До безумия. Глава 12. Судьба - это сам человек

Юлия Блассэм
Глава 12
«Судьба человека – это сам человек»
       Ночь была мягкой, нежной. Я чувствовала купол защиты, а боль от глубокого одиночества исчезла. Удивительно, как простая компания может облегчить жизнь. Нет... не нужно утро, я не хочу, мне нравится проводить время в кровати, не задумываясь ни о чем.
Слышу какие-то шорохи, жмурю глаза, оглядываюсь по сторонам. Картера нет в постели, это меня насторожило. Я приподымаюсь, делаю несколько глотков из чашки, стоящей на столе, и пускаю руку в волосы. Слышу, как течет вода из крана - значит Картер в ванной. И это хорошо, меньше поводов для волнения. Встаю с кровати, поправляю свою спальную одежду, набрасываю на плечи одеяло и встаю на носочки, чтобы в очередной раз выглянуть за окно.
Слышу, как открывается дверь ванной, оборачиваюсь... и вижу Картера. Из одежды на нем были только спортивные штаны... оу, ну… и полотенце на правом плече весело...
Я как будто впала в ступор, не могла ничего сообразить, зациклилась прямо перед собой... Картер идеален. У него прекрасное тело, мускулы, я никогда не испытывала такого сильного чувства эйфории. Мне даже стало неловко за эту ситуацию... и жадные глаза.
- Николь? Прости, не знал, что ты проснулась, - Картер снял с плеча полотенце и потер им волосы.
- Да... я... вот, - я скользнула рукой по столу и неумело плюхнулась на кровать.
- Все нормально? - он открыл дверь шкафа и, вытащив оттуда толстовку, натянул на себя.
- Ага, - я кивнула, прикрывая ладонью внезапную улыбку, пришедшую вместе с порозовевшими щечками.
- Точно? - Картер засмеялся, наблюдая за мной.
- А что не так? - я сощурила глаза.
- Все замечательно, - парень улыбнулся, принимая мою скомканную реакцию комплиментом на свой счет. Это, конечно, так и есть, но... не важно. Я буду с ним откровенна тогда, когда он мне расскажет свой небольшой секрет.
Кто-то два раза стучит в дверь, затем открывает. Это мистер Джонс.
- Диаз, хорошо, что ты уже проснулся. Тебе пора принимать витамины.
- А не рано? - Картер хмыкает.
- Рано будет за забором, а здесь - как я скажу, - мужчина заходит, берет Картера за плечо и толкает на выход.
Я поднимаюсь и иду за ними.
- А ты, чёрт побери, куда идешь? - кричит Джонс.
- Мистер Джонс, а помните, как несколько дней назад, когда вы ещё не уехали, вы разрешили мне спокойно передвигаться по зданию?
- Все отменяется.
- Пожалуйста...
- Нет, Дьявол! Сиди в своей комнате! - гаркает он и хлопает дверью, тем не менее, не закрывая ее на ключ. Притаившись у дверного проема, я наблюдаю за их шагами и, когда особи мужского пола скрылись за лестницей, я решилась выйти наружу. Факт быть замеченной пугал меня до смерти, но я передвигала окоченелыми от холода ногами, прикрытыми лишь легкими шортиками, которые считались моей спальной одеждой. В коридоре я увидела Уокера, на лице стразу всплыла улыбка.
- Уокер! - радостно восклицаю я, подбегая к парню.
- Николь, что ты тут делаешь? - он смотрит на время.
- Пройтись решила, - я кашляю.
- Картера забрали в мед-кабинет?
- Да... мистер Джонс не разрешил мне пойти с ними...
- Ты с ума сошла? Радовалась бы, что он решил вычеркнуть из твоего распорядка «витамины», а ты напрашиваешься.
- Я волнуюсь за Картера.
- Он не маленький, ты не должна его сопровождать.
- А если...
- Николь, возвращайся в комнату. Я послежу за тем, чтобы Джонс его не убил.
- Но Уокер, - я подняла на него грустный взгляд.
- Один неверный шаг и ты опять попадешь в список психов с повышенным присмотром. Тебе оно надо? Учитывая, что вас таких, «особенных», всего двое: ты и Картер.
- Хорошо, - я вздыхаю. - Надеюсь на тебя, - я развернулась и потопала к себе в комнату, невольно заставляя сердце биться быстрее с каждым шагом.

About Уокер
       Уокер решил всё-таки выполнить просьбу Николь. В конце концов, тут нет ничего сверхъестественного. Он просто заглянет в медпункт... но, даже не успев дернуть за ручку, его слух прорезали не очень приятные слова...
- Нет! Убери от меня свои руки, подонок! - ярко звучал голос Картера.
- Щенок, ещё одно слово и, дьяволом клянусь, запру тебя в карцере! А теперь выпей эти витамины!
- Собакам скормите свои витамины!
- Всё, игра окончена...
