Дикий ангел 99

Ольга Ильзенец
- Милли, что делать? Сеньорита Виктория ушла до вечера, но Бернардо из дома ни ногой!
Милагрос спрыгнула со столешницы на которой сидела, и хитро подмигнула Лине.
- Очкариком я займусь сама.
- Да?
- Ты уже займись, а то он нам все испортит. - резонно заметила Сокорро, и тут как по зову на кухню пришел дворецкий. Милои недолго думая приступила к его устранению с поля боя.
- Ааа Бернардо! У тебя осложнения, мой дорогой.
- Какие?
- И даже целых шесть, сегодня здесь будут шесть подруг сеньоры Луисы. Шесть! Да?
Бедный Бернардо вконец растерялся, никто ведь не сказал ему об этом заранее.
- Не шесть, а семь. - поправила подругу Лина.
- Но сеньора ничего не сказала!
- Вот в этом и состоят твои трудности, мне видимо придется сказать сеньоре что это все ты придумал.
- Что придумал?!
- Слушай Бернардо, по человечески прошу, ты иди прикорни на пару часов, а мы тут сами разберемся. Ладно? Не то, будет как во время пикника у бассейна, помнишь?
Еще бы, не помнить! Бернардо содрогнулся от ужаса, вспомнив дикие крики хозяйки, когда она застукала всю прислугу резво плескающуюся в бассейне. А Милагрос очаровательно улыбнулась ему.
- Тебе решать.

- Я сожалею, что поставла тебя под удар сынок.
Мать и сын обедали в летнем кафе на площади, обоим нужен был моральный отдых после тяжелого совещания на фирме. Итак вечно орущий по пустякам Федерико, кричал просто оглушительно, когда узнал что Луиса передает свою долю акций сыну и уезжает. Но Иво вовсе не сердился на нее, он ждал огда же наконец мать уйдет от мужчины, который ни во что ее не ставит. И вот наконец она решилась.
- Поставила под удар? Ты про то, что отец кричал как резаный, когда ты назначила меня своим представителем? Ну что ты, мама, я воспринял это как подарок ео дню рождения. Хотя он еще не скоро.
- Мне так спокойно говорить с тобой..
- И хорошо, я очень рад.
- Мне жаль, что все кончилось так ужасно. Он так орал..
- По моему он в шоке от того, что твоим представителем буду я.
- И от того, что я уезжаю.
- Можно задать тебе вопрос?
- Да.
- Куда ты собралась?
- В путешествие. Мне сейчас просто необходимо побыть наедине с собой.
- Ну что ж, я рад.
- Правда?
Иво улыбнулся матери, он видел в ее глазах сейчас что то совершенно новое для нее, как будто вечно несчастная, забитая, потухшая женщина уступила место решительной, поаерившей в то, что может быть счастлива. И это не могло не радовать.
- Да, я страшно рад, действительно! Правда.
- Спасибо..
- За что?
- За твои слова и за то, что ты мой сын..
Иво репко обнял маму, их узы были крепки и неразрывны.

Сокорро и Лина с волнением наблюдали из за угла, как Милли бесстрашно принимает в гостиной подруг хозяйки. Семь долрого одетых женщин рассевшихся на диване, с любопытством поглядывали на молоденькую служанку.
- И еще, сеньора Луиса просила извиниться за то, что ей пришлось уйти.
- Луисы нет дома? - спросила одна из дам.
- Нет. И еще сеньора Луиса просила принять вас и приготовила вам небольшой сувенир. Вот. - с этими словами Милагрос поставила на журнальный столик большую подарочную коробку с бантиком на крышке. Открыла крышку и принялась всем раздавать пластиковые коробочки.
Через пару минут подружки хозяйки уже увлеченно выбирали себе понравившуюся коробочку. Милли снова подала голос.
- Давайте, поторапливайтесь.
Милена прелюбезно улыбнулась служанке.
- Да дорогая, все заплатили.
- Прекрасно. Тогда пейте чай и вперед. Мне еще прибиратся надо.
И тут пришел крантец, Милли поняла это, увидев как в дом вошла Луиса.
- Что здесь происходит? Милена!
Одна из подруг поднялась навстречу хозяйке дома.
- Луиса, отлично выглядишь. Спасибо за сюрприз.
- Какой сюрприз.
Тут в разговор вступила Тереса.
- У тебя очень интересная прислуга, такая веселая. Бойкая.
Все что оставалось Милли, это натянуто улыбаться.

- Давай я помогу накрыть на стол?
Ставя перед Рамоном тарелку макарон с мясом, Сокорро ответила.
- Нет, на кухне заправляю я. Ешьте.
- Милли, я не понял, чем ты там занималась с гостями хозяйки? - спросил Рокки, принимая свою тарелку. Сидевшая рядом Марта сьехидничала.
- Как всегда вляпалась.
За подругу вступилась Лина, она сидела как всегда рядом с Милагрос.
- А ты лучше помолчи, дура.
- Ну конечно..
- Помолчи Марта, Милли мне очень помогла.
- Да ты молодец, ты помогла Сокорро восстановить сбережения.
Налив Рамону воды, Сокорро выразительно посмотрела на дочь.
- Да, это верно. Надеюсь они больше никуда не денутся.
Но Рокки не мог поверить в то, что Милли удалась такая афера.
- Неужели эти высокосветские дамы все купили? Это же ерунда какая то.
- Не ерунда, а хорошие коробочки. Милли, давай рассказывайц.
- Что тебе рассказать, Лина? Вы же сами все видели.
- Нет, ты расскажи как ты все организовала.
- Ты сама знаешь, я не хочу вспоминать. Сеньора Луиса была в ярости!
- А что случилось?
Милли набила рот хлебом, и за нее Рамону ответила Лина.
- Пока все не ушли, она стояла со своей искуственной улыбочкой, чтобы не выдать себя. Но потом пошумела на славу!
- Тебя выгнали?
- Да, она меня уже двадцать раз выгоняла.
- Это я виновата!
- Ничего подобного, Сокорро. Вот увидишь, сейчас придет и попросит остаться.
И она действительно пришла. Луиса остановилась возле Милагрос и зло выпалила.
- А ты что здесь делаешь?! Отвечай мне! Убирайся немедленно!