До безумия. Глава 14. Всё, кроме его губ

Юлия Блассэм
Глава 14
«Всё, кроме его губ…»
       У меня дрожали руки, когда я пыталась собраться. Только за углом появился Уокер, как Картер приобнял меня, что-то рассказывая. Пустой разговор, чтобы не показаться подозрительными.
- Да-да, вот тогда я понял, что в саду миссис Эрис лучше не воровать яблоки...
- Это очень мило, - выговорила я.
- Что вы тут? - спросил Уокер. - Детство обсуждаете?
- Вроде того. Уокер, мы, наверно, пойдем уже. Замерзли немного, - Картер шмыгнул носом.
- Да, хорошо, - Уокер вышел вперед, открывая дверь. Пропустил нас, что-то шепнул охраннику. - Идите, я догоню. Вот ключи, - он кинул мне маленький железный ключик. Сжимая его в своих руках, я посмотрела на Картера.
- Пошли, - он взял меня под руку и потянул к лестнице.
- Картер, - прошептала я, когда мы поднялись на этаж. - Ты понял о чем Уокер говорил с мистером Купером?
- Не совсем, - Картер принялся открывать дверь. - Но это реально важно.
Мы вошли. Я плюхнулась на кровать и закрыла лицо подушкой. Я прекрасно поняла, о чем они говорили, но я не могу собрать все в голове в одну кучу, ведь узнать то, что я нравлюсь Уокеру... слишком, даже для меня.
- Николь, ты чего? - Картер сел рядом. - Если что-то знаешь - говори.
- В общем, - протянула я, подтягиваясь к стене. - Пару недель назад в подвале был взрыв, произошла утечка газа. Там много станков, машин, они обеспечивают тепло, электроэнергию, воду. Ходили слухи, что прорвало трубу или что-то ещё. Но это не так, я уверена на сто процентов. Дыма было очень много, он проникал во все щели, всё здание, палаты, двор, всё было в дыму. Если бы не противогазы, мы бы все задохнулись. Когда вспоминаю... аж горло закладывает. Это было ужасно.
- Ничего себе, - Картер не сразу собрался с мыслями, чтобы мне ответить.
- Да... но воздух очистили, проблему устранили, всё вернулось на круги своя. Вот только мистер Джонс успокоился не сразу. Он знал, что это не случайно, но не мог понять, кому и зачем это могло понадобиться. Теперь я, кажется, понимаю...
- Ага, вот как все складывается, - парень значительно ожил. - Этому Куперу, Хантеру, как там его, нужен был какой-то важный препарат, и он настолько важный, что взять в открытую его нельзя. Теперь всё ясно.
- Я в шоке, - я подтянула ноги к груди и зарылась лицом в колени. - Если бы не всем выдали противогазы или кто-то затерялся в толпе... этот человек реально мог погибнуть. И ради чего? - мерзкое, холодное чувство начало наполнять мою душу, глаза наполнились слезами, когда я представила, что я тоже могла оказаться в такой ситуации. Никто не защищен, нужно знать меру.
- Ты чего, принцесса? Не плачь, - Картер подвинулся ближе ко мне, не могу описать, насколько приятно чувствовать тепло его тела. Как миллион солнечных лучей собрались в одном месте, чтобы меня утешить.
- Картер, это серьёзно. Если он решит ещё раз это повторить? Мне страшно.
- Не бойся, мы слышали, что Хантер больше так не будет. Не думаю, что он лгал. И если что, не переживай, пока я рядом, я не дам тебя в обиду.
- Спасибо... но мне так уже кое-кто говорил...
- Уокер? - голос Картера стал в сто раз серьёзнее. Я опустила глаза. - Значит да... ты считаешь его лучшим защитником?
- Я никого никем не считаю.
- Ты знала, что он к тебе неровно дышит?
- Нет, - я ответила слишком быстро, чем полагалось бы. - Честно, до того момента я даже не подозревала.
- А он... - речь Картера была неуверенной и медлительной. - Он тебе нравится?
Меня одновременно накрыла волна мнимости, необъятности и буйности. Я никогда не задавала себе этот вопрос: "Нравится ли мне Уокер?" Он хороший, добрый, надежный. Идеальный. Идеальный друг.
