До безумия. Глава 15. Допрос

Юлия Блассэм
Глава 15
«Допрос»
- Я попрошу Уокера принести нам чаю, хочешь? - говорит Картер, отдаляясь от меня.
- Я бы предпочла простую воду, - я улыбаюсь, потягиваюсь.
- Будет сделано, - он кивает мне и подходит к двери. - Уокер! - стучит Картер. - Уокер!
- Он мог отойти, или спит ещё, - я пожимаю плечами.
- Пора бы его уволить, - Картер прижимается спиной к стене и съезжает вниз. - Гнать его поганой метлой.
- Хочешь, чтоб мистер Джонс сам следил за каждым нашим шагом? Или поставил на замену одного из своих дружков?
- Нет, но этот парень мне тоже не внушает доверия.
- Когда ты планируешь устроить ему «допрос»?
- В скорейшем времени. Меня это тоже волнует, но нужны меры страховки. Если речь шла о каком-то препарате, кто знает, что он может с нами сделать.
- Нет, он ничего нам не сделает, не сможет, не посмеет...
- Не тешь себя пустыми надеждами. Всё может быть.
- Хорошо, - перевожу дыхание. - Я просто хочу во всем разобраться. Слепое неведенье хуже пустых надежд.
- Да... дай мне немного времени. Мы выясним то что нам нужно, главное подобрать момент, - на последних слогах, дверь начинает открываться и Картер падает на ноги Уокера. Сразу быстро подхватывается и оттряхивает свои брюки.
- Не мешало бы тебе одеться, Картер, - хмыкает Уокер, оглядывая торс парня. Я натягиваю одеяло себе на нос.
- Чаю нам не принесешь?
- Сам сейчас возьмешь, собирайтесь, - он хлопает рукой по наручным часам. - Уже время идти на завтрак.
- Хорошо, скоро будем готовы, - Картер кивает и демонстративно разворачивается спиной к Уокеру. Тот грюкает дверью. - А он слишком мил для человека, строившего козни с другом начальника за его спиной, не так ли?
- Не знаю, - я отвожу взгляд. - Но теперь я доверяю ему намного меньше.
- И правильно делаешь, - Картер усмехается и натягивает на себя шерстяную толстовку.
Мы оделись очень быстро. Я с трудом открываю дверь, на которую облокотился Уокер.
- Эй, Уокер!
- Попроси своего дружка помочь, или он только на словах сильный?
- О, Иисусе! - произносит Картер и с размаху бьет по двери. Уокер отлетел в сторону и упал на колени. - Шах и мат, - он усмехается и топает к лестнице. Я прикрываю дверь.
- Уокер...
- Я все понял, - парень кашлянул и поднялся. - Один - один.
Я догнала Картера, Уокер телепался сзади.
- Молодец, отстоял себя, - я подвожу итог, прикасаясь к Картеру плечом.
- Кто бы сомневался, что я смогу оттолкнуть его наглую тушку от двери.
- Мне кажется, Уокер теперь будет вести себя иначе с тобой, ведь ты, в какой-то мере, унизил его.
- Он сам себя унизил - это раз, пусть ведет себя как хочет - это два. Мне плевать, честное слово.
- Как знаешь, - я пожимаю плечами.
Хоть Уокер и сам виноват, мне было его жаль. Он - крутой, тренированный парень двадцати трех лет, а его обставил девятнадцатилетний парнишка.
Я подошла к прилавку и взяла себе чашку чая. То же сделал Картер.
- Когда приедет мистер Джонс? - интересуюсь я, у только что пришедшего Уокера.
- Через пару часов, - коротко отвечает он.
- Хорошо... - я перекидываю волосы на один бок и беру поднос. Наш завтрак прошел в тишине. Никто не осмелился сказать ни слова, только столовые приборы противным звоном стучали о тарелки.
- Мы пойдем? - я приподнимаюсь из-за стола.
- Ждите меня, - бурчит Уокер, топая в сторону мойки.
- Он сильно изменился, - вздыхаю я.
- Я, возможно, тебя удивлю, - начал Картер. - Он тебя ревнует.
- Что, прости? Ревнует?
- Как будто для тебя это новость.
- Ну... - я замешкалась. - Не знаю.
- Я знаю, - Картер усмехается. - Это слишком заметно.
- Мне все равно, - я развожу руками.
- А вот это уже правильно, - Картер обнимает меня за талию. - Ты моя...
Эти слова несколько минут отражались эхом в моей памяти. Самое прекрасное, что мне доводилось услышать за это время.
- Вы идете? - Уокер прервал все, своим возмущенным голосом.
- Две секунды не можешь подождать? - парирует Картер. Уокер молчал, пропуская нас вперед. Скорее всего, Картер прав и Уокер меня ревнует.
- Увидимся позже, - кидает Уокер, впуская нас в комнату.
- Вот псих, - смеется Картер, между тем опускаясь на кровать.
- Есть немного, - я сжимаю в руках чашку, которую захватила из столовой.
- Ты чего грустишь?
- Как-то мало поводов для радости.
- Есть такой принцип полосатой жизни, слышала о нем?
- Нет.
- Когда в жизни все плохо, и кажется, что уже никогда не будет лучше - это черная полоса. Но когда-нибудь она закончится, и точно-точно всё будет хорошо. Это будет белая полоса.
