До безумия. Глава 13. Волшебство во всех вех вещах

Юлия Блассэм
Глава 13
«Видеть волшебство во всех вещах»
        Мой интерес только усиливался, но Картер прав. И если он поможет мне разобраться с самой собой, я буду только рада. А потом уже можно за его вопросы браться.
- Ты реально прижмешь Уокера к стенке? - с легкой улыбкой и недоверием спрашиваю я.
- Ну... - Картер берется за шею. – Надеюсь, до этого не дойдет, а вообще, я могу, да.
- Меня это пугает... но одновременно радует.
- Что именно?
- Что есть человек, который ради меня не боится совершить рискованный шаг.
     Сегодня второй день, как я познакомилась с Картером, а такое чувство, что целую вечность. Его внешний мир и внутренний так непохожи... и в этом есть своя притязательность. Он меня манит, тянет к себе душой. Мне так спокойно рядом с ним, но одновременно сердце колотится так, что готово выпрыгнуть из груди. Я не знаю что это, как это объяснить... это какое-то неземное притяжение, такое сильное, невесомоё и непривычное. Не помню, чтобы испытывала что-то подобное ранее. Никогда. Этот парнишка со сложной судьбой околдовал меня, и я не знаю, что с этим делать. Не знаю, как себя вести, ведь я поистине никогда не была влюблена. Я даже не могу сказать, любовь это или нет. Я не понимаю своих чувств. Каждый хриплый вздох, слетающий с его губ, каждое прикосновение, легкий жест, источающийся под теплом его кожи, каждый тягучий взгляд, пробегающий по моей стеснительной персоне, заставлял меня степенеть. Не знаю, что с этим делать, как идти дальше... это убийственно прекрасно и по сумасшедшему больно. Меня скручивает боль в животе от разъедающих изнутри бабочек. Это не миф, это реальность. Всё реальность.
       Мы провели вместе уже несколько дней, и все они кажутся мне такими непохожими. Его сущность так пленила меня, окутывала с ног до головы, но я боялась признаться в этом не только ему, но и самой себе.
Картер перестал огрызаться мистеру Джонсу, Уокеру. Он серьезно воспринял мои слова, что его могут переселить в отдельную палату, и я рада, что он опасается этого, все-таки хочет быть рядом со мной. Это выше неба.
- Картер... - произнесла я, сидя на его кровати. Время уже шло к вечеру, солнце исчезало, покрывая небо яркими лучами заката. Небо смешалось в круговороте красок, самых разных: синих, фиолетовых, оранжевых, ярко-красных.
- Да?
- Посмотри, за окном так красиво, - я вздыхаю.
- Согласен, небо выглядит прекрасно.
- Посмотри вниз, снег так блестит...
- Ты опять за своё? - засмеялся Картер, разворачиваясь ко мне лицом.
- Картер, - протягиваю я. - Почти неделя прошла... мой интерес растет.
- Нет подходящей возможности, что тут поделаешь?
- Я понимаю, грустно...
- Ищи радость в чем-то другом, - он улыбается, озаряя меня энергией изнутри. - Все будет так, как ты мечтаешь, нужно только подождать. Помни, сахар на дне.
- Я пью чай без сахара, Картер.
- Я знаю, - на его лицо опять оседает прекрасная улыбка. - Но, ты поняла, что я хотел сказать?
- Поняла-поняла, не волнуйся. Я за это время много чего поняла.
- Например?
- Ну...
- Николь! Собирайся, идём быстрее! - в комнату, как ошпаренный, заскочил Уокер.
- Что? Куда? - от неожиданности я чуть не упала с кровати.
- На улицу! Джонс уехал на совещание до утра, у нас куча времени. Картер, ты тоже одевайся. Давайте, быстрее.
- Выйдем через три минуты, - зараженная надеждой я спрыгнула с кровати и подбежала к шкафу. Вытащила свой свитер и кинула в Картера кофту.
- Тебе не надоело так делать? - сквозь плотную ткань, приглушающую четкость слов, спросил Картер.
- Нет. Меня это забавляет.
- Доиграешься... - с усмешкой произнес парень, стаскивая со своей головы мягкую вещицу.
- Это угроза? - я облокотилась спиной о дверцу шкафа.
- Это предупреждение, - он выдерживает небольшую паузу. - Пока.
- Запомню, - наматываю прядь волос себе на палец, улыбаюсь и надеваю свитер. Он уже довольно потертый, но с другой стороны, хорошо, что вообще есть. Я не замечала у "простых пациентов" каких-либо различий и дополнений в гардеробе. Когда мы вышли, Уокер не караулил нас у двери. Он вольно ступал от лестницы по коридору, придерживая рукой две куртки. Те самые, что он давал нам в прошлый раз, думаю, можно считать их нашими личными.
