50 дней после моего самоубийства day 5

Ана Джоунз
Я просыпаюсь в 7:30 утра. О БоЖе до выхода осталось пол часа. Я быстро бегу в душ. Сегодня я решила надеть чёрное платья с очень большим вырезом на груди туфли на шпилке и чёрный клатч. Волосы выпрямила. Настало очередь макияжа я рисую себе стрелки подвожу глаза подводкой на ресницы наношу тушь и губы грашу алой помадой. Спускаюсь вниз там уже все собрались кроме меня даже Стив со своей шлюхой.
- Всем доброе утро. Радостно говорю я что бы позлить Стива.
- Доброе. хором ответили они. Я сажусь за стол и начинаю уплететь блинчики.
- Сдаеться мне что это дело рук Джея!
- Все верно малышка. Я испуганной смотрю на Джея и по моей щека скатилась одинокая. лезинка.
- Ой прости я хотел сказать детка, конфетка и т.д Прости Лори прости.
Всё это время за мной наблюдал Стив. Я вытераю ту одинокую слезинку и с улыбкой говорю
- Джей тебе не за что изменяться и вообще что за тупое слово малышка? Ужас!
- Ах тупое говорит Стив и тут же начинает целовать ту шалаву он берет её за бедра и поднимается на 2 этаж спустя минут пять слышна противные стоны.
- Алекс ты отвезешь меня в школу?
- Да конечно Лори сейчас только переоденусь и отвезу.
Мы подъежаем к школе.
- Спасибо большое Алекс я обнимаю его и целую в щеку.
- Пока Лори.
- Пока. Я выхожу из машины и напраляюсь к Блэйку он берёт меня руку и мы идём в школу.
- Почему ты не заехал за мной? Спрашиваю я
- Понимаешь Рокси я сегодня сам проспал и поэтому я сразу поехал в школу. Прости меня пожалуйста. Он останавливается и поворачивается ко мне.
- Да не чего я тебя прощаю. Тут Блэйк берет меня за талию и целует. Сначала поцелуй был нежный но потом он стал страстный. Я отстраняюсь от него.
- Что это было? Спрашиваю я его. Он проводит рукой по моим волосам и говорит
- Я думал ты поняла что ты мне не безразлична.
- Да теперь поняла. Я снова целую его.Он берет меня за талию и в обнимку мы направляется в класс на урок.Боже что я делаю, я просто играю его чувствами я ведь его не люблю и он ине даже не нравится, да он симпатичный, накаченный но я люблю Стива. Когда мы с Блэйком зашли в обнимку в класс все учащиеся были в шоке. У нас был урок английского. Класс начнём урок!!! закричал только что вошедший учитель. Мы с Блэйком направились за последнюю парту. Урок пролетел очень быстро. Следующий урок у нас физкультура и мы направились в наши раздевалки.В раздевалке на меня набрасывается та блондинка которой врезала.
- Ты шлюха Блэйк мой!!! Я тебе его не отдам.
- Знаешь что ты тварь он теперь мой. Он любит меня поняла! Я быстро переодеваюсь и выхожу из раздевалки. Меня уже стоит ждёт Блэйк. Я подхожу и закрывают ему глаза руками.
- Рокси это ты?
- А ты кого ожидал?
- Тебя и ожидал милая. Наши губы сливаются в поцелуи. Не знаю зачем я это делаю может таким способом я пытаюсь забыть Стива или заставить его ревновать я просто не знаю. Я отстраняюсь.
- Ладно пошли на урок. Оставшиеся 4 урока пролетели незаметно. Мы с Блэйком идём за ручку к его поршу.
Вот мы уже стоим у моего дома. Я обнимаю Блэйка и страстно целую.
- Ты завтра за мной заедешь? Спросила я.
- Да любимая. И наши губы снова нагодят друг друга.
- Ладно пока. Выйдя из машины сказала я.
- Пока. говорит он И
т я посылаю ему воздушный поцелуй. Я захожу в дом на кухне сиди и ест Алекс из комнаты Стива до сих пор слышатся стоны.
- И долго он её мучает.
- С тех пор как ты ушла они выходили всего два раза попить воду и покурить.
- Ясно.
- А кто это был? Спросил Джей спускаясь со 2 этажа.
- Ты о ком? отвечаю я
- Я о том парне который тебя до дома подводил и с которым ты целовалась.
- Эм...ну это Блэйк. Он очень хороший и он меня любит не то что некоторые. Сказала я.
- Так все ясно с тобой Глория влюбилась в себя ещё одного! Закричал Алекс и ушёл хлопнув дверью.
- Джей я пожалуй пойду делать уроки.
- Да конечно иди.
Через 3 часа я сделала все уроки. И решила сделать парням сюрприз убраться в их комнатах и разложить вещи которые я им купила.Первая комната была Трева. В ней по всюду валялись грязные рубашки я их все собрала и поставила стирать. Потом я подмела помыла полу проьерла пыль и разложила вещи по полочкам. Следующей на очереди была комната Джея. В ней разбросаны пустые банки из под пива. Я их собрала и отправила в мусорное ведро. Я так же убралась и положила вещи на его кровать так как в шкафу был полный беспорядок. Теперь настала очередь комнаты Алекса я зашла в неё и удивилась она была чистая так что я просто положила вещи в комод и ушла. А вещи Стива я поставила у двери так как от туда ещё доносились стоны. Теперь я решила приготовить ужин я иду в кухня. Свой выбор я остановила на супе и мясе по французки. Когда все было готово я позвонила Алексу спросить скоро ли они приедут. Они уехали ещё днём как я пришла со школы.
- Алекс вы скоро домой приедите ужин уже готов.
- Лори мы будем дома через часа два не жди нас к ужину.
- Ладно хорошо. Я поужинала а сама пошла в комнату. Я прилегла и не заметно для себя уснула.
- Лори иди скорее сюда. Кричит Алекс.
- Ну что вам нужно. Кричу я.
- Спастись и узнаешь. Я спускаюсь на первый этаж и виду такую картину передо мной стоят Трев, Алекс, Джей, Стив и все кроме Стива в руках держат букеты.
- Спасибо все хором сказали они мне.
- Любимые мои сказала я со слезами на глазах и кинулась их обнимать ну... всех кроме Стива после измены он мне противен.
- С каких это пор мы стали любимыми.
- С тех самых как я вас встретила. сказала я улыбаясь.
- Мы тоже тебя любим Глория.
- Мальчики я наверно пойду спать сегодня я так утомилась.Ну вы понимаете первый день в школе, уроки и...он указав взглядом на Стива сказала я.
- Да конечно иди Лори. Сладких снов тебе. Сказал Алекс.