Письмо лейтенанта Крылова к своей супруге Марусе К

Чекушник Осьмушкин
Здравствуй, милая моя Маруся,

 Вот выдалась минутка, чтобы написать тебе письмецо! Сижу я сейчас, пишу письмо и думаю, как ты там без меня? Как там наш сын? Где вы сейчас? Что там у вас?

 Сам я пока жив, здоров. Сейчас у нас тишь и благодать: ночь безоблачная, небо в звёздах... Эх, жаль, что война сейчас, а то вышел бы из блиндажа, да на холм прилёг бы с тобой, моя Маруся!

 А вот ситуация сейас у нас не из приятных: наш полк попал в окружение и практически разбит, осталось всего 300 человек, у многих тяжёлые ранения; артиллерию разбомбили, боеприпасы на исходе, связи с полками нет; из всех офицеров остался только я. А завтра снова в бой, в жару, в кромешный ад... Уж и не знаю, свидемся ли мы с тобой снова, но знай: чтобы со мной ни произошло, я всегда любил и люблю тебя! Тоскливо мне лишь только от одной мысли, что вы далеко, без меня!

Целую тебя и уповаю на милость Божью. Может, простит Он мне грехи мои, да убережёт от подлой вражьей пули! Будьте осторожны! И передай от меня сынку нашему, что люблю его и молюсь на нашу с вами встречу!

Твой верный супруг,

Леонид Крылов.

24 июля 1941 года, Восточная Украина