Дикий ангел 89

Ольга Ильзенец
      А Иво когда допер с кем разговаривает, чуть с кровати не рухнул.
- Ты сказала, Милагрос?! Так тебя зовут Милагрос?
- Я так сказала? Наверное что то с телефоном..
- Да нет, это был твой голос! Ты сказала, Милагрос.
- Нееет, я просто сказала, что будет чудо, если ты угадаешь мое имя.
- Почему чудо? У тебя что, редкое имя?
- Оно не редкое, просто стрррашное.
- В таком случае это действительно чудо. Послушай, почему бы тебе не мне свой номер, и я бы тогда смог встретиться с тобой и угадать твое имя. Дай свой телефон? - Иво изо всех сил пытался подцепить незнакомку на крючок, но она отчаянно не сдавалась.
- Мой телефон? Нет, если я тебе его дам, то не смогу больше позвонить.
- Нет, свой номер телефона.
- Ах номер.. Нет, я не могу, моей маме это не понравится.
На заднем плане голоса незнакомки Иво услышал взрыв приглушенного девичьего хохота. Да кто это, черт возьми?!
- Давай перезвони мне через пять минут! Мне нужно будет кое что проверить.

    Зря, ой зря он это сказал! Когда Иво принялся колотить в дверь комнаты служанок, то черти в розовых платьицах мирненько дрыхли в своих постельках. А особенно Милагрос, аж похрапывала. Наконец открыла встрепанная, заспанная Лина.
- Где твоя подруга?!
- Какая подруга?
- Такая подруга.
Хозяйский сынок зажег свет и Милагрос щурясь, выглянула из под одеяла.
- Что ты себе позволяешь? Зачем включила свет? Что здесь делает этот тип?!
- Ну.. Я.. - не зная что и сказать то, Иво прикрылся ладонями, только сейчас понял что стоит перед Линой в одних трусах. - Я пришел спросить, все ли у тебя в порядке? Что нибудь нужно?
Да, так я тебе и поверила! Проверять прибежал!
- У меня все в порядке, ничего не нужно. А теперь с вашего позволения я буду спать, выйдите пожалуйста. Спокойной ночи, патрон!
За Иво была закрыта дверь и Милли тут же показалась из под одеяла, естественно что на ней была униформа. Взяла снова телефон.
- Он просил меня перезвонить через пять минут. Конечно позвоню, а потом верну телефон.

     Еще из коридора он услышал, как звонит телефон в его комнате. Вбежал и с разбегу упав на кровать Иво сорвал трубку и снова услышал нежный голосок.
- Мой принц, ты вернулся?
- Извини, ходил в туалет, извини.
Боже, какой голос.. Нежный, томный, зовущий..
- У меня такое чувство, что ты хочешь от меня избааавится..
- Нет, нет, нет!!! Послушай, ты сказала что сходишь с ума по мне, а ты меня знаешь?
"Еще бы я тебя и не знала!" Милли коварно сощурила сейчас такие колдовские зеленые глаза, и сладко промурлыкала в трубку.
- Конечно знаю, очень даже хорошо знаю..
- Тогда скажи, как меня зовут?
- Иво тебя зовут, мне так нравятся твои длинные светлые волосы.. Особенно когда они распущенны, а еще мне нравятся твои глаза, твои губы..
Лина уже вовсю умирала со смеху рядом, а наивный дурачок тут же проглотил наживку прямо вместе с удочкой.
- Да, теперь я уверен, что ты меня знаешь.
- Я же сказала, что никогда не лгу. Как жаль, что у тебя уже есть девушка..
- Ну, этот вопрос можно легко уладить. - поспешно проговорил Иво. С какой же легкостью он в очередной раз отказывался от Андреа, ради новой подружки! - Я хочу увидеться с тобой.
- Прости, но я должна повесить трубку.
- Нет! Нет, погоди! Не клади!!
Но Милли и не думала уступать, отбой нажат и девченки расхохотались.
- Он клюнул!

