Случай...

Родион Тазатдинов
Я оказался, как казалось, на холмистой поляне, недалеко от лесной зоны, но деревья там стояли редко, и кустарников почти не было, но я знал, что лес.
Я был там не один. Моя мать! Да именно она, я знал это. Она была рядом, и внутри нас обоих роилось гнетущее волнение и... Страх. Непонятный, необъяснимый, но чем дольше мы пребывали на этой поляне, тем отчетливее осознавали, что нам страшно. Короткими переглядками мы пересекались, и волнение на лицах отчетливо проступало.
Где мы? Почему? Как попали сюда? Это одни из частых вопросов, которые возникали в наших головах.
Солнце было в зените, но почему то не особо грело. Трава вокруг не особо длинная, но ярко-ярко зеленая, росла на всей поляне. Лес недалеко от нас был лиственным.  По крайней мере, я так думал и не заострял на этом внимание. У меня были вопросы более существенные чем то, как называется дерево или почему оно лиственное.
И кстати странно. Моя мать на протяжении всего времени, что мы были там, ничего не сказала. Ничего! Это как минимум странно, поскольку мы находились в неизвестном месте и не имели даже малейшего представления о том, где мы.
Много вопросов, мало ответов. Определенно, что-то не так. В голове мысли, как рой пчел атакуют мозг. Хочется увидеть логику во всём этом. Поляна, лес, мать, всё вокруг. И  ни одного малейшего намека, что это может означать.
И не успев я грамотно всё растолковать себе, как последовало ещё одно событие, более пугающее. Я ощутил это моментально, будто ударило током. Непонятные звуки похожие на лай, плюс ужасный грохот, ломающихся деревьев, и звуки, напоминающие то ли рёв, то ли сигнал поезда, разнеслись со стороны леса.
Место, где мы находились, являлось небольшим холмом. Мы с мамой располагались, где-то на середине холма,  лесная зона была выше, и я откуда-то знал, что дальше равнина и лес. В тот момент я не предал этому особого внимания, так как этот звук, что доносился из леса меня очень сильно пугал. А самое главное... Звук приближался! Да, именно, что-то неслось на нас, с ужасающей, как мне казалось скоростью. Я схватил маму за руку, она до сих пор ничего не сказала, ни слова, и попытался увести нас с линии, по которой звук исходил…
Следующая картина повергла меня в шок. Всё происходящее мы наблюдали как в фильме "со стороны" и казалось, что мы действительно в кино, а происходящее перед нами очередной блокбастер, но что-то внутри говорило, что это не так. Из леса, откуда-то из кустов, вывалилась огромных размеров туша бурого цвета, очень насыщенного, как будто искусственно окрашенная, покрытая шерстью. "Это определенно медведь"- сказал я себе, я всем телом и мыслями попытался пригнуться, как можно ниже к земле, чтобы хотя б попытаться слиться с травой. Моя мать сделал то же самое. Это зрелище потрясло её не меньше моего. Но это ещё не конец. Медведь не воплощал ужаса или ярости. Он был... Напуган.  Причем довольно сильно, как мне показалось. Только я подумал об этом, как следом за медведем выскочила собака! Небольшая, грязно-коричневая дворняга, я уверен, вылетела из лесной чащи, из каких-то кустов и яростно побежала на медведя.
Что происходит?! Мысленно говорю себе я, пытаясь осмыслить всё происходящее. Мало того, что собака накинулась на медведя, так она сделала это как будто это и не медведь вовсе, а игрушка. И вот, медведь скатывается вниз по холму, собака бежит вслед за ней, а мы с мамой смотрим со стороны на всё происходящее. В определённый момент мысли начинают возвращаться, и я понимаю, что находиться здесь небезопасно, по некоторым причинам. Беру за руку маму и увожу в сторону леса. Оттуда явились медведь с собакой, чьи судьбы уже не известны, потому что они скрылись из виду, как только мы поднялись на вершину холма.
И вдруг… Вспышка. Резкая вспышка, и вот мы уже где-то далеко от того места, где только что находились. Это определить было не сложно, ведь было холодно! Снег лежал вокруг! Я ничего уже не понимаю! Что за хрень происходит?! Но нельзя паниковать. Это не лучшая идея, и я осознаю это очень отчетливо, ведь со мной еще и мама. Она молчит, до сих пор. Факт, что хоть это не меняется, наводил на меня хоть какое-то спокойствие.
