самом деле, знаешь только ты и твоя мачеха Велда.
- Я этого не знаю, - я закрываю лицо руками, сжимаю зубы.
- Знаешь, - следующий поцелуй приземляется у виска. - Ты должна вспомнить. Откинуть этот рассказ как историю, принять его как прошлое и рассмотреть ситуацию со своей стороны. Ты должна вспомнить, что было той ночью, чтобы отпустить себя. Ты не должна убивать себя от простого незнания.
Я медленно соображала, переваривала слова, которые говорил мне Картер, думала... думала... думала... сходила с ума. Теперь я не понимаю, зачем я так хотела узнать все это. Я не могу оторвать взгляд от своих рук. Я не понимаю, как я могла кого-то убить, как эти руки, мои собственные руки могли быть в чей-то крови.
- Слышишь меня, Николь?
- Как ты можешь так спокойно со мной говорить? Ты слышал, что я сделала? Я сумасшедшая убийца...
- Я верю, что это не так, Уокер верит, что это не так, почему ты в это не веришь?! - чуть прикрикивает Картер.
- Не знаю, - слёзы текут рекой, вся моя одежда уже в слезах. - Даже если так... у меня никого не осталось. Я не знала о своей семье, я надеялась, что меня забрали против их воли... но нет. Их просто нет в живых... - я не могла остановить эмоции, подкатывающие к моему горлу. - Я одна, понимаешь? Думаешь, это так просто взять и принять? За пару секунд?
- Прости, - Картер закрыл лицо руками. - Прости, я совсем не подумал. Я был в похожей ситуации и смирился с этим, поэтому так рассуждаю. Я не знаю, сколько тебе потребуется времени, свыкнуться с этими мыслями... если надо, я всегда тебя выслушаю.
- Картер, - шепчу я, одновременно провожу рукой по его волосам. - Я понятия не имею что думать и делать, - мои слова звучат прерывисто, слишком быстро.
- Ничего не думай, - парень целует мою руку. - Только вспоминай. Оно сидит глубоко, внутри тебя. Ты должна разбить этот барьер и узнать правду, чтобы себя не мучить. Поверь, тебе станет легче.
- Картер, - я игнорирую его слова и продолжаю задавать вопросы. - Ты тоже потерял родителей? Что случилось? Как ты это пережил?
- Принцесса, давай я расскажу тебе завтра? Черт, уже поздно, поспи, тебе надо отдохнуть. Моя хорошая, не мучай себя.
- Постараюсь, - выдыхаю я, шмыгая носом. Слышу, как Картер выключает свет, залазит на кровать, слышу, как скрипят пружины под его телом, как он вздыхает, дышит. Он хочет, чтобы мне было легче, он переживал то же самое... мне его очень жаль. Эта боль, которая сидит во мне, очень сильная. Я не могу представить, что чувствовал Картер, но он это пережил. И я переживу, ради него.
       Этой ночью мысли не дадут мне покоя.
Я ворочаюсь, не могу застыть на месте, прерывисто дышу. Нет сил, чтобы успокоится. Перед лицом мелькают картинки, мне кажется, я начинаю вспоминать...
Моё детство... старый, но очень красивый домик за городом. Яркое, настоящее солнышко, опушка с сочной зеленой травой и красивый пушистый серый котик. Моё детское лицо, мой смех, моя улыбка... моя мама и отец.
Я вспоминаю их ссоры, разбитую посуду, крики. Отец переезжает от нас с мамой. Я вижу его беглый взгляд и поникшие глаза мамы. Я вижу, как стою у окна и провожаю его взглядом к машине, откуда ему кивает некая женщина. Это Велда. Велда Фишер.
Я вспоминаю вечернюю дорогу, фонарь, мы с мамой едем на машине. Мы теряем контроль над управлением, нас сносит с дороги... меня бросает в дрожь, опять катятся слезы. Я вижу, как лежу на носилках, капельницу в своей руке. Я вижу, как в последний раз смотрела в эти родные глаза... я вижу темноту.
Я стою возле незнакомого, но уже ненавистного мне порога. Это дом Дарена - моего отца, и будущей мачехи. Не хочу, не хочу заходить туда, но отец толкает меня внутрь, затаскивая мой чемодан в гостиную, показывает мне новую комнату. Мне не нравится новая жизнь, равносильно, как и его новая жена. Впрочем, как и я ей.
Я вспоминаю тот день... самый худший, самый паскудный и чертовски ужасный день. А точнее, ночь. Я уже спала, но услышала жуткие крики. Я поднялась с кровати, вышла из комнаты и спустилась в гостиную. Я увидела ночной кошмар из фильмов ужаса на яву. Велда наносила сильные удары ножом в тело моего отца, при этом выкрикивая: "Как же ты меня достал! Ты и твоя мерзкая дочурка! Ненавижу! Путается под моими ногами! Претендует на долю имущества! Нет! Не позволю! Я буду жить красиво... я и только я..."
