До безумия. Глава 11. Доживи до завтра

Юлия Блассэм
Глава 11
«Доживи до завтра»
- О мистере Джонсе? Ну... я сама толком ничего не знаю.
- Расскажи что знаешь.
- Он один из главных управляющих, его здесь знают и уважают все. Ему поручили приглядывать за нами, вернее сначала за мной, а теперь уж и за тобой. Так как он слишком занятой, часто разъезжает, он нанял помощника - Уокера. А вообще, скоро познакомишься с ним... не знаю, будет ли эта встреча приятной.
- Он злой?
- Да, немного... таким и должен быть человек, который работает в "данной сфере".
- Я слышал, что он чуть не убил тебя, это правда?
Я вздрогнула от такого резкого вопроса. Дикая боль воспоминаний подкатила комком к горлу. Тот день, когда я спряталась на чердаке... не хочу чтоб это повторилось... никогда, никогда, никогда...
- Эй, - Картер осторожно коснулся моей руки.
- Он дал мне слишком большую дозу лекарств, и я потеряла сознание.
- Он сделал это специально...?
- Да, - я сглатываю слова. - Я тебя не пугаю, не думай, но лучше не дерзи ему. Он - не Уокер, закрывать глаза он не будет.
- Меня сложно испугать, принцесса, - Картер улыбается уголками губ.
- Я знаю... поэтому и говорю. Ты не представляешь, насколько это ужасно.
- Не беспокойся за меня, - он все ещё держит мою руку. - Я справлюсь. Жизнь меня многому научила.
- Картер, я все понимаю, но все же прошу тебя, будь осторожен с мистером Джонсом. Он может сделать с тобой все что угодно, у него есть на это право.
- Я понял. Все будет нормально, не переживай.
- Смотри мне...
Мы сидели ещё несколько минут. Значок градуса на термометре падал все ниже и ниже.
- Ребят, давайте возвращаться, - подал голос Уокер. Все это время он стоял в сторонке и не подходил к нам.
- Да, холодает, - я вздохнула и поднялась. За мной встал Картер. - Уокер, есть новости о мистере Джонсе?
- Хм, Джонс должен приехать завтра. А что?
- Ничего... - вздыхаю я с ноткой грусти в голосе.
- Не грусти, я обещаю, как раньше уже не будет.
- Как раньше уже точно не будет, - с усмешкой я смотрю на Картера. Он закатывает глаза. Он не понял, что я имела в виду. Нет, я не про его характер, я про его самого. Если мистер Джонс сможет сплавить Уокера куда-нибудь, то от Картера он вряд ли отвертится. Я получила ещё один источник защиты. Мы никогда не сойдем с ума, ведь будем видеть поддержку в лице друг друга. Это реально важно. Я на самом деле не одна, и как бы нам сложно не было, мы все выдержим. Тем более, я надеюсь, меня больше не постигнет ужасная сила "витаминов". А Картера... вряд ли его это обойдет, но он сильный, буду держать за него кулачки.
       Мы вернулись. Уокер сверил время с наручными часами.
- Сейчас куртки оставим и пойдем на обед.
Мы с Картером кивнули на пару. Опять... опять это пропитанное злостью крыло... я стараюсь идти быстро, не привлекать к себе много внимания. Все обошлось нормально. Как Уокер и говорил мы сразу пошли в столовую, даже не зашли в нашу комнату. Людей было не очень много, люблю когда так... спокойно.
- Садитесь, я сейчас, - быстро кинул Уокер. Мы с Картером остались наедине... мне стало это нравиться с недавних пор. Впервые за столько времени я встретила кого-то ближе Уокера.
- Что-то жарко, - Картер дергает змейку на кофте, расстегивая её одним движением.
- Жарко? Ты шутишь? - я натягиваю рукава свитера к кончикам пальцев.
- Нет, - парень пожимает плечами. - Мне действительно жарко. Чувствуешь? - он прислоняется ко мне. Даже сквозь футболку я чувствую тепло его тела. Такие неземные ощущения... когда тебя греет что-то, кроме одеяла. Руки Уокера всегда были холодными... я не представляла, что можно коснуться кого-то и одновременно согреть себя.