     - Нет, я не хочу выслушивать никаких объяснений!
- Но дай хоть слово сказать!
- Я по горло сыта твоими небылицами! Делаешь вид, что ты мой друг, а сам втихаря забавлявшься. Ты просто негодяй! Негодяй.
- Я прошу тебя.. - Пабло взял злую Милагрос за плечи и слегка встряхнул. Но она не хотела его слышать.
- Знаешь что больше всего обидно? Мне было жалко Тито, он мне нравился. Он был мне настоящим другом!
- Я тоже твой друг!
- Нет, ты мне не друг! Настоящие друзья никогда не лгут, а ты все время мне лгал. Прикидывался, изворачивался..
- Кто бы говорил, ты тоже мне лгала. Я видел, как ты целовалась в коридоре с моим кузеном!
- Не напоминай мне о нем, твой кузен хуже чумы.
- Но ты не выглядела несчастной. - ядовито поддел Пабло, Милли стыдливо вспыхнула.
- Он застал меня врасплох, это во первых. это было все равно что целовать статую. А во вторых, не надо шпионить, кто ты такой, чтобы следить за мной?
- Я люблю тебя..
- А я тебя нет.
Как больно эти слова резанули по сердцу, почему же жизнь так несправедлива? Дает счастье любить, но отнимает счастье быть любимым.
- Разве уже кто нибудь говорил тебе это?
- Я слышала это сотни раз.. - тоскливо призналась Милли, вспоминая лживые слова. - И не только это. Кое кто смотрит на меня свысока, достаточно пройти в гостиную и ты убедишься в том, что твоя тетя, твой дядя, твоя кузина и многие другие презирают меня. Но это не правда, что ты мне не нравишься..
- Ты сама так сказала..
- Я сказала, что не люблю тебя так, как ты бы хотел. Но если ты пообещаешь мне никогда не лгать, то мы можем стать друзьями.
- И больше ничего?
- Это не мало! Ты знаешь, что такое друг? Глория моя подруга, Лина тоже моя подруга и ради них я готова руку отдать на отсечение!
- Я этого никогда не попрошу, может только подстричь ногти? - шутливо рассмеялся Пабло, но Милагрос не шутила.
- Да нет, я серьезно. Друг это как брат, который помогает тебе жить.
- И больше ничего?
- Больше ничего..

     - Нееееет! Снова лекция по культуре? - Милагрос в притворном ужасе прикрыла мордашку вазочкой от печенья, сидя на своем месте напротив Анхелики, а рядом воссеала с важным видом сестра Каталина. - Донья, может хваааатит, а?
- Я хочу проверить, знаешь ли ты..
- Что?
- Как надо вежливо приветствовать людей!
- Конечно знаю! Вы уже это повторяли.
- Сейчас посмотрим.- Анхелика выпрямилась и выжидательно воззрилась на любимицу, Милагрос под ее взглядом тоже вытянулась и заученно выдала.
- Как дела, сеньора?
- Тааак..
- Как поживаете, сеньора?
- Очень хорошо.
- Как дела, приятель?
Ну вот, снова вылезла на свет божий дворовая девчонка и заставила Анхелику тяжело вздохнуть.
- Нет, нет! Попробуй еще раз.
- Эй мужик, как жизнь?! Хреновенько?!
Вредина строптиво топнула ножкой и сделала страшную рожицу, как же ей не нравился этот этикет!
- Ну нет же! Ты так ничего и не поняла. Милли, ты совсем не понимаешь значения приветствия. Это обычай, который дошел до нас из древних времен. Например, древние египтяне приветствуя друг друга низко кланялись, касаясь рукой колена. Выказывая таким образом свое почтение.
И что сделала Милагрос в следующую минуту? Ну конечно же подняла ногу, положив ладошку на коленку, при этом носок ее кеды оказался под носом у сестры Толстушки. Анхелика строго осадила проказницу.
- Не кривляйся пожалуйста. Евреи всегда придавали большое значение физической форме приветствия, они склоняли голову, обнимали и целовали друг друга.
- Но мы же не евреи.
- Простите ее, сестра.. Наша форма приветствия пришла к нам от инок, которые жали друг другу руки. Делали они это стоя, - старушка поднялась с кресла, ученица нехотя последовала примеру учительницы. -с прямой спиной и приподнятым подбородком. Плечи были отведены назад, они протягивали руку. Протяни правую руку, вот так. И крепко пожимали ее.
- Как дела, старушка? - с этими словами Милли рванула руку хозяйки на себя и крепко ее пожала, Анхелика вскрикнула от неожиданности, девушка испуганно отпустила старушку.