Уокер понял, что хорошего ждать бессмысленно и резко открыл дверь. Джонс крепкой хваткой держал Картера за локоть, во второй руке у него была ампула с «опасным лекарством».
- Сер! - кричит Уокер. - Мы можем поговорить?
- Так уж и быть, - Рэй толкает Картера на пол и выходит за Уокером.
- Не стоит так грозно с ним... парнишка тут второй день...
- Я не позволю ему показывать своё «я», он не на курорт приехал и даже не в лагерь. Я не хочу с ним церемониться.
- Мистер Джонс, поймите, он не знает как себя вести. Вы сами знаете, в какой семье он рос, и из-за чего попал сюда. Будьте мягче.
- В первый и последний раз, - гаркает Джон и возвращается. Уокер идет за ним. Картер, сидя на кушетке, устремил твой взгляд в окно.
- Картер, прими витамины, - спокойным голосом говорит Уокер.
- Нет, - грубо отвечает парень.
- Картер! - Уокер чуть прикрикивает.
- Ладно! - Картер выхватывает сосуд из рук Рэя и залпом выпивает, после чего разбивает стекляшку о пол.
- Диаз, что ты творишь?!
- Не забудьте поймать меня, когда я сознание потеряю, - огрызается Картер.
- Так, - Джонс подходит к парню, берет его за руку и буквально выталкивает в дверной проем. - Свой характер будешь показывать в другом месте! А сейчас живо в палату! - он развернулся и ушел в рабочее крыло.
- Картер, тебе же ясно объяснили как себя вести, - вздыхает Уокер.
- Не люблю глупые советы. Идём быстрее, не хочу в обморок грохнуться посреди коридора...
- Не надо преувеличивать. Будет небольшой упадок сил и клонить в сон.
- На себе испытывал, что такие познания?
- Нет, Картер, я просто знаю. А тебе не мешало бы успокоиться.
- Ну да, - парень вздыхает и медленно топает перед Уокером. Они поднимаются к палате...

***
- Картер! - кричу я, подбегая к парню.
- Все хорошо, - он падает на кровать. Я перевожу взгляд на Уокера.
- Давай выйдем? - хрипит тот, указывая на дверь. Я пожимаю плечами, покидаю комнату.
- Что?
- Николь, мы уже рассуждали на эту тему. Поговори с Картером ещё раз. Он забывается, грубит. Я все понимаю и уже начинаю переживать за него. С таким характером ему будет очень непросто. Джонс...
- Всё ясно, можешь не продолжать.
- Сейчас ему нужно отдохнуть, но я тебя прошу, объясни Картеру, что он доиграется.
- Я постараюсь, - перевожу дыхание.
- Надеюсь на тебя, - Уокер кивает. Я открываю дверь и возвращаюсь.
- Что ему надо от тебя, принцесса? - Картер улыбается.
- Ничего, - я подхожу ближе. - Картер, как ты себя чувствуешь?
- Не очень, - он зевает.
- У тебя выносливый организм, лично я через пару минут отключалась.
- На то я и парень.
- Это, конечно, хорошо, но... Картер, мы ведь договаривались, что ты не будешь злить мистера Джонса, зачем ты это делал?
- Настучали уже?
- Мы о тебе беспокоимся!
- Сам справлюсь!
- Нет, Картер, как бы сильно не упала твоя гордость, но мы должны держаться вместе. Самому тебе будет тяжело.
- Ладно. Хорошо, я понял. Но если я не могу? Когда я вижу его рожу, требующую чего-то от меня, аж ком к горлу подкатывает.
- Постарайся, хотя бы ради меня. Они могут отселить тебя в одиночную камеру, а я очень не хочу оставаться одна. Твое появление так много изменило. Не знаю, как тебе объяснить... да, я разговаривала с Уокером, но это неумолимоё одиночество не уходило из моего сердца и терзало мою душу каждую минуту. Сейчас этого нет. Совсем. Мне будет тяжело вновь остаться одной в этой пустой комнате... - мой голос приобрёл оттенки грусти.
- Принцесса, ты чего? - Картер попытался приподняться.
- Лежи-лежи, не вставай. Тебе надо отдохнуть, хотя бы полчасика.
- Давай так: ты больше не будешь грустить, а я постараюсь держать амбиции при себе?
- Да, мне этот вариант очень нравиться, - я осмелилась подойти к Картеру и обнять его. Даже сейчас он теплый. - Только смотри, ты мне пообещал.
- Буду держать слово, - он улыбается пару секунд, после чего зарывается в одеяло. Я рада, что смогла вытянуть из него это самое обещание.
       Когда Картеру стало лучше, мы пошли на завтрак. Когда мы проходили мимо окон в холле, я никак не могла успокоиться... там снег. Я застряла, прижимаясь рукой к холодному стеклу, представляя, что в этот момент сжимаю руками снег. Это нечто волшебное...
- Николь! - окликает Уокер.
- Уокер, сделай мне подарок на всю жизнь...
