Жду звонок

Наталия Гурина-Корбова
Жду  звонок    пронзительный, звонкий,
Голос  твой  услышать  хочу--
"  Как  живёшь?  Не  слышу…громче! "
А  я  тихо  отвечу: "Люблю....
Я  люблю  тебя.Так  и  живу  я,
И  хожу-  люблю. Сплю-  люблю,
И  зову  тебя  и  тоскую,
Твой  звонок  телефонный  жду!
Ты, как  воздух -  тобой  дышу  я,
Ты, как  пламя -  тобой  горю,
Ты -   мечта  моя,  и  живу  я
Только  тем, что  сильно  люблю!"

Говоришь  ты:"У  нас  метели, и  мороз, и
ночь  так  длинна...."
И  слова  твои  зазвенели , словно  льдинки по  проводам.

                Понимаю , не  можешь ответить
                Ни любовью  такой, ни словами.
                Никуда  от  правды  не  деться,- 
                Эта  правда  всегда  между  нами.
                Я  люблю  тебя-  ты  это  знаешь,
                Но твоя  любовь  не  любовь...
                Иногда  обо  мне  вспоминаешь,
                Но  и  это  скоро  пройдёт.
                Всё  пройдёт-  ночь  не  будет  длинной,
                Снег  растопит  солнечный  пыл.
                Это  я  «люблю»  говорила,
                Ты  мне  этого  не  говорил.

                -"Что  ж  молчишь  ты, совсем  чудная?
                Ты  ж  звонка  моего  ждала?"

                Не  такого  звонка  ждала  я.
                Я  ждала, что  ты  скажешь, -" родная,
                Я  люблю  тебя  -так  и  живу  я,
                И  хожу- люблю,  сплю-  люблю,
                И  зову  тебя  и  тоскую,
                Голос  твой  услышать  хочу!
                Ты ,  как  воздух -тобой  дышу  я ,
                Ты,  как  пламя  -тобой  горю!
                Ты -мечта  моя  и  живу  я
                Только  тем, что  сильно  люблю!"

.......Вот   такого  звонка  ждала  я....
Но  я  знаю  ты  так  не  скажешь,
И  не  нужно  об  этом  мечтать.
Позвони  мне,  скажи , что  скажешь,--
 Что  мороз  и  метели  опять...
Позвони...Я  услышу  твой  голос.
Что  не  скажешь,  сама  я  пойму.
Между  нами  снежную  пропасть
Я любовью  своей  растоплю!
И  мороз  станет  мягче,  метели
Улетят  на  Север  кружить,
Ведь  на  небе  звёзды  бледнеют
Перед  светом  моей  любви!

Я  люблю  тебя- так  и  живу  я,
И  хожу - люблю, сплю - люблю,
И  зову  тебя  , и   тоскую,
Твой  звонок  поминутно  жду.
Ты ,  как  воздух-  тобой  дышу   я!
Ты ,как  пламя  -тобой  горю!
Ты-  мечта  моя , и  живу  я
Только  тем  ,что  сильно  люблю!