Пока я приходил в себя, я упустил один небольшой момент. Мы стояли возле здания. Да, именно, в лесу, где нет никого кроме нас двоих, не  слышно даже птиц. Лес уже был гуще, чем вначале и похожий больше на еловый, приглядываться я опять не стал. Проблем будто мало.
Ну что ж, обойдя домик, было обнаружено, что вход заколочен досками, и возможности открыть дверь нет и не предвидится, но было нечто другое. Лестница. Она вела на чердак. Ну что ж покарабкались, что-то другое как будто остаётся, но не тут-то было. Залезть то, мы залезли, а вот с дверью проблема, хотя это больше на люк похоже деревянный. В общем, было следующее…
Мы залезли с мамой наверх и обнаружили, что на крышу, внутрь крыши точнее, мы пройдём, а вот в сам домик нет. Там был лед. Именно там, где находился этот люк. Подобно ледяным сталактитам лёд  преграждал нам путь, закрывая заветный люк, и возможность согреться. Но я не отступлю. Нет. Не сейчас. Что-то слишком много событий необъяснимых, и замерзнуть не входило в мои планы.  Да и к тому же я не один, а благополучие мамы это как говорится "святое".
Ногами, держась за все, что выпирает из крыши, я пинаю этот грёбаный кусок льда, пытаясь освободить пространство преграждающее путь. И, о чудо! Свершилось! Я раскрошил, наконец, этот сталактит чердачный, и можно попасть в сам дом. Ура.
-Молодец,- вдруг послышалось из-за спины. Вот это поворот! Мама сказала. Ещё одно ура! А на её лице, как будто никаких эмоций, будто это я молчал всё это время и ожил, можно сказать. Ну да ладно, можно подумать об этом внутри, а то я и так не чувствую некоторых пальцев на конечностях.
Мы полезли. И вот странно, мы будто в другом месте. Точнее, мы действительно в другом месте! Опять переместились куда-то! Это уже начинает напрягать. Мы до сих пор в здании, но другом! Погода тоже другая. Дождь! Это легко понять по тому как, только дождь может колотить по крыше с всегда узнаваемым звуком. Да и уже не так холодно. Больше на весну похоже, теплую. В мыслях обдумывая всё это, я осмотрелся. Куда нас занесло?!
Это сложно объяснить. Сама постройка, она интересная. Как бы объяснить... Обычный деревянный дом с каменной, не цементированной, основой, времён гражданской войны в Америке, только без пола. Ну как а? Да ещё ко всему вместо пола было углубление размерами по ширине и длине дома, в которое стекала вода по железным, уже современной эпохи, трубам. Трубы видны, я насчитал четыре, и они все разных размеров, расположенные под углом, и из всех течет вода. Кстати, там было ещё одно окошко, относительно широкое, так как все хорошо освещалось, и можно было всё подробно рассмотреть.  На "полу" была галька и что-то вроде песка или грунта, я так и не понял.
-Где мы находимся?- прозвучало неожиданно. Меня даже передернуло. Я ведь не один, точно! Как-то начинаю забывать об этом.
-Если б я знал,- отвечаю я, будто очнувшейся маме.
-Смотри, кошка,- показывает она.
-Какая ещё кошка?- проворчал я и проследил путь, куда указывал её палец.
-Вау,- единственное, что вырвалось из меня.
-Кошка, просто замечательно! Что ещё будет? Драконы полетят?
А пока я возмущался, серая, с большими глазами и, важно, ошейником. Вы понимаете? Ошейник! Откуда? Было заметно, что животное ухожено и не боится людей. Кошка сидела на одной из труб откуда вытекала вода, и я почему-то спустился вниз, чтобы разглядеть её получше. Она определённо домашняя. Никакого страха я не увидел в её глазах. Она сидела и смотрела куда-то в пустоту, будто меня и не было рядом.
-Довольно странно, тебе не кажется?- слышу сверху спокойный голос мамы.
-Согласен,- сказал я и стал наблюдать за кошкой.
Не успело пройти и десять секунд, как кошка вдруг будто ожила. Она резко перевела взгляд на меня и села, как обычно это делают кошки, размахивая при этом таким же серым, как и она сама, хвостом.
Настораживает. Сразу причем. Будьте уверены. Помню, как хотел, что-то сказать маме, как вдруг опять... Вспышка... Проснулся…