Дикий ангел 103

Ольга Ильзенец
   Анхелика читала сидя за своим столом в комнате, когда в дверь робко постучали.
- Кто там?
- Это я донья.. Пришла попрощаться.
Увидев Чолито, Анхелика сняла очки и нервно бросила их на стол.
- Не нужно было, я не люблю прощаний.
- Хорошо.. - девушка отвернулась к дери лицом, ее голос звучал тихо и обиженно. - Знаете что донья, вы меня разочаровали..
- Я тебя разочаровала?!
- Да, вы.
- Да как тебе хватает смелости, сказать мне такое!
- Я не знаю, есть ли у меня смелость. Но я думала, вы другая..
- Я тебе не позволю!
Сейчас Анхелика была с Милагрос совершенно чужой, такой какой была в первые дни ее появления в доме. Снова холодный взгляд и неприязнь, вчера ночью Анхелика была неприятно удивлена внешним видом своей служанки. По ее мнению, приличная девушка не должна была разгуливать по ночному городу в короткой юбке, которая едва прикрывала нижнее белье, а блузка?! Блузка через которую было видно груди, какой стыд! Но Чолито плакала от обиды.
- Дайте мне закончить.. Я выросла в монастыре, и падре Мануэль без устали повторял что, людей ценят потому какие они, а не по положению. Говорил, что не одежда делает человека. Но по моему вы считаете, что как раз одежда делает человека. Вы увидели, как я была одета, когда вернулась с дискотеки и согласились со своей невесткой! Вы не имеете права вешать мне ярлык.
- Ты понимаешь, что была не одета а раздета?
- Я не была раздета.
- Да? У тебя все вылезло наружу.
- Нет донья, ничего не было видно!
- Ну почти все.
- Что у меня было видно?! Грудь? Что по вашему, мне нужно было сделать? Отрезать ее или может быть перевязать?
Анхелика не нашлась что ответить.

   - Как ее уволили?!
- Да сеньор Пабло, ее уволили. Такое приняли решение. - повторил Бернардо, наведавшись к хозяину в комнату. Новость привела Пабло в отчаяние.
- Она уже ушла?
- Я полагаю, она зайдет попрощаться с вами.
- У меня есть немного денег, я хочу чтоб ты снял квартиру. Сделай это для меня
- Квартиру?
- Да! Я не хочу чтобы она возвращалась в монастырь, я хочу чтобы она была рядом со мной. Сделай это.
- Это не возможно сеньор, она очень гордая. Не думаю, что она это примет.
- Скажи, что это плата за ее работу.
- Какую работу?
- Я собираюсь написать ее, - Пабло кивнул на эскиз за своей спиной. - и хочу чтобы она мне позировала.
- Нет сеньор, Милагрос не та девушка. Она не имеет отношения к сеньорите Веронике..
- Бернардо, я сказал, что хочу закончить портрет!
Крик молодого хозяина заставил вскочить Бернардо. Пабло как мог, пытался удержать рядом любимую девушку.

Узнав от сестры об увольнении Милагрос, Иво побежал к бабушке. Анхелика тем временем разговаривая с Чолито, наконец смягчилась.
- Ты знаешь, что моя невестка не хочет тебя видеть здесь. Моя внучка ненавидит тебя, даже мой сын тебя не выносит. Но ты ошибешься насчет одежды, для меня ты такая, какая ты есть.
- И какая я?
- Ты простая, веселая, иногда слишком озорная!
- Ладно.. - Чолито низко опустила голову, пытаясь скрыть рвущиеся наружу слезы. Ее сердце разрывалось сейчас, ведь она уже так привязалась к хозяйке, полюбила этот дом. Здесь не смотря ни на что, у нее было много друзей. И оставить все это сейчас было невероятно трудно. Девушка вытерла слезы и даже улыбнулась. - По крайней мере вы меня не ненавидите.. Счастливого Нового года..
Как разболелось сердце Анхелики, когда девочка подошла и нежно поцеловала ее на прощание, а потом обернулась и добавила.
- Знаете донья, мне понравилось быть вашей внучкой.. Пусть даже несколько дней..
- Привет. - вошедший Иво застал Милагрос всю в слезах.
- Привет, я ухожу. И вам тоже счастливого Нового года..
- Не смотри на меня так! Я не могу одна быть против всех! Не сказав ни слова, Иво побежал за Милли. Анхелика беспомощно расплакалась, жизнь без Милли представлялась ей теперь совершенно безрадостной и пустой.

    - Ты гений мама! Хоть кто то решился прогнать эту потаскушку из нашего дома
- Сеньора?
- В чем дело? - отозвалась Луиса не удостоив Бернардо даже взглядом, журнал ее интересовал куда больше. Виктория подражала матери.
- Уволенная служанка уходит, но ей бы хотелось поговорить с вами.
- Нет, пожалуйста Бернардо избавь меня от этого. Скажи ей, пусть уходит.
Но Чолито не ушла. Она обошла диван и заглянула в глаза теперь уже бывшей хозяйки. Ни при каких обстоятельствах эта девчонка не склоняла свою голову. Но сейчас она искренне извинялась.
- Простите сеньора, я не буду вас ни о чем просить. Я пришла попрощаться и пожелать вам счастливого нового года. Я ухожу..
- Спасибо. - сухо отозвалась Луиса. - Иди.
Так же презрительно отозвалась и Виктория.
- Ты нас не растрогаешь. Если хочешь, пришли нам открытку.
- Карлитос не уйдет.
Увидев Иво, Чолито вскричала.
- Я не Карлитос!
- Я прошу у тебя прощения.
- Что это с тобой, ты извиняешься перед этой..
- Виктория, ты не хочешь поплавать? Пожалуйста, я прошу!
- Да конечно, самое время. - неглупая девушка поняла что брат просто хочет избавиться от нее сейчас, и ушла. Чолито направилась вслед за хозяйкой прочь из гостиной, но Иво остановил ее.
- Ты никуда не пойдешь, иди сюда.
- Пусть уходит, она больше не работает здесь.
- Почему ты ее уволила, мама? Почему? Потому что она не вернулась домой вовремя? Это моя вина. С меня и спрос.
- Как это, ваша вина?
Луиса просто ушам своим не верила, неужели сын все таки спутался с этой вертихвосткой? Только этого ей и не хватало!
- Твоя вина?
- Да. Спроси у Милагрос, с кем она была на дискотеке? Скажи, с кем ты была на дискотеке? Ты была со мной?
Чолито прекрасно понимала чем для Иво обернется это ее признание, и не знала как поступить.
- Да, но..
- Скажи, да или нет? Ты была со мной?
- Да..
- Прекрасно!
Естественно, Луиса пришла в ужас! Как так ее благородный, воспитанный мальчик стал ходить на плебейские дискотеки, да еще и в компании этой девицы?! Невозможно!
- Ты ходишь в такие места?!
Но Иво не было дела сейчас до чувств матери, он спасал девушку, которая ему нравилась. Задал еще вопрос.
- Чем ты плеснула мне в лицо, Милагрос?
- Это произошло по вине.. Я..
- Чем ты плеснула мне в лицо?
- Шампусиком..
- Это шампанское, мама. Как видишь, Милагрос была со мной, когда мне в лицо плеснули шампанским.
- Но..
- Никаких" но", мама! Если ты ее прогонишь, это будет несправедливо. Я буду чувствовать себя виноватым, взамен обещаю никогда не ходить на танцы со служанками.
Ну зашибись обещаньице дал! Вконец расстроенная, Чолито еще ниже опустила голову. Он снова, в очередной раз открестился от нее.