Дикий ангел 95

Ольга Ильзенец
     Победа!!!! Чолито вместе со своими мальчишками ликовала и праздновала разгромную победу над командой зазнайки падре Космы, ребячьему счастью не было предела, в восторге пребывал и падре Мануэль, Чолито не подвела!
- Мы выиграли! Выиграли!!
- А ты куда смотрел, толстый?
Один мальчишка пнул вратаря, тот не остался в долгу.
- Да я на свои ворота смотрел!
- Не называй его толстым, а то придет сестра Толстушка и съест его. - шутливо поддела Чолито.
- Подавится! Нашего толстого, никто не проглотит! Им только подавятся.
Мальчишки расхохотались, разгоряченные, грязные, но жутко довольные собой. А еще довольные что среди них была девочка. Она защитила паренька от нападок.
- Не трогайте его, он классно играл! А пенальти как взял!
Но Гамусу было не унять.
- Он же собой все ворота закрыл!
- Гамуса!
- А что? Чтоб на него ремень надеть, его матери приходится на велосипеде его объезжать.
Вратарь огрызнулся в ответ.
- А ты лучше помолчи, ты сегодня вообще ни одного не забил.
- А че ты хотел? Тут ни одной девчонки за меня не болело. И потом меня пас какой то громила.
- Это не он медведь, это ты мелюзга!
- Ладно, перестаньте. Не такой уж он и мелюзга.
- У него ноги болтаются даже когда он сидит.
- Хватит Фелипе! - Строго оборвала дальнейшие насмешки в адрес Гамусы Чолито, пусть парнишка и правда еще был самым низким и маленьким в команде, но он был смелым и волевым, поддерживая девчонку Алесандро сказал.
- Все парни, охватит. А то Милли подумает, что мы выделываемся.
- Конечно подумаю.
- Ребята, что за выражения?
- А что?
- Ну сказал бы что нибудь политературнее, ну например, что мы выпендриваемся.
Дружный смех разнесся по футбольному полю, мальчишки сияли что сумели рассмешить свою даму.
- Ну наконец то все повеселели.
Чолито показала Фелипе язык.
- А знаешь почему? Я обещала им шоколадный торт, если они будут смеяться над твоими шутками!

     Такого счастья не было ой как давно!!! Просто умирая от восторга Чолито вползла на коленках в часовню, и прижимая к груди букет одуванчиков выдохнула. Подползла к алтарю.
- Спасибо! Спасибо!!!!! Даже не знаю, как тебя благодарить, спасибо!!! Без твоей помощи, мы бы не выиграли! Сегодня я тебя ни о чем не прошу, сегодня я тебя благодарю! Спасибо за игру, спасибо за победу!!! Спасибо!! А ты чего здесь?
Иво стоял рядом на коленях и улыбался ей.
- Пришел.
Молодец, пришел, когда уже игра закончилась. Уже и не надо. Отсиделся дома, а теперь нате - здрасьте.
- Вижу, что пришел. Поздно пришел, игра уже закончилась.
- Я не играть пришел.
- Да? А зачем?
- Ты хотела объяснений.
Не понимая как спастись, Чсолито сунула Иво под нос цветы. Через несколько минут они вышли во двор, видя как Иво вновь загрустил, Чолито смягчилась.
- Да ладно.. Да, я хотела объяснений. Да, но я уже все забыла. Я передумала, забудь.
- Милагрос, но я не хочу забывать..
- Что?
- Мне понравилось тебя целовать.. - Иво вновь потянулся за поцелуем к ее губам, но Чолито отошла от него. А парень не отступал. - Больше того, я теперь только о тебе и думаю.
Девушка обернулась и Иво ощутил как сердце бешено заколотилось в груди, только эта улыбка.. Только ЕЕ улыбка так согревала все вокруг, так притягивала. И сколько же сейчас в ней было женского кокетства и полного осознания своих волшебных чар.
- У меня просто волшебные губы.

     - Ты был на похоронах? Как его семья?
Она первая кто интересовался о состоянии семьи погибшего строителя, интересовалась искренне а не для галочки. Иво сидел вместе с Чолито под деревом.
- Плохо. Я видел вдову, она не понимает, что произошло..
- А ты ей поможешь?
- Да, конечно. Но его ей не заменю, я не заменю отца, мужа, брата. Его нет, и я знал! Я знал давно, давно знал что все плохо, все идет очень плохо!
- Но как?!
- Вот так плохо! Потому что отец экономит на каждом сентаво, он закупает плохие стройматериалы. Теперь все, теперь уже ничего нельзя поделать.
- Послушай меня Иво, ты все сказал. В том что произошло, ты не виноват. Не вини себя, ты сделал все, что мог.
- Нет, - парень поднялся с земли, злость все еще кипела в нем, как адское зелье внутри котла. - надо было идти в полицию.
Чолито испугалась.
- Да ты что?! Он же твой отец.. Ты знаешь, что ты ничего не мог сделать? Я тоже знаю. Он твой отец..
- Спасибо..
- За что спасибо, принц?
- За то, что выслушала.
- Не благодари меня, это компенсация за то, что я устроила тебе с невестой. Она сильно бесится?
- Нет.
- Совсем нет?
Вот блин, а жаль. Побесить драную кошку, это ж милое дело.
- Нет.
- Жаль!
- Что?
- Жаль, что тебя не было на игре, мы их так разделали.
Чолито видела что любимый не слышит ее сейчас, он весь погрузился в свою вину. И девушка не знала как помочь, как снова подарить ему улыбку не на секундочку, как во дворе, а надолго.

Двое сидели спиной к друг другу на подоконниках, в приютской столовой. Сейчас был час уроков и здесь было пусто. Чолито знала куда привести Иво, только сейчас, впервые за эти дни он чувствовал покой. Слезы больше не душили, и мысли о трагедии оставили его. Просто покой и ощущение ее близкого присутствия.
- Очень хорошее место, здесь так спокойно...