Мне не удалось сдержать крик ужаса, мгновенно подкосились ноги, я упала, чем привлекла ее внимание.
"Ах ты мелкая дрянь!" - крикнула мне Велда. Я поднялась и побежала со всех ног, заперлась в своей комнате, но она с легкостью открыла дверь, всадила мне в рот таблетку снотворного... и после того момента я мало чего помню. Мутно видится, как она обмазывала мне руки кровью, стирала с ножа свои отпечатки и бросила его возле меня, рисовала какие-то странные знаки на стенах, репетировала ужасающую речь и звонила в полицию...
Я помню, как сотрудники клиники приводили меня в чувство, я помню, как не могла поверить, что это правда происходит со мной, что кровь на моих руках, что это я сейчас нахожусь в этом месте и мне надо отвечать на вопросы, которые доводят меня до истерики...
Я помню свой первый день в клинике. Злые, беспощадные глаза мистера Джонса и стремление помощи Уокера. Я помню, когда первый раз приняла витамины, я помню, как ударилась головой... и забыла весь тот ужас... я вспомнила о себе все. Но теперь я не уверена, что хочу это знать так сильно, как хотела знать раньше.
       Не могу поверить, что наступило утро, в моей голове такая каша. Я касаюсь своего лица и чувствую застывшие слёзы. Мгновенно открываю глаза и вижу, как комната залилась светом, а Картер крепко сжимал мою руку и шептал: "У тебя есть я... у тебя есть я"
- Я знаю, - я улыбаюсь ему и приподымаюсь на локтях.
- Доброе утро, принцесса. Как спалось?
- Бывало и лучше, - я потягиваюсь, пускаю руку в волосы, протираю глаза.
- Давно ты тут сидишь?
- Ты кричала во сне, я переживал.
- Черт, - я закрываю глаза. В сознании опять появлялись картинки из памяти. Понятия не имею, что испытывает человек, когда к нему возвращается память, но у меня сейчас внутри все переворачивается. Такое ощущение, что какая-то часть меня вернулась, убивая все остальное. Это больно... и без этого никак. - Картер, - шепчу я и удивляюсь, насколько родным мне стало это имя. - Я помню... я все помню.
- Что? Николь, - он взял руками моё лицо. - Что именно?
- Всё, - я вздыхаю так глубоко, насколько могу. - Я помню ту ночь... отца убила моя мачеха... я помню, как она истязала ножом его тело и перевесила вину на "сумасшедшую падчерицу"... я... помню его лицо... ее лицо... я... - слёзы опять подступили к глазам. Я не могу себя сдержать, когда у меня в голове летает одна и та же картинка.
- Не плачь, милая, я с тобой, - Картер сильнее прижимает меня к себе. Рядом с ним я чувствую себя защищенной, но даже он не в состоянии помочь мне.
- Я впала в панику тогда, понимаешь? Я ничего не соображала. Если бы я держала себя в руках, я бы смогла что-то доказать, а я просто потеряла над собой контроль, и это было только ей на руку.
- Николь, принцесса, ты ни в чем не виновата. Никто бы не смог держать себя в руках! Это... это будет на ее совести.
- У нее нет совести! Я не могу...
- Послушай, - парень крепче сжал мои руки и склонился прямо над ушком. - Мы отомстим, слышишь? Я тебе обещаю.
- Как? Я не знаю что делать, я не умею.
- Зато я умею. Вместе у нас все получится, мы добьемся заветной справедливости. Мы не должны тут быть, мы мертвы в этом мире. Жизнь часто бьёт нас, это, конечно, неприятно, но придет день, когда ты поймешь, что ты не жертва, а боец и справишься со всеми своими бедами. Тебе не кажется, что этот день сегодня?
- Это слишком быстро, - от его слов у меня кружится голова. - Что ты делаешь со мной?
- Я чувствую каждый удар твоего сердца, я знаю, как тебе плохо. Если захочешь, я постараюсь успокоить твою боль, остановить дрожь, очистить мысли, но ты первая должна дать мне руку и поверить.
- Хорошо, Картер, - сквозь бурю эмоций на моём лице появляется улыбка. - Мы отомстим им вместе.
- Я рад, принцесса. Судьбу побеждает тот, кто ее атакует. У нас все получится.
- Картер, ты так и не рассказал мне свою историю... я жду.
- Не очень люблю об этом вспоминать, - он кашлянул. - А говорить тем более, но тебе я расскажу. Наши истории с тобой похожи, в каком-то плане. Меня тоже подставили и очень сильно.