С чего все начиналось

Анастасия Мелиссова
 - Да что же это такое творится!- кричу я, наверное, пятидесятый раз за день. 

 Как бы не старалась, а идеи не приходят. Завтра  день сдачи рассказов на конкурс. А я как всегда все оставила на последний день. Даже на последние часы.  Надо было послушать соседку по парте и начать сразу же, как только нам объявили о конкурсе.
 Смотреть на пустой монитор становилось сложнее из-за контраста между ярким экраном и темной комнатой. Надо же, я не заметила, как стемнело.  Надо бы сделать чаю.
 Иду на кухню. Чуть не споткнулась об соседского кота. И как он постоянно пробирается в мою квартиру? Хватаю довольно упитанного «Барсика» и выношу из квартиры. Нажимаю на кнопку, над которой красуются позолоченные цифры «223».  Дверь открывает женщина преклонного возраста, с крашеными фиолетовыми волосами и в синем спортивном костюме. Женщина подслеповато прищуривается и замечает на моих руках пропажу.

- Ваш кот снова пробрался ко мне.

-Ох, душенька, но вы же знаете, кошки они такие…- Так и не объяснив, какие такие кошки, соседка выхватывает своего драгоценного питомца и что-то просюсюкав ему, захлопывает дверь.

 Я возвращаюсь в свою комнату и продолжаю пялиться в пустой документ Ворда.

- Ну же, где мое воображение!- со стоном произношу я, и почти падаю со стула, услышав за своей спиной отчетливое «кхм»

 На пуфике около кровати сидел темноволосый парень. Примерно моего возраста, волосы зачесаны назад. На черной толстовке красуется принт с радугой и звездами.

- Где-где, здесь я. И ничего обвинять меня в том, что кто-то поздно сел за работу.

 До того, как парень произнес эти слова, я надеялась, что заснула за рабочим столом и это все мне снится. Сажусь в нормальное положение. Если бы моя отвисшая челюсть могла дотянуться до пола, она бы обязательно там и оказалась.

- Ты кто?

 Никогда не думала, что задам этот вопрос незнакомцу, нагло возникшему в моем доме.

- Во дела… Ты спрашивала, где твое воображение. Ну, вот я. Твое Воображение.- Парень вскочил и театрально приложил одну руку к груди, а другую направил вверх.

- Погоди. Ты мое воображение?

 Я точно сплю. Надо было выпить чаю. Или уже поздно пить чай? Бред какой-то, чай пить никогда не поздно.

- А ты странная. Нет, серьезно, я тут распинаюсь, объясняя тебе, кто я, а до тебя все не доходит.

- Просто я не особо люблю разбираться в своих снах. Они слишком странные для этого.

- О да, поверь, я их видел,- парень ухмыляется и подходит ближе к столу.

 А он довольно высокий. И похож на кого-то, только не могу вспомнить - на кого.

- Итак,  в чем же наша проблема?

«Наша»? я не ослышалась?

- Вообще-то, это только моя проблема.

- Да ну? Вот только без меня ты на эту тему ни строчки не напишешь.

- Это еще почему?

- Потому что именно благодаря мне ты можешь выдумывать миры, персонажей и все такое прочее,- ответил он и стал стучать по клавиатуре.

 В документе стали появляться слова, перерастающие в предложения. И вот, я уже сама набираю текст. Готово. Осталось только отредактировать и сохранить на флешку.

- Кстати, а как тебя зовут?- я поворачиваюсь в сторону воображения, все это время стоящего за мной.

- Ну, официально, как ты уже поняла – Воображение,- парень почесал затылок,- обычно нас, как только не называют: Вобраня, Воображенька.…  Да хоть Вообранделем называй, если тебе так удобно.

 Итак, теперь у меня есть сосед по квартире. Довольно странный сосед. Интересно, а воображения питаются?

- Не хочешь чаю?- спрашиваю я у парня,- у меня и печенье есть. Курабье.

- Чаю?- у него аж глаза от радости заблестели,- Это можно. Люблю чай.

- Ну, тогда пошли, поможешь.

 Наверное, другой на моем месте поступил бы иначе – выгнал бы незнакомца из квартиры и вызвал полицию.  Я слишком устала, что бы тягаться с существом выше и сильнее меня. К тому же я безумный человек – ищу неприятности на мою голову.
 Я направляюсь в сторону кухни, натыкаясь в темном коридоре на всевозможные предметы, а Воображение идет следом и посмеивается.