- Пунктуальность - это хорошо, ребятки, - Уокер протягивает нам одежду и кивает в сторону, откуда только что пришел. Спускаясь, я затаила дыхание. Когда мы уже шли к выходу, я задержалась у окна на пару секунд, растворяясь в предвкушении... и вот, я уже выхожу. Скользкий порог блестит под моими ногами, я пробегаю глазами по окружающей меня среде. Сейчас, в ярких красках заката снег кажется по-особенному волшебным. Я опускаюсь на корточки, перебираю пальцами бархатную, белую, нескончаемую дорожку. Черпаю ладонью снег, подношу его к своему лицу, рассматриваю снежинки. Пропуская снег сквозь пальцы, я поднялась и подошла к парням. Удивительно, что они о чем-то говорили. Я, почему-то, думала, что они будут обмениваться взглядами и молчать, но нет, они нашли общую тему.
- Спасибо Уокер, я по-настоящему ощутила на себе приход зимы.
- И чуда? - Картер поднимает глаза.
- Да, приход чуда тоже. Посмотри, разве не магия? - я вновь беру в руки комок снега и демонстрирую, как он растворяется на моей ладони.
- Нет, принцесса, это физика. Я - двоечник, и то знаю.
- Картер, надо видеть волшебство во всех вещах.
- Ты любишь зиму, снег, праздники, блестяшки, чудеса, как обычная девушка. У меня не получится, хотя бы потому что я парень.
- Шутки - это твой конёк, да? - уточняю я, присаживаясь на лавочку рядом.
- Конечно, жить без них не могу, особенно сейчас.
- Я заметил, - Уокер толкает Картера в бок. - Только шутки не всегда уместные.
- Простите, - он разводит руками. - Как получается.
- Ладно, - Уокер хлопает себя по коленям и встает. - Я пройдусь, а вы сидите. Я ведь могу оставить вас одних? Не убежите?
- Что, уже не доверяешь? - хмыкаю я.
- Брось, ты же меня знаешь. Это я так, к слову, - он кашляет, кивает нам и направляется за угол здания.
Я оглядываюсь, перебираю рукой волосы на одну сторону, смотрю на Картера, ощущая в себе бурю эмоций. Он так несмело накрывает своей ладонью мою, что на меня нападает дрожь. Интересно, заметил ли он это...?
- Принцесса, тебе холодно? - он начинает сплетать наши пальцы. - У тебя такие холодные руки.
- Нет... просто я волнуюсь...
- Да? Почему?
- Вдруг мистер Джонс сейчас приедет... увидит нас... - хриплю я. Хриплю, потому что вру. Я знаю, если он сказал - утром, значит будет утром. Джонс - это такой человек, которому всегда мало времени.
- Не стоит переживать по этому поводу. Он не приедет.
- Откуда ты знаешь? - я сглатываю.
- Не знаю, - Картер обнимает меня за плечо. - Хочу тебя успокоить.
- Спасибо, - я несмело опускаю голову ему на плечо, погружаясь в его энергетику, аромат, прекрасную, нежную теплоту. Он волшебный. Что-то потустороннее пробирает меня до косточек... мурашки... они пробираются мне под кожу. Не могу понять почему, но это приятно. Пряная нить, протягивающаяся до кончиков пальцев, уносит мои мысли в космос, когда я нахожусь рядом с Картером. По сути, всегда. И мне это немыслимо нравится.
- Своими глазами на закат смотреть приятнее, чем через маленькое толстое стекло нашей палаты.
- Согласна, - вздыхаю я. - Теперь ты понимаешь, почему я так люблю дышать свежим воздухом? На улице мир становится ярче.
- Я вижу это и мне достаточно, - улыбается Картер. - Круто было бы просидеть тут до рассвета.
- Замерзнем... по крайней мере - я.
- Не волнуйся, я согрею тебя, если хочешь, - парень опускает голову к моей шее и утыкается носом. Вдыхает и выдыхает... я чувствую его неровное дыхание на коже. Мне это безумно... безумно нравится.
- Конечно, Картер, - я не могу пошевелиться. – Но, думаю, лучше встретить рассвет под одеялом.
- Как скажешь, - он отдаляется от меня, встает. - Пойдем искать Уокера.
Я кивнула и потопала вслед за Картером. Несколько секунд мы шли молча, по его лицу я видела, что он размышлял. Интерес сгрызал меня, когда я смотрела в его загадочные глаза. Такие мягкие, мыслящие. Часто моргает, даже непонятно: от холода или от волнения.
Я поднимаю лицо к небу, хочу рассмотреть живые силуэты, в небесных узорах. Люблю природу, люблю ее красоту, загадочность. Сквозь это все, я чуть не налетела на Картера.
- Прости, - на одном вздохе произнесла я.
- Ничего страшного, - парень улыбнулся, пропуская меня вперед. - Куда запропастился этот сукин сын?
- Картер, не надо так о нем, Уокер нам помогает.
- Может ему это нужно или его это забавляет.
- Зачем ты так говоришь? Я думала вы подружились.
- Нет, просто нам было о чем поговорить.
- Например?
