Подлость, 18 августа 2015 года, Утро, продолжение

Сергей Линьков
Во дворе Л. остановился. Он был в отчаянии. "Надо позвонить в полицию,- почти вслух произносил Л.,- с мамой что-то случилось". Л. достал из брюк телефон, но решил ещё посмотреть маму на огороде. Подходя к огороду, он увидел её в самом центре огорода. От радости у Л. застучало сердце. Мама  что-то делала на огороде и Л., не веря своим глазам, что это ему не показалось, сфотографировал её смартфоном. Снимок не получился, Л. хотел повторно сфотографировать её, но за своей спиной он услышал шаги Вальки. Она начала кричать на Л., прошла на огород. Л.позвал маму, ему надо было спросить у неё, куда перевезти глину. "Мама, подойди ко мне пожалуйста",- звал Л. маму. Мама услышала его и шла к нему, а Валька кричала:"Иди отсюда, тебе картошки моей надо, да. Снимаешь. Чтоб мать тебе выгребла, я сажала картошку тебе Нине таскать". Мама еле шла, покачивалась, опираясь на палку с подлокотником. "Да ты посмотри, мама еле ходит, орёшь",- говорил Л. нормальным голосом. Валька кричала матом:"Иди на ... ты". Не отвечая ей, а беспокоясь за маму Л. говорил, пожалуй, себе вслух:"Её надо вывести, то что она уже не дойдёт". Мама была напугана Валькиным криком, она подошла к калитке и говорила, переживая за меня:"Иди, иди, иди". Валька бросила работу и шла к нам:"Дай, я сниму, как ты заботишься,дай. Дай, я сниму, как ты заботишься, дай".

Мама, наконец, еле вышла с огорода. Валька сразу набросилась на Л., вырывая из рук его смартфон. "Дай телефон. Иди на ... с огорода, отсюда. Иди к чёрту",-  кричала она развязно, озлобленно. Л. на огород не заходил, а сейчас шёл уже с мамой на подворье. Валька продолжала вырывать телефон у Л., он засунул руку с телефоном в карман, но она с силой тащила его руку из кармана, толкала его в грудь другой рукой, бешено уже кричала. "Чего ты руки прикладываешь",- отвечал он. "Иди к чёрту, я сказала, если ты не понимаешь. Идите на ... . Вы мне съёмки  тут устраиваете. Пошёл на ..., в жопу отсюда. Я копала, а Вы тут съёмки над картошкой устраиваете". "Я звонил, между прочим", - говорил Л., пытаясь уйти от нападающей сестры". "Пошёл ты в жопу, я видела. Иди ... , иди, устроил с мамой, бегаешь, её за собой тянешь, съёмку снимаешь, пошёл ты в жопу отсюда."Уже всё потеряла", - произносил Л. для себя. Валька, продолжала преследовать Л., в истерике крича:"Иди отсюда на ..., а то я врублю наверное чем-то. Выйди отсюда. Иди отсюда. Всё вытянешь. Нас разведёшь. Сидишь сидьма. Под одеяло залезь до нас. Чо ты под одеяло не лезешь, если некому согреть тебя".

Л. не отвечал Вальке и она, наконец, перестав его преследовать, вернулась на огород. Мама еле шла домой, усталая и напуганная криком младшей дочери, а следом за нею шёл  не за что обруганный младшей сестрою сын. Вспомнив о том, что мама просила утром убрать глину возле дома, Л. спросил её:"Мам, а куда глину лучше вывезти?". "Ой, да куда хочешь, не знаю, - отрешённо отвечала мама, - мне не надо ничего, иди, что у меня спрашивать, где высыпишь, там и будет." Л. вернулся на пасеку. Он вспомнил о том, что оставил открытым улей. Было уже жарко, Л. закрыл улей. "Работа моя не продвигается сегодня, надо пообедать и продолжать работать", - думал он про себя.

Вдруг Л. увидел бегущую к нему и истерически кричащую Вальку. Она набросилась на него с кулаками возле его помещения пасеки. Глаза Вальки были безумны, лицо перекошено от злости, она кричала пискливым голосом и била куда попало кулаками по Л. Л., стараясь уйти от Валькиных ударов, отступал. Иногда удавалось Л. поймать её руки, но Валька с бешеной силой вырывала их, опуская вниз и ломая пальцы рук Л.. Л. хотел отделаться от Вальки, зайдя в помещение, но она и сюда влезла, как Л. её не выталкивал. Валька совсем обезумела. Так продолжалось минут 10, пока Валька не выдохлась и только тогда Л. смог позвонить в дежурную часть отдел МВД по Кантемировскому району.

.