- Нам пока лучше не выходить на улицу, давай подождем ещё недельку.
- Это убийственно.
- Не преувеличивай. Идём, - он подталкивает меня в сторону столовой, но мне совсем не хотелось сейчас есть. Я выпью только чай. Хорошо, что он без сахара, никогда не любила сладкий.
Мне нравится наблюдать за Картером. Он такой дерганый, замкнутый, но только здесь. Когда мы остаемся одни, он пробивает меня своей улыбкой, голосом. Так приятно слушать человека с бархатным голосом и, возможно, схожими мыслями. Мы возвращаемся в палату, и я опять залажу на стол. Картер подходит сзади, кладет руки мне на плечи:
- Не боишься сойти с ума, принцесса?
- Нет. Разве плохо иметь мечту? Это только добавляет надежды в серые будни.
- Нужно разукрашивать свои дни в такие цвета, какие сама захочешь. Тогда увидишь, что мечту можно не просто иметь, можно ее осуществить.
- И что мене сделать? Выпрыгнуть в окно с распростертыми объятьями?
- Просто не зацыкливайся и верь.
- Картер, это точно ты говоришь? - я разворачиваюсь и смотрю ему в лицо.
- Как видишь.
- Мне не кажется?
- Нет. Расслабься, - он смеется. - Я в книжке прочитал.
Я смеюсь вместе с ним, согревая душу. Приятно, когда рядом есть такой человек.
- Картер, можно у тебя кое-что спросить?
- Да, конечно.
- У тебя есть мечта?
- Хм, мечта? - парень приподнимает одну бровь. - Мысли о чем-то высоком скончались в ужасных муках, когда я прибыл сюда.
- Я серьезно, - я вытягиваю ноги вдоль стола, пытаюсь дотянуться пальчиками до стены.
- Я тоже. Знаешь... я бы хотел справедливости. Чтобы у меня все было хорошо, вот только это что-то из ряда вон выходящего.
- Зачем ты так говоришь?
- Потому что это правда. Если бы существовала справедливость, я бы никогда не попал сюда, и ты, я думаю, тоже.
- Может так надо, у судьбы свой план действий. Случайности, справедливость и все остальное находятся только под ее руководством.
- Нет, принцесса. Судьба человека - это сам человек. Я виноват во всем, что со мной случилось. Я был слабым, не выстоял, не смог выиграть свою жизнь. Но если бы все было честно, мне бы и не пришлось этого делать. Это ещё одно доказательство, что справедливости не существует.
- Не знаю, - я пожимаю плечами. - Мне всегда казалось, что судьбу нужно выбирать свободно и так же переносить и осуществлять.
- Хорошо, если ты так думаешь. В твоем сердце живет свет, главное не дай ему погаснуть.
- Я и тебе советую обзавестись светлым уголком, хотя бы в глубине души.
- Постараюсь, но вряд ли смогу. Жизнь меня конкретно поломала.
- Жизнь ломает сильных. Она ставит их на колени, чтобы доказать, что они смогут подняться. А слабаков не трогает, они и так всю жизнь на коленях.
- Николь-Николь, - Картер опять смеется, будто не воспринимает мои слова всерьез. Будто, если я скажу что-то со смыслом, это прозвучит глупо, будто он считает меня ребенком, хотя младше всего на год. - Ты такая хорошая. Как тебя угораздило тут оказаться?
- Почему я должна тебе это говорить? Ты мне ничего не рассказываешь.
- Ты не сможешь понять, это слишком тяжело. Я сам ещё не до конца принял это.
- Я пойму. Обещаю.
- Хорошо, давай так: ты рассказываешь свою маленькую тайну, а я свою?
- Картер... - я закрываю глаза руками. Моё оправдание прозвучит слишком глупо, и вряд ли он мне поверит. У него будут все основания промолчать... он выдвинул честное предложение, как я считаю, но совсем не выгодное для меня.
- Что такое, принцесса? Ты чего? - он убрал волосы с моего лица.
- Картер, я не помню, - я шмыгаю носом.
- Что? - парень слегка опешил.
- Клянусь, я не помню... я не помню, сколько дней я здесь нахожусь, не потому что перестала их считать, а потому что потеряла память. По рассказам Уокера я ударилась виском о тумбочку и потеряла сознание. Я не помню что случилось, как я сюда попала, и мне никто не хочет этого говорить.
- Почему?
- Не знаю. Не хотят делать ещё одну душевную травму. Вернее, Уокер не хочет говорить, Джонс мне не верит.
- Не печалься, Николь. Я обещаю, если ты хочешь, мы это узнаем.
- Как?
- Понятия не имею. Не сегодня, не завтра, но я прижму Уокера к стенке и выпытаю у него всё. Если ты этого хочешь, - он приподнимает пальцами мой подбородок, заглядывает в глаза.
- Да, я хочу. Мне необходимо это знать. Но, может, ты мне все-таки расскажешь о...
- Нет. Нет, Николь, прости, но все должно быть честно.