Day 1

Вирджиния Чедвик
Мы сидим в школе. Я с Кейси, а Дилан впереди нас. Мы не слушаем миссис Кош, мы планируем сегодняшний побег.
-Клинстонс, Литтелс, МакБин! Еще одно слово и я вышвырну вас из класса!
-Извините, миссис Кош,-говорю я,-мы увлеклись обсуждением...свойств меди.
-удачная шутка, МакБин! Вы-то вдруг заинтересовались химией?
-Да, миссис Кош, я решила всерьез взяться за ум- я еле сдерживаюсь, чтобы не засмеяться в голос.
-Ну что же, в таком случае, прошу к доске!
Одноклассники с сочувствием на меня посмотрели. " Свалите с глаз, уроды,"- чуть не крикнула я
Мне повезло, прозвенел звонок
-Ничего, МакБин, в начале следующего урока вы сразу выйдете к доске.
-ха, на следующем уроке меня уже не будет,- чуть не проболталась я
-Неужели! Я думала, этот ужас никогда не кончится!- Возмущалась Кейси, пока мы идем домой.
-Так, еще раз все повторим- мы идем на вечерние занятия, потому что не усваиваем новую тему. Складываем все необходимое и прежде всего-деньги,- тут я посмотрела на Дилана, он кивнул,- встречаемся у школы в 6 вечера. И мы будем свободны!-прокричала я последнюю фразу.
17:40
-Я ушла!- Хлопнув дверью я вышла на крыльцо. Обошла свой дом вокруг, обняла куст моих любимых роз, бережно закрыла калитку, в последний раз взглянула на родной дом и понеслась к школе.
Я пришла и увидела, как Дилан укладывает веще в автобус. Мы в последний раз оглянулись вокруг, посмотрели на школу... Прощай, Хилдсбург! Мы сели в автодом( так назвал автобус Дилан) и уехали. Навсегда. На встречу свободе.