Выходит я придумала тебя...

Наталия Гурина-Корбова
Выходит я придумала тебя...
Обманута манящею надеждою.
Придумала я волосы, глаза
И  даже сердце любящее, нежное!
Ты был таким, каким  хотела  я :
Не  приходил  -  считала ненарочно,
Ты  не  звонил  -  я знала, что дела,
И  сочиняла  важные и срочные.
Ты  не дарил цветов( к чему они ? ),
Но на девчонок  молодых смотрела с завистью,
Когда им подносили те цветы:
Мне так не доставало этой малости!
Ты ласковых мне слов не говорил:
Оправдывала я твоё молчание.
Таинственен ты был,недостижим.
Благословляла каждое свидание...
Но вот, миф рухнул среди бела дня!!
Растаял  как  туман,как наваждение,
И то, чего не понимала я,
Вдруг  прояснилось, вдруг пришло прозрение:
Твои задержки? -нет  причины  им,
Твоё  молчание ? - ничего не стоит!

....Да,  мне  казалось ты  недостижим!
Не достижимо сердце, коль оно ПУСТОЕ.