- И правда, - мой голос звучал слегка неестественно.
- Ты чего? - Картер отстранился и уставился прямо на меня.
- Знаешь, ты...
- А вот и я, - Уокер стукнул по столу подносом. - Скучали?
- Безмерно... - кашлянул Картер
- Вот и славно. Приятного аппетита.
- М-мда... откуда уж тут аппетит появится? - усмехнулся парень. Я тихо улыбнулась. Он смешит меня.
Прошло несколько часов с того времени. За этот день я увидела Картера с трех разных сторон: как человека, который ненавидит всех, как человека, который смеется над всем и как человека, который запутался глубоко внутри себя.
       Я очень долго стояла у окна, испепеляя стекло своим зрением. Не знаю почему, но я не могла оторваться. Подпирая рукой подбородок, я облокотилась на подоконник. Это было не самым веселым занятием, от скуки слипались глаза. Я съехала на стул и, опустив голову на стол, зевнула. Ничего не случиться, если я не буду изучать столь занимательный пейзаж ближайшие пять... десять... пятнадцать минут.
- Эй, Николь! Николь! - клокочущий голос Картера заставил меня обратить на него внимание.
- Что? - спросила я, убирая с лица волосы.
- Там снег!
- Снег?! - я подорвалась, как ошпаренная, и мигом залезая на стол, прилипла носом к окну. - Не верю... - губы сами расплывались в улыбке. - Значит уже зима?
- Не знаю, - Картер берется за шею. - Наверное, принцесса.
- Это так здорово... я так... так ждала зиму!
- Почему? Какая разница?
- Ну, зима мне всегда казалась лучше хмурой осени. Она принесет нам чудо.
- Не верю я в эти глупости. Какое чудо может случиться с нами? - произнес Картер, акцентируя внимание на последнем слове.
- Все что угодно! Метеорит свалится на землю или...
- Так, лучше без "или", мне и первый вариант не нравится.
- Я же шучу, ты чего, - я слегка хмурю брови.
- Всё-всё. Забыли. Ты права, случиться может что угодно, просто, не факт, что оно случится.
Я хотела прочитать Картеру речь о случайностях, чудесах и материальных мыслях, но открылась комнаты дверь, одновременно закрывая мне рот.
- Мистер Джонс приехал раньше времени, - сказал Уокер. - Скоро он прибудет к нам, так что будьте готовы.
- Отлично, - Картер иронично всплеснул руками. - Вот тебе и чудо случилось.
Я немного поежилась. Это совсем не то, чего я ожидала.
- Вот чёрт! - тихо касаюсь пальцами своей губы. - Он сейчас придет к нам?
- Да, я думаю. Он должен познакомиться с Картером.
- Прям такая я звезда, чтоб со мной знакомиться, - недовольно протянул Картер.
- Диаз, хватит. Успокой себя, свои глупые мысли. Мистер Джонс церемониться не будет, сразу научит тебя «манерам».
- У меня вполне приемлемые манеры.
- Посмотрим, - Уокер кашляет и покидает комнату.
Я даже не успела отдохнуть без него... время пролетело слишком быстро.
- Что вы все так беспокоитесь? - упрекнул Картер.
- Тебе напомнить, что он сделал?
- Хм, нет...
- Просто подожди, и ты сам все поймешь, - я задерживаю дыхание, чтобы перестать ощущать мурашки на коже. Битый час я смотрела в потолок, борясь с волнением и бессознательным страхом.
- Николь, может хватит? - Картер лежал на соседней кровати и разглядывал меня.
- Нет-нет-нет... я уже привыкла.
- К чему ты привыкла?
- До этого дня я была в глубоком одиночестве... я могла часами смотреть в одну точку просто от нечего делать.
- Теперь ты можешь говорить со мной, зачем превращаться в психа-отшельника?
- А если ты не хочешь говорить? Откуда я это знаю?
- Принцесса, если тебе надо выговориться - я весь твой. Даже если я не хочу говорить, я могу спокойно тебя выслушать. Под болтовню лучше засыпается, - он смеется.