       Я сидела, закутавшись в одеяло, а день торопливо шел к концу. Меня напрягала погода за окном. Дождь, почти что град, в сопровождении с громом, стучал по окнам в особой мрачной мелодии. Было страшно. Никогда не думала, что буду бояться молнии, а как представлю, что она своими страшными лучами попадет в наше окно, все внутри сжимается.
Я вытягиваюсь, утыкаюсь носом в окно, рассматриваю капли дождя, появившиеся под светом фонарей. Чуть ли не отскакиваю к двери, когда молния мелькает около меня.
- Черт подери, Николь, что случилось? - Картер подрывается с дивана и летит ко мне.
- Все хорошо... просто...
- У тебя глаза по пять копеек, - он смеется. - Призрака увидела?
- Я боюсь грозы, - коротко отвечаю я.
- Грозы? Принцесса, ты чего? - Картер обнимает меня, и мы вместе садимся на кровать.
- Когда я смотрю на нее, мне кажется, что ещё секунда, и она пробьет стекло и испепелит ядовитым током всех нас.
- Откуда такие мысли?
- Не знаю, - я пожимаю плечами. - В моей голове трудно разобраться.
- Я попробую, - парень целует меня в висок и поднимается. С его движениями открывается дверь.
- Вы в порядке? Я слышал шум, - хрипел Уокер.
- Нет, все в порядке, - спокойным голосом отвечает Картер. - А вот у нас к тебе есть парочка вопросов. Дверь прикроешь?
- Ладно, - было видно, что Уокер насторожился.
- До нас тут дошла не очень хорошая информация... - Картер деловито сел на стул. Я сразу поняла, к чему он ведет. - Даже не знаю, с чего начать. Наверное, сразу с дела, хорошо? О чем ты говорил с Хантером несколько дней назад?
- Не твое дело, знаешь ли! - Уокер обозлился. - Кто ты такой, чтобы так говорить со мной и задавать подобного рода вопросы?
- Я тоже человек, Уокер, точно такой же, как и ты, ясно? И если хочешь знать, мы слышали почти весь ваш разговор. Я, конечно, не особо понял, но если подойти с этой информацией к мистеру Джонсу, думаю, он разъяснит мне что к чему.
- Нет, чёрт возьми! - Уокер начал психовать. - Он мне шею свернет!
- Стало быть, - губы Картера приобрели ехидную улыбку. - Лучше ты расскажешь нам все как есть, чем я расскажу то что знаю Джонсу.
- Идёт, - Уокер вздыхает. - Но только попробуй меня обмануть.
- Мы никому не скажем, Уокер, - я пытаюсь вставить свои пять копеек. Уокер улыбается на мои слова.
- Хантер уже несколько лет работает над одним проектом. Он хочет вывести лекарство, которое поможет безумным или сумасшедшим снова стать нормальными.
- Разве это возможно? - я хмурю брови.
- В мире нет ничего невозможного. Но пока ему это ещё не удалось. Хантер время от времени меняет свои формулы и подставляет новые препараты. В тот день ему пришла в голову новая мысль, для которой не хватало одного простого ингредиента. Вернее, не совсем простого. Подробностей я не знаю, но в нем содержаться какие-то особые вещёства, из-за которых он и стал таким нужным. Его порциями в медпункт доставляют под роспись директоров, и просто так Хантеру его никто бы не дал. Но цель изобрести лекарство была слишком высока, и он пошел на преступление, решил совершить кражу. Чтобы все получилось четко и чисто ему пришлось...
- Устроить взрыв в подвале, - на одном дыхании произношу я.
- Так точно. Я долго не мог в это поверить, осознать, что кто-то способен на такое.
- Как ты узнал об этом? Или Хантер решил поведать тебе свои злобные планы за чашкой чая?
- Нет, я узнал об этом совершенно случайно. Мистер Джонс попросил меня позвать Хантера к нему в кабинет. Дверь была открыта и я вошел. Хантер переливал какие-то вещёства из колбы в колбу, рядом лежали исписанные бумаги и коробочка с тем самым "секретным ингредиентом". Это лекарство я узнал бы из тысячи, по особой этикетке. Джонс мне все мозги проел, что если я разобью этот препарат - он меня убьет. У меня появились вопросы к Хантеру, на которые он выдумывал ответы, путался в них, и только когда я пригрозил рассказать всё Джонсу, он поведал мне правду.
- В общем, все боятся Джонса? - засмеялся Картер.
- Это не смешно, парень, он много чего может. Теперь мы с Хантером в одной лодке, ведь если мистер Джонс узнает, что я сдержал в секрете эту информацию, будет худо не только Хантеру, но и мне.
- Мы обещаем, что ничего не скажем, - я сдерживаю дрожь в своём голосе.
- Да, - кивает Картер. - но при одном условии.
- Прости? Ты намерен меня шантажировать?
- Нет. У меня только одно единственное условие. И оно не столько касается меня, как кое-кого другого, - он взглядом указывает на меня. Я крепче сжимаю кулаки, чтобы не упасть от волнения. Это похоже на лотерею. Одно мгновения, один счастливый билет - ты либо выигрываешь, либо проигрываешь. Я либо узнаю то, что хочу, либо нет; мне либо понравится эта информация, либо нет; либо она что-то мне даст, либо нет. Я этого не знаю и не могу предугадать.