Дерзость 2 глава-Эм... Здрасте

Таня Феоктистова
-Ур-р-р-ра-а-а!-Лешка завопил прям как пятилетний ребенок. Он бросился меня обнимать. Конечно было приятно, давно не виделись все таки, но он сжимает меня до перелома костей.
-Ле-лешка.-еле произнесла я, освобождаясь от его объятий. И теперь я его начала обнимать, теперь моя очередь ломать кости.
Вскоре, мы освободились друг от друга и начали вести беседу.
-Значит, судя по видку, ты в полном порядке.- Леха, не стесняясь осмотрел меня всю с ног до головы.
-А то!-я игриво улыбнулась, от чего Лешка мне подмигнул.-Ты лучше о себе расскажи.Как живешь? Чем занимаешься? Ну что я из тебя все выпытовать должна!?
-Ли-из...ты так повзрослела.
-Скажешь это года через три. Ну так что?
-Ну вообщем...
Лешка всю дорогу до школы рассказывал про себя, свою семью, как они с отцом на рыбалку прошлым летом ездили и он поймал огромного окуня. Слышать эти истории было невероятно интересно, особенно про отца, у меня же его нет. Об отце я ничего не знаю, ну только что-то из рассказов мамы. Но единственное, что я помню-это шрам возле глаза. Когда я была младенцем, мне очень хорошо запомнился шрам. Он был таким естественным и таким, ну скажем...звериным. С этими разговорами мы дошли до школы. Увидев ее, я ахнула, она была большая и современная. Описать несколькими словами невозможно. Хотя, раньше я еще и не в таких училась.
-Мм..миленько так.-прокомментировала я.
Лешка ничего не сказал, на его  лице по-прежнему оставалась веселая, но в то же время безразличная мина.
Зайдя в школу, я подумала что не ошиблась со словом "современная". Около входа располагался выход к раздевалке, с другой стороны кабинеты начальных классов. Поднимаясь по лестнице вверх, располагалась столовая, справа еще какие-то кабинеты, а слева канцелярия. Поднимаясь еще выше на второй этаж, можно было увидеть учительскую и кабинет Сатаны (директора), в нашем случае Светланы Игоревной. Также как и на всех остальных этажах, на втором этаже были кабинеты. Про третий, говорить думаю не надо. Не будем повторятся.
После небольшой экскурсии, мы решили идти на урок математики, а затем двинуться в столовку. Так как я учусь в 6 классе, программу думаю объяснять не надо. Ну а так, сейчас по памяти Лешки, они проходят Сложение чисел с разными знаками. Пфф...я весь учебник вызубрила, когда болела и не могла раньше придти в школу.
Мои мысли прервал Леха.
-Лизка, а почему ты не пришла к нам 1 сентября, а именно 1 апреля.
-Болела.-коротко ответила я.
Ну Лешка, как никто другой знал, что именно в этот день всех детишек посещает Дьявол-это я.
Звонок!
-Эм..Лиз, пора на урок, встретимся в кабинете математике №17.-сказал мне друг, помахав рукой и скрывшись за углом.
Я тоскливо опустила голову, ну что делать, не могу же я ОПЯТЬ сбежать из школы в первый день. Хотя, нет, могу, но не буду, не могу Лешку подвести.
Я стояла напротив кабинета и смотрела на табличку на дверце : <<Кабинет математики №17>>. В точности как Лешка сказал.
Ну чтож...пора.
Тук-тук-тук.
-Войдите.-сказал мужской голос.
Я вошла и чуть в обморок не упала. Столько внимания, уфф..аж страшно стало.
-Эм..зрасте.-хиленько поздоровалась я.
-Здравствуй-здравствуй Лизочка. Ребята, у нас новенькая.-обратилась женщина к классу.
Женщина была худая и миловидная. Одета в сиреневый строгий костюм, на ногах черные туфли на широком каблуке, а на голове шевелюра из белых волос.
Рядом стоял мужчина, с виду молодой, крепкого телосложения, с серыми глазами, милого личика. О, Господи! О чем я думаю! Ай яй яй, Елизавета! На мужчине был строгий костюм. Хе-хе, одни костюмы.
Класс был наполнен мальчиками и девочками, а точнее, парнями и девушками. Вроде почти всем по 13, а выглядят старше.
-Меня зовут Оксана Евгеньевна. А это Олег Дмитриевич.-Оксана указала на мужчину.-Расскажи о себе.
-Эм...Меня зовут Елизавета Кремлева. Мне 13. Мое прозвище-Мисс Дерзость, из-за моего характера. Вторая фамилия-Бунтова.
Все парни и девушки осматривали с головы до ног. У пацанов текли слюни, а некоторые девушки смотрели на меня презрительным взглядом.
-Молодец, Лиза. Садись с...Диром Стебливским.- мило улыбнувшись, произнесла Оксана Евгеньевна.
Я коротко кивнула и направилась к 3 парте 1 ряда.
От такого количества внимания я покраснела. Да, представляете, я умею краснеть, не смотря на мой стальной характер.
Быстро кинув сумку к парте, я села на предложенное место. Из всех ребят, я заметила русую макушку Лешки.
Итак, весь урок я сидела с этим Стабливским Дином,Даром, Диром, о точно, Диром! Хм..а он симпотичный. Черные волосы, голубые, цвета льда глаза, широкоплечий, крепкий, красивый. Стоп! Красивый? Нет, нет, нет! Только не это. Не-ет! Я не чуть  не влюбилась, ну не капельки. Хотя, вот в чем наглость, он весь урок открыто пялился на меня и изучал мое тело.
-Кхе, кхе.- мне надоело это изучающее клеймо!
-Привет. Я Дир.-он протянул мне руку в ожидании.
Я не ответила на его жест. Он слегка погрустнел, а затем принял безразличную мину.
-Хм..а ты не такая как все.
-Какая не такая?
-Ну ты не влюбилась в меня с первого взгляда, такая маленькая, беззащитная.- он провел по моей руке своим пальцем, затем заправил прядь за мое ухо.
Я была возмущена! Да что он о себе возомнил! Вот гад.
-Ты что о себе думаешь?
-Я? Я думал ты такая как все, вешаешься на шею, и готова на все ради парня.-он поводил бровями вверх и вниз. Этот жест меня взбесил.Он сейчас на что-то намекнул?
-Да пошел ты!-я выкрикнула эту фразу на весь класс, все ученики недоумевающе посмотрели на меня с открытым ртом. Я быстро собрала вещи, которые расположила на парте в начале урока, и выбежала из класса.
Я стояла в коридоре около двери. Никто не бежал за мной, а мне хотелось просто плакать, плакать и разрываться. Я уже собралась войти в класс и извиниться, списав все на волнение, как вдруг меня остановила за плечо чья-то мощная рука.