- Нет. Я никогда не чувствовала к нему такого сладкого влечения, как... - я резко запнулась, прикасаясь пальцами к губам. Осознание того, что я сболтнула лишнего, едко скользнуло внутри легких.
- Как? - парень убрал волосы с моего лица и, обхватив двумя пальцами подбородок, приподнимая его, чтобы заглянуть в глаза. Я зажмурилась, глубоко вздохнула и на одном дыхании выдала:
- Как к тебе.
Картер замер. Не знаю, бросила ли я его в шок... или куда-то ещё, но его лицо было очень мутным. Хмельным, задумчивым, не знаю. Он склонился надо мной и шептал прямо в ухо:
- Принцесса... принцесса... как я хотел это услышать...
Ещё несколько секунд и я перестаю ощущать. Всё, кроме его губ. И это прекрасно. Огневой, опьяняющий, нежный... не знаю, какими ещё словами можно описать этот поцелуй. Сладкий, несомненно, сладкий и волшебный. Он возносит меня выше неба.
- Картер, я... - пыталась сделать глоток воздуха, когда парень оторвался от меня.
- Нет, погоди, ничего не говори, - парень провел пальцем по моей шее и вновь сомкнул наши губы. Я таяла, не могла собрать себя воедино... и у меня это больше не получится, ведь мы - часть друг друга и только вместе у нас получится единое целое. Я углубляю поцелуй и теряю голову от ощущения, которое бурлит внутри меня. Ещё немного, и я сойду с ума.
- Ты такая красивая, - Картер крепче прижимает меня к себе. Я молчу, а по лицу скользит улыбка. - Николь, - он тихо целует меня в макушку. - Ты младше меня всего на год, а кажешься такой маленькой, хрупкой, непорочной.
- И что ты хочешь этим сказать?
- У тебя открыта душа, из которой лучится свет. Это притягивает.
- Только это? - я поднимаю на Картера бездонные глаза.
- Нет, принцесса. Ты сама - один ходячий магнит для моего сердца.
- Картер, - я таяла от каждой его фразы, каждого прикосновения. Жаль, нашу идиллию разрушила одна простая вещь - дверь, открытая Уокером.
- Ну что, ребят, - он зашел и сразу запнулся. Я видела обиду в его лице. - Прошу прощения, но я должен забрать ключи.
- Секунду, - Картер подскакивает с кровати и вытаскивает из кармана джинс тот самый, небольшой жестяной ключик. - Вот, держи.
- Спасибо, - быстро кидает Уокер и спешит удалится.
- Эй, Уокер, - Картер решил поиграть на его нервишках. Мне показалось, что он чувствовал в себе победителя. Честно говоря, мне это не очень понравилось, но пусть говорит что хочет, главное - чтобы не переборщил. - Спасибо, что устроил прогулку на улицу, Николь весь вечер светится, да и мне понравилось дышать свежим вечерним воздухом.
- Всегда пожалуйста, - Уокер хлопнул Картера по плечу и быстро ушел.
- Что мы будем делать с информацией, которая случайным образом достигла наших ушей? - я вздохнула, пересаживаясь поудобнее, скрестив ноги.
- Это отличный шанс для шантажа, но мы не должны действовать так быстро. Мало ли, что он может сделать. Хотя, у нас есть джокер в рукаве.
- Какой?
- Он не посмеет обидеть тебя.
- Картер, мне это не нравится.
- Я понимаю, но это наш единственный шанс. Ты ведь хочешь вернуть себе память?
- Хочу...
- Это наш ключ. Ключ ко всему, понимаешь? Если есть чем шантажировать - всегда проще. Я знаю, что это не есть хорошо, но по-другому нельзя. Мы будем бороться и победим всех.
- Хорошо, Картер, - я беру парня за руку. - Я с тобой.
- Я рад, - он целует мою руку и летит на свою кровать. - Ого, время уже на пределе, - Картер зевает. - Спать хочется.
- Согласна, спокойной ночи, - я беру из-под подушки спальную одежду и топаю в ванную, чтобы переодеться. Чувствую, как Картер прожигает меня взглядом. Тайно улыбаюсь и выключаю свет. Нашу палату охватила ночная темнота.
