50 дней после моего самоубийства day 4

Ана Джоунз
Я проснулась от того что мне очень хотелось пить и у меня жутко болела голова. Шатавшись я спустилась на кухню в поисках таблетки. И увидела Тревиса который готовит завтрак.
- Доброе утро. Сказал он.
- Утро добрым не бывает. Пробубнила я
- Особенно если ночью выпить 2 бутылки коньяка. С насмешкой сказал он. Я наконец то нашла болеутоляющее.
- Не забыла что тебе сегодня в школу. Алекс сказал чтоб ты ходила в школу.
- Чёрт побери этого Алекса! Крикнула я поднимаясь на верх
- Это меня чёрт побери! Сказал кто то на верху
- Кто это? Спросила я у Трева
- Поднимись и сама посмотри. Я бегу на верх и вижу их моих музыкантов!
Я бегу в объятия Джея. Я обнимаю его и плачу
- Эй ты чего сестричка?
- Джей прости меня это я виновата в смерти Бексс это была моя пуля!
- Не семей так говорить это не ты виновата а Дезмонт. Не вени себя ты это все что у меня осталось от Ребекки и я буду защищать и любить тебя всегда.
-Спасибо Джей.
Следующий меня обнимает Алекс и шепчет мне на ухо - Я рад что ты умерла но осталась жива спасибо что сделала так как я тебя просил.
Я кидаюсь в объятия моего Стивушки.
- Я же говорил что мы ещё встретимся малышка. Тут наши губы сливаются в нежном поцелуе и он плавно перетикает в страстный. Его руки опускаются мне на бедра.
- Эй ребята ну может не здесь. Смеётся Джей. Мы отстраняется друг от друга и улыбаемся.
- Ладно мы пойдём завтракать а ты иди собирайся. И потом я отвезу тебя в школу.
-Хорошо любимый. Я целую его в уголок рта и иду в душ. Сегодня я решила надеть синие штаны белую прозрачную блузку чёрные балетки и сумку в тон к ним. Волосы я решила завить. Я рисую себе кошачьи стрелки, крашу ресницы тушью и губы крашу красной помадой. Я спукаюсь по лестнице и когда я слышу крики замираю.
- Да как ты не понимаешь она тебя любит а ты ей изменил и ведешь себя как будто не чего и не было! Кричит Тревис.
- Замолчи ты не чего не знаешь! Кричит Стив но сразу замолкает когда видит меня. Я стою на глаза наворачиваются слезы.
- Малышка! Я ни хочу не чего слышать и бегу на кухню.
- Что случилось? Спрашивает меня Алекс когда я забегаю в кухню. Они с Джеем сидят и завтракают. Но он сам все понимает когда в кухню забекает Стив
- Малышка прости меня! Он подходит ко мне и я его отталкиваются.
- Вы все знали? Спрашиваю я у Алекса и Джея. Они виновато опустили клаза.
- Значит знали и мне не чего не сказали? Спасибо огромное! Я подхожу к Стиву он хочет меня обнять но я даю ему пощечину.
- Да и кстати спасибо что подвезли до школы! Говорю я и выбегаю на улицу. Я вытераю слёзы и быстрыми шагами иду к школе так как до звонка осталось всего 10 минут. Вот я уже иду по двору школы. Но только сейчас я поняла что не знаю где у меня урок. По пути я встречаются директора.
-Здравствуйте мистер Коллен.говорю я .
- Здравствуй Роксана. Ты знаешь где у тебя урок?
- Нет. промямлила я
- Эй Джонсан проводи девушку на урок она твоя одноклассница.
- Хорошо мистер Коллен.
- Привет. Ты та самая новенькая? говорит он у улабается.
-Да, что не впечатлила? срезвила я
- Да нет наоборот. Я Блэйк а тебя как зовут?
- Роксана. Сказала я похлопав глазками. А что я теперь девушка свободная и могу позволить себе по флиртовать с парнями. И вот мы уже подошли к кабинету.
- Здравствуйте. Говорю я
- Здравствуй. Ты Роксана МИД?
-Да
-Хорошо проходи на свободное место учебники тебе выдадут в конце всех уроков у секриторя в кабинете. Я мистер Эндрю учитель по физике и химии.
