Люблю я сердцем, разумом, душою

Наталия Гурина-Корбова
Люблю  я  сердцем  ,разумом , душою.
Ты  в  каждой  клеточке  моей  пророс.
Люблю  тебя  любовью  неземною,
Бескрайней , вечной , полной  ярких  звёзд !
К  тебе  стремлюсь  сквозь  годы ,сквозь  пространства,
Сквозь  пропасть  ту , что  разделяет  нас !
Как  идолу  языческого  царства,
Тебе  я  поклоняюсь  каждый  час !
В  величие  своём  ты  неприступен 
И  гордым  разумом  освещено  чело.
А  я  принадлежу  к  обычным  людям:
Я  - женщина.  Как  мало  мне  дано!
Я  посягнула  на  твои  устои,
На  веру , на  религию  твою.
Я  -  женщина  и  как  я  мало  стою,
Как  трудно  мне  : я  идола  люблю!
Моя  любовь  охватит  жаром  сильным
И  ярким  светом  ослепит  тебя.
Любовь  моя  всевластна  и  всесильна!
Ты  подчинишься  ей , как  подчинилась  я .
Разрушит  все  преграды , все  устои
И  через  пропасть  наведёт  мосты.
Я  ЖЕНЩИНА !  Я  ОЧЕНЬ  МНОГО  СТОЮ !
НЕТ  НИЧЕГО  СИЛЬНЕЙ  МОЕЙ  ЛЮБВИ!