Ты моя красавишна!

Светлана Ковалева 2





     - Бабушка ! Сядь, я на тебя посмотрю.
     - Что случилось ?
     - Я думаю, тебе нужно убрать вот эти морщинки на лице.
     - Что ?!
     - Да, да. Есть очень хорошая клиника . В Израиле. Там всех бабушек делают молодыми. Конечно,- вертит мою голову во все стороны и задумчиво, с протягом продолжает ,- это куча денег, но оно ого стоит.
     - Ты уверена, что мне без операции не обойтись ?
     - Я уже посмотрела твои фотографии.
     - И ?
     - Надо ехать. А пока тебя будут делать красавишной ,  в твои новые книжки нужно вставить другое фото.
     - Как это ?
     - Ну вот смотри,- тащит альбом,- вот. Это фото подойдет.
     - Но мне здесь тридцать лет.
     - И что ? - глубокомысленно изрекает.
     - Мои читатели меня не поймут.
     - Бабушка, на этом фото ты красавица.
     - Но я и сейчас вроде как...
     - Нет, бабушка ! Ты сейчас старая красавица, а я хочу, чтобы ты была молодая красавица ! Понимаешь ? Если у тебя нет денег на операцию, я возьму у папы.
     - Спасибо, милая.
     Вот такой диалог состоялся вчера с внучкой. Конечно, я все понимаю. И понимаю, что уже никогда не буду молодой красавицей, а только старой. ... или не совсем молодой. Ах!...
     В ее возрасте мне бы такое в голову не пришло, а ей- пожалуйста ! Как губка впитывает все, о чем шепчутся взрослые. Ведь наверняка от матери что-то услышала или очередную рекламу посмотрела. Вот вам и современные детки ! Держитесь , бабушки !


Лана Ковалева. Все права защищены.