Я ревную улыбку твою

Братислав Либертус-Кармина
"Я РЕВНУЮ УЛЫБКУ ТВОЮ"
(текст песни)

1)
Провожу по стеклу взглядом, ищущим мысль,
Убегающую ручейком, как весной:
Лишь к тебе, словно ветер, летит каждый миг, -
Чтобы рядом хотя бы недолго с тобой.
Натыкается взгляд на экрана лучи:
Это светят улыбками фото твои.
Там тебе хорошо, улыбаешься ты,
Но не мне, и не рядом со мной, а другим!
Другим!

Pr.1:
Я ревную улыбку твою,
Что она зажигается не для меня.
Я ревную улыбку твою,
Но не видишь ты полные грусти глаза.
Улыбаешься не для меня, -
Я глаза отвожу, чтоб не плакать зазря.
Улыбаешься не для меня, -
Но скажи, почему твоё счастье - не я?
Не я...

2)
Ухожу от тебя, замыкаясь в себе:
Может быть, ты заметишь пропажу мою.
И надеюсь, что я - не ошибка в судьбе,
Параллели твоей нарушая черту!
Посмотри на меня, посмотри мне в глаза,
И ответь мне на главный горячий вопрос:
Разве можешь ты в эту минуту сейчас
Улыбаться, когда разделяет с тобой
Стекло?!...

Pr.2:
Я ревную улыбку твою,
Что она зажигается не для меня.
Я ревную улыбку твою,
Но не видишь ты полные грусти глаза.
Улыбаешься не для меня, -
Я глаза отвожу, чтоб не плакать зазря.
Может быть, ты обманешь меня, -
И напишешь, что в мыслях твоих только я?
Лишь я...

24.01.2015, 22:50
Братислав Либертус Песенник


(сборник "У меня по расписанию - страдания")
ПРОГОЛОСОВАТЬ: Будьте благословенны