Дикий ангел 96

Ольга Ильзенец
     Двое сидели спиной к друг другу на подоконниках, в приютской столовой. Сейчас был час уроков и здесь было пусто. Чолито знала куда привести Иво, только сейчас, впервые за эти дни он чувствовал покой. Слезы больше не душили, и мысли о трагедии оставили его. Просто покой и ощущение ее близкого присутствия.
- Очень хорошее место, здесь так спокойно..
- Давно я здесь не была..
- То, соскучилась?
- Очень.. - Чолито наматывала на палец жвачку.
- Слушай, ты же не пойдешь в монашки? Милагрос? Ты не уйдешь в монастырь?
- Да ну.. Богу я просто друг, а не невеста.
- А мне невестой будешь?
- Не трепи языком, не ври..
- Я серьезно.
- А тощая?
- Андреа? Андреа совсем другая.
- Я знаю..
- Андреа.. Я не уверен, люблю ли я ее.
Тут Чолито саркастически усмехнулась.
- Намекаешь, что влюблен в меня?
Подчиняясь внезапному порыву Иво быстро подошел к Чолито, и прижал девушку к себе. И впервые признался ей в своих чувствах.
- Кажется, да..
- Расскажи это бабушке! - она строптиво рванулась от него, больше не могла верить в искренность его порывов нежности. Но Иво твердо и нежно удержал девушку рядом.
- Нет, правда.
Поцелуи.. Эти поцелуи сводили обоих с ума, стоило губам соприкаснуться, и все. Мир исчезал, мир им просто становился не нужен.

    То что увидел падре Мануэль, привело его в ужас. У окна в библиотеке целовалась его Чолито с Иво Ди Карло. Это же кошмар какой то! Этого нельзя было допустить.. И тем не менее, вот они, в объятиях друг друга.
- Чолито..
Услышав голос отца, девушка выскользнула из рук Иво, и подошла к наставнику.
- Что случилось, падре? Вам не хорошо?
- Нет Чолито.. Я пришел сказать, что тебя ждет Рокки. Вам надо ехать.
- Пусть Рокки едет, святой отец. Я ее подвезу.
Но падре Мануэль и слышать не хотел, он категорически возразил, привлекая Чолито к себе.
- Нет!
Она тут же обиделась, да и парень не понимал отчего этот запрет.
- Почему нет?
- Ну потому что я хочу с тобой поговорить, о твоей матери. Сеньора Ди Карло давно не появлялась и я бы хотел с тобой поговорить наедине, это важно. Чолито, а ты попрощайся с Глорией и сестрой Толстушкой.
- Да, хорошо. Пока.. - Чолито с большой неохотой оставила Иво, а он еще несколько минут смотрел ей вслед. Почувствовав как падре Мануэль развернул его к себе, Иво попытался улизнуть.
- Падре, извините что я не был на игре, у меня был сегодня тяжелый день.
- Ничего страшного, сын мой.
- Были осложнения на фирме, так получилось..
- Ничего, игра была хорошая.
- О чем вы хотели поговорить?
- Это предлог.
- Что?
- Твоя мать была только предлогом, поговорим как мужчина с мужчиной. Идем!
- О чем?
Падре Мануэль привел юношу в сад, Иво ощущал как он напряжен и даже враждебен к нему. И даже понимал почему, наверное впервые падре Мануэль осознал, увидел что его любимая пацанка выросла и стала девушкой. Влюбленной девушкой. А падре не зная как начать разговор, начал как то неловко.
- Я хотел поговорить о твоей прислуге.
- Карлитос не моя прислуга.
- Она не Карлитос, она Чолито! - ревниво поправил падре Мануэль Иво, парень ехидно улыбнулся.
- А мне Карлитос больше нравится, я ее под этим именем узнал. Так в чем дело?
- Понимаешь..
- Понимаю, можете не говорить. Вы видели как мы целовались? Ну святой отец, вы должны понять..
- Я не понимаю..
- А что, у вас девочек не было? Вы когда то тоже были молоды, вы же не всю жизнь священник!
- Дело совсем не в этом, сын мой. Потом не говори о Чолито как о девушке.
- А что, я должен жениться из за одного поцелуя?
- Нет, об этом не может быть и речи. Но и целоваться вы не должны. Она понимаешь.. Так ты говоришь, ты на ней не женишься?
- Нет. - уверенно отрезал Иво, падре Мануэль на миг забыл что это есть хорошо в принципе, тут же почувствовал все чувства обиженного за дочь отца.
- Почему?
- Потому что..
- Ладно, не надо! Вы с Чолито принадлежите к разным мирам, не трогай ее.
- Ладно.
- Послушай, ты веришь в Бога?
- Конечно верю.
- "Конечно верю", ты говоришь так, будто это нужно мне. Ты веришь в Бога?
И снова Иво сказал не задумываясь, тут он был искренен.
- Да, святой отец.
- Хорошо, тогда пошли.

     Глория вместе с Чолито сидела на окне приюта и болтали.
- Я что то не поняла, падре Мануэль вас видел, да?
- Кажется, да.. Как раз в тот момент, когда Иво меня целовал..
- А как он тебя целовал?
Чолито открыла глаза, и улыбнулась, ну и хитрая сейчас у сестренки мордашка была!
- Поцеловал и все.
- Ну как это было?? Он целовал тебя страстно? Или просто слегка каснулся? Или это был обычный поцелуй в щечку?
- Неееет, в какую щечку? Это был настоящий поцелуй.
- Боже мой.. Тогда значит, у вас любовь!
- Да нет..
- Почему нет?
- Ну, понимаешь.. Я в последний раз тоже так думала, а потом..
- Ну что потом? Разве ты сама не видишь, ведь теперь он сам к тебе приехал. Это уже что то значит.
Чолито уже боялись во что такое верить, поэтому теперь во всех поступках Иво находила другой, не касающийся чувств, смысл.
- Он приехал, чтобы объяснится.
- Объяснится? В чем?
- Он меня еще и дома поцеловал..
- И падре Мануэль видел?!
- Да нет, дурочка! Падре Мануэль видел нас в библиотеке, дома это совсем другое...