Женщина

Наталия Гурина-Корбова
 Я  не  суженная ,не обещанная ,
По  ночам я не снюсь тебе.
Для  тебя  я   всего  лишь ЖЕНЩИНА,
Просто ЖЕНЩИНА  в жизни , в  судьбе.
Повелось  у  мужчин  так  издавна,
Что  найдя  для  души, для  любви
Ту  единственную  и  близкую,
Просто  ЖЕНЩИНОЙ  назови.
Не  сказав  ничего  обидного,
Даже  в  мыслях  не  укорив ,
Не  любовницей, не  сожительницей,
Просто  ЖЕНЩИНОЙ  назови.
Вот  и  я  для  тебя  -просто   ЖЕНЩИНА-
Слово  ёмкое, всё  вместит :
И  любовь, и  нежность,  и  женственность ,
И  покой  для  твоей  души.
Ни  отчёт, ни  упрёк, ни  обязанность
Между  нами  не  пролегли.
Обещания  нас  не  связывают,
Даже  ссоры  нас  обошли!
Для  тебя  я  - праздник, отдушина
В  дел  твоих  мирской  суете.
И  всегда  я  должна  послушно,
Даже  с  радостью  вторить  тебе.
И  внимательно  выслушав  горести,
Неприятности  все  твои,
Я  тебя  пожалею  по  совести,
Успокою  в  своей  любви...
А  тебе  не  скажу  ни  слова  я,
Как  дела, как  живу  одна,
Как  свобода  моя  условная
Иссушила  меня, извела.
На  работу  не  буду  сетовать...
Ну,  зачем  тебе  беды  мои?
Посидим  с  тобой, побеседуем
Про  дела...про  дела... ТВОИ!
Так  я  жду  тебя, милый  мой, ласковый,
Так  скучаю, ночей  не  сплю !
И  сама  разобраться,  не  властна  я-
Почему  же  тебя  люблю?
Ведь  не  суженная, не обещанная,
По  ночам  я  не  снюсь  тебе.
Для  тебя  я  всего  лишь   ЖЕНЩИНА,
Просто  ЖЕНЩИНА  в  жизни,  в судьбе