- Спокойной ночи, принцесса.
        Когда я вернулась в постель, я очень долго не могла уснуть. Я думала про Уокера и Картера, как я дальше буду жить. Как смотреть в глаза Уокеру, зная правду, как общаться с ним? Как общаться с Картером? Так же как раньше или с открытостью, любовью...? Я не знаю, как ведут себя пары, влюблённые девушки и парни, я никогда не была свидетельницей романтического свидания или тому подобного. Если так судить, мы не совсем обычная пара, и пара ли вообще? Нас свела неудачная судьба, что-то ударило в голову и закружилось, завертелось, но всё же... искра есть и с каждой минутой она разгорается сильнее. Не хочу её упускать, я буду держаться за неё и, как говорил сам Картер: мы будем бороться и победим всех, ведь кто владеет информацией - тот владеет миром. Наша информация не настолько масштабна, но она есть и сможет нам что-то дать. По крайней мере, мы сможем вытащить из Уокера историю, по какой причине я оказалась тут, а это для меня очень много значит.
Ещё одно прожитое утро, которое обретает хоть какой-то смысл. Я зеваю, пускаю руку в волосы, чтобы убрать их с лица и окончательно проснуться. Оглядываюсь - постель Картера пуста, он опять занял ванную первый. Удивляюсь, как ему удается так рано вставать. Я касаюсь пола пальцами и ощущаю неимоверный холод под босыми ногами. Зима очень сурова, когда батареи не греют. Обнимаю себя руками, чтобы дать коже тепло и привыкнуть к температуре комнаты. Нужно надевать что-то более теплое, чем футболка с шортиками. Даже на ночь.
Глаза замирают в ожидании, когда я слышу, как шуршит щеколда в замке и открывается дверь ванной комнаты. Выходит Картер. Каждое его движение заставляет моё лицо расплываться в улыбке. Хорошо, что сейчас этой улыбки можно не стыдиться и не прятать ее. Он опять одет только в спортивные штаны... и я, скорее всего, сойду с ума, если он сейчас подойдет ко мне.
- С добрым утром, принцесса. Хорошо спалось? - спрашивает Картер, закидывая полотенце на дверь.
- Утро лучше любого сна, - я удерживаю улыбку в самом тайном уголке души.
- Возможно, - он подходит ко мне и целует в щечку, обжигая шею горячим дыханием.
- Мне кажется, что я все ещё сплю, - я прикрываю лицо руками.
- Почему? - приятно слушать бархатный шепот прямо над ухом.
- Ты... это всё не по-настоящему. Так не бывает.
- Бывает, милая, ещё как бывает.
- Ты же не веришь в судьбу?
- Это не судьба, это что-то выше.
- Не правда, зачем ты мне врешь? Сейчас ущипну себя и проснусь, как ни в чем не бывало, в этой самой палате. В долгом, истязающем одиночестве.
- Зачем ты так говоришь? Что тебя беспокоит?
- Не знаю. Это сложно объяснить, но я очень переживаю. То, что с нами сейчас происходит...
- Мы будем учиться быть счастливыми, где бы мы не находились и в какую передрягу не попадали. Да, придет время, когда ты решишь, что все кончено, но это не конец. Это начало. Новое начало, которое поможет тебе изменить себя. Мне кажется, уже пора начать. Выйти из купола страха и волнений, в котором ты находишься в последнее время. Я помогу стать тебе счастливой, хочешь?
- Коне... - я не успела договорить, как Картер начал меня целовать. Он дал мне обещание сделать меня счастливой и я ему верю. Я ему поддамся. Он так нежно прильнул к моим губам, хочу вечно жить в этом волшебном ощущении. Его руки плыли по моим плечам, передвигаясь ниже и ниже. Картер задержался на моей талии, а его губы опустились на шею. У меня не хватит слов, чтобы описать это сладкое чувство. Смотрю в его лицо и не могу понять, какие эмоции сейчас гуляют по его сознанию. Я провожу пальчиком по безупречным кубикам пресса, по теплым, сильным рукам и спине. От этого всего температура моего тела поднималась и мне становилось тепло... даже жарко.