Я сажусь рядом с Блэйком. Какай та девушка которая сидела на соседней парте сказала -Я убью эту тварь. Она у меня ещё пожалеет что села с Блэйком. Хахх посмотрим кто ещё кого убьет.Весь урок я то и делала что думала о Стиве по этому мне показалась что урок пролетел не заметно. Как только прозвенел звонок я побежала в туалет и проплакала целый час и тем самым пропустила один урок. Подправив свой макияж я направилась в столовую и села за центральный столик вместе с Блэйком.
- Где ты была целый урок? спросил с недоумением он.
- Это личное. резко бросила я.
-Прости просто сегодня с утра мне один человек испортил настроение. Сказала я. Тут к нашему столу подходит та самая блондинка с какой то своей подружкой- шестёркой.
- Эй ты новенькая вообще ахринела это наш столик. Она хотела схватить меня за волосу но я увернулась. Я встала и ударила её головой об стол. - Значит слушай меня девочка. Сегодня у меня очень плохое настроение. И если ты хоть ещё раз подойдеш. ко мне и этому столику то получишь по заслугам! Ты понила меня? Кричу я.
- Да,да я поняла. сказала блондинка и убежала со слезами. Вся столовая мне похлопала а я взяла и покланилась.
- Вау ты теперь звезда школы говорит Блэйк. Я лишь промолчала в ответ. Следующие 4 урока пролетели быстро.
- Тебя подвести? Спросил Блэйк.
-Да если тебе не сложно.
- Кстати. а чем ты звнимаешься. Ты такой накаченный.
- За накаченного спасибо. Я занимаюсь регби.
- Это классно. А вот и мой дом. Говорю я.
-За тобой завтра заехать перед школой?
- Было бы здорого. Я обнимаю Блэйка и целую его в щеку. Когда я вошла в дом я увидела такую картину Стив сидит на диване а на нем какая-та шлюха и они целуються. Все нашим отношениям пришёл конец это окончательно. Я поднимаюсь на верх втыкаю наушники в уши и сажусь за уроки что бы хоть на немного забыть о Стиве. Когда я сделала всю домашнюю работу то решила пойти приготовить ужин. Я выхожу из нашей со Стивом комнаты точнее теперь из моей и слышу противные стоны. Этой шалаве наверно сейчас хорошо. Я спускаясь на кухню я думаю что приготовить на ужин. Остановилась я на картофеле с мясом запеченым под сырным соусом. Я уже 2 часа над плитой и все это время стоны из комнаты не прекращаются но я почему то не чего не чувствую ни ревности не чего как будто у нас с ним не было ни каких отношений. Закончив готовить я услышала что пришли Алекс, Джей и Трев.
- Привет. Говорю я выйдя с кухни
- Привет. Лори ты нас прости что мы тебе не чего не сказали. Говорит Алекс.
- Ребята я уже не обижаюсь. Пойдёмте лучше ужинать. Поужинав я помыла посуду и направилась к себе в комнату. Стоны из соседней комнаты уже прекратились. Перед сном я решила сделать запись в свой новенький кожаный дневник.
ДОРОГОЙ ДНЕВНИК.
Сегодня вернулись мои музыканты! Моему счастью не было предела. Но потом я узнала что Стив мне изменил и ребята обо всем знали и молчали. Сначала я на них очень обиделась но потом простила. Сегодня я первый день ходила в школу и познакомилась с очень симпатичным парнем его зовут Блэйк. А ещё я нажила себе врага какая та белобрысая тварь хотела сегодня меня унизить но все обернулось против неё и теперь я звезда в школе обо мне говорят все. Мне даже это нравится. Раньше я была тенью Тезер и со мной все обещали только потому что я подруга Тезер Виккери. Но теперь все изменилось. Недавно мне снилась Бексс моя маленькая девочка я очень по ней скучаю.
Лори/Рокси.
Я ложу дневник на тумбочку. Закрываю глаза и вспоминаю всего моменты проведенные со Стивом. Я начинаю рыдать в подушку что бы ни кто меня не услышал. Через час я волей не волею засыпаю.