- Опять ты со своими шутками, - я вздыхаю, вытягиваю руки за головой. - На улице снег, наступила зима, а Джонс чёрта с два выпустит меня на улицу.
- Зима за день не закончится. Придет время, когда он будет слишком занят, чтобы следить за каждым нашим шагом и Уокер проведет тебя на улицу.
- Ты прав, - я зеваю. - Скорей бы.
- Подожди, - Картер улыбается. - Пусть он хоть приедет.
       Дело шло к вечеру. Уокер притащил нам пару чашечек горячего чай. Я сидела, закутавшись в плед, утыкаясь спиной в край кровати. Картер лежал на боку. Он рассказывал мне истории, сказки, которые то ли прочитал где-то, то ли сам придумал. Меня это забавляло... но Уокер мигом стер с моего лица улыбку, когда появился на пороге с не очень хорошими новостями...
- Ребята, Джонс приехал.
- Ох, и года не прошло, - Картер упал лицом в подушку.
- Я пойду его встречу, сидите тихо.
- Можно притвориться спящими? - хрипел парень.
- Тебе можно все, дорогой, - Уокер усмехается и закрывает дверь на ключ.
- Картер, я надеюсь, тебя не заберут на личную встречу с ним... знакомство, другими словами. Вы ведь можете поговорить здесь?
- У меня спрашиваешь? - он шмыгает носом. - Я ж не знаю ваших "правил"...
- Я сама ничего не знаю... вернее, почти. Я знаю Джонса, и поседею, если он заберет тебя.
- Николь, не переживай так, я крепкий малый, - Картер стучит кулаком по груди. - Мы же не в тюрьме, расстрела не будет.
- Я не хочу снова оставаться одна, - на одном дыхании проговариваю я.
- Я тебя не оставлю, - с улыбкой отвечает Картер. По его словам в палату заходит тот самый, человек со стальным взглядом - мистер Джонс...
- Здравствуй, Николь. Рад видеть тебя снова.
- Взаимно, - лживо выдавливаю из себя я.
- А это и есть наш мистер Диаз?
- Собственной персоной, - парень поклоняется в знак приветствия.
- Ты недавно у нас, пару дней, если не ошибаюсь?
- Первый день, сер, - ответы Картера холоднокровны и сдержаны. Это меня очень радует.
- Прошу прощения, с этими бумагами совсем запутался, - он хлопает рукой по громадной черной папке. Ступает дальше, садится за стол и начинает что-то искать. - Ага, вот оно, - говорит Джонс через пару минут, придерживая двумя пальцами несколько листочков, скрепленных скрепкой. - Личное дело Картера Диаза.
- Эм... вы же не собираетесь читать его в слух? - скованно произносит Картер
- Какие-то проблемы?
- Личное дело, на то и личное.
- Твое право, - мистер Джонс пожал плечами и пробежал глазами по листочку. Меня немного обидел тот факт, что Картер не хочет, чтоб я узнала о нем что-то большее, чем он мне говорит. Конечно, мы знакомы всего-ничего, не стоит каждому встречному кричать о своём прошлом, но все же... мне казалось, мы нашли общий язык. - Да... нехороший ты парень, Диаз. Знаешь, вы стоите друг друга, - Джонс смотрит на меня. - Хорошо, что тебя подселили в эту палату. Ещё один мешок мне на шею, но ничего, справлюсь, не первый год работаю.
- Я расплачиваюсь за случившееся, а вот хороший я или нет, не вам судить, - хмыкает он. Я сжала зубы. Джонс засмеялся.
- Ну-ну, конечно. Ты хоть не притворяешься девочкой с амнезией, уже радует, - очень тонкий намек на меня. Вот только я совсем не притворяюсь... - Помалкивай, держи себя в руках и все будет не так плохо.
- Куда уж хуже... - Картер вздыхает.
- Поверь, дьявол, очень даже есть куда, - последние слова, которые слетают с уст мистера Джонса, прежде чем он уходит из палаты.
- Нормальный мужик, что вы так переживали? - зевнул Картер.
- Ты доживи до завтра. Особенно, до "витаминов"...