- Не важно, - прохрипел Картер, оглядываясь по сторонам. - Смотри, вон он, - Картер взял меня за плечо и прижал к стене.
- Картер! - воскликнула я.
- Тише, - шепнул он, даже не направляя взгляд в мою сторону. Он подошел прямо к краю и слушал, затаив дыхание. Я медленно подошла к нему.
- Картер, что ты... - я не успела договорить, так как Картер подставил мне палец к губам. Ладно... я лучше помолчу. Я всматривалась в лицо Уокера. Он был напряжен и взволнован. Рядом с ним стоял Хантер. Они явно обсуждали что-то очень важное и возможно тайное.
- Нет-нет-нет, мистер Купер, вы шутите. Вам не кажется, что это слишком? - Уокер обратился к Хантеру.
- Послушай, Уокер, у меня не было другого выхода. Они никогда не покидали мед-пункт, а если и покидали, то ставили на него замок. Предлагаешь мне посреди ночи идти с молотком ломать дверь? - возмутился Хантер.
- Нет, сер, но... вы могли просто попросить.
- Попросить? Просто попросить? Шутишь? Рэй бы начал задавать вопросы, на которые у меня нет ответа. Придумать что-то правдоподобное не возможно, а за правду... вернее, за то, что я раньше не поделился с ним своими планами, он вышибет мне все мозги. Тебе, конечно, разницы нет, а я этого не хочу.
- Вы хотите сделать это ещё раз, пока Джонс не приехал, не так ли?
- Нет, Уокер, тогда я взял достаточно для моих опытов. Мне нужно знать, успокоился ли Рэй после того случая? Мне стоит опасаться?
- Знаете, - Уокер несмело взялся за шею. - Утечка газа, которая заполонила всё здание и двор не так скоро забудется. Я тут далеко не важная шишка, он особо не делился со мной информацией, своими опасениями, но... он доверял вам. Надеялся, что вы сможете ему помочь. Как я понял, вы были близкими друзьями?
- Мы и сейчас друзья, парень. Я могу рассчитывать, что ты ничего ему не скажешь?
- Конечно. При условии, что вы никогда не будите ставить опыты на наших пациентах.
- Ты говоришь за конкретных людей, я прав? Твоих подопечных? Особенно переживаешь за эту милую малышку...
- Я говорю за всех, вам легче будет. Мало ли, какие будут последствия, это может всплыть.
- Хорошо-хорошо, я понимаю. Но учти, что не только ты умеешь читать по глазам. Она тебе нравится, да? - при этих словах мистера Купера у меня пересохло в горле. Я многого ожидала, но такого...
- Это не имеет значения.
- Конечно не имеет, парень, тебе двадцать три года! А этой девочке восемнадцать лет, она боится всех и вся, я-то уж знаю. Ты думаешь, что своей защитой пробьешь путь к ее сердечку? Ошибаешься, ошибаешься.
- Хватит! Я пришел сюда по вашей просьбе, если вы собираетесь обсуждать мои проблемы...
- Стой, Уокер, прошу прощения. Вернемся к делу. Мне жаль, что так получилось, ты узнал о моём проступке и я впутал тебя в это... я хочу сказать... давай забудем? Ты ничего не скажешь Рэю, а я не буду тревожить тебя разговорами.
- И действиями, - Уокер кашляет.
- Да-да, конечно. Короче говоря, всё, что мне надо я узнал, давай разойдемся на этой ноте?
- Согласен, - Уокер кивает, и они пожимают руки.
- Бежим, - шипит Картер.
- Что? - я не успеваю ничего сообразить, в голове слишком много вопросов.
- Уокер идет сюда, быстрее, бежим, он не должен нас видеть! - Картер хватает меня за руку и мы несемся к входу, к той жалкой лавочке. Я хотела узнать так много, но явно не это. Ужасный взрыв, утечка газа, из-за которого я чуть не задохнулась, в этом виноват Хантер Купер, друг Рэя Джонса и здешний работник. Сколько скелетов хранится в его комнате за железной, устрашающей дверью? Зачем ему препараты из медпункта? И особенно меня волнует Уокер. Каким боком он замешен в этом деле и правда ли то, что сказал Хантер? У Уокера чувства ко мне? Я, конечно, могла догадываться, он так мил, внимателен, но чтобы правда... чёрт.
- Фух, - выдохнул Картер, прижавшись спиной к стене с противоположной стороны. Видимо, Хантер ещё на минуту задержал парня, ведь нам удалось остаться незамеченными. - Восстанавливай дыхание, выглядишь подозрительно.
- Как... что мне делать? Я не знаю... - я прикрыла глаза рукой. Мне нужна хотя бы пара секунд, чтобы прийти в себя. Картер подошел и взял меня за руки.
- Повторяй за мной, вдох-выдох, вдох-выдох, - Картер так нежно смотрел в мои глаза, что я сейчас растаю, напрочь забуду как дышать... а он мне тут со своими "вдох... выдох".