Года ушли, но все вернулось...

Евгений Шаров
Года ушли, но все вернулось,
Я вспоминаю времена,
Когда во мне вдруг все проснулось,
И жизнь вернула мне года,

Когда я жил, когда творил удачу,
Никто не остановит никогда
Мою Вселенскую задачу.
И я запомню навсегда

То счастье радостной победы
С удачей праведной в руке,
Исполню я Богов заветы,
И будет счастье на Земле.

Я зачеркнул все неудачи,
Я стал счастливым навсегда,
И лучший Свет придет , решив задачи,
Что не решались никогда.

Моя любовь, мои желанья,
Моя счастливая Судьба.
Исчезли все мои страданья,
Ко мне вернулась та мечта =

Мечта, забытая в начале,
Пришедшая на ум в еонце,
Та истина, что колыбель мою качала,
Которая открыла мне, что я поэт!

Нет, не писатель, не прозаик!
Поэт, которого ждала Судьба!
Воспоминания напали
Внезапно, радостно, шутя…

Моя любовь к тебе не просто
Вдруг постучала в мою дверь –
Она теперь
Всегда во мне.

Вернулась  ты, чтоб рассказать мне,
Что дар, подаренный Судьбой,
Горит, сияет солнца ярче,
Что он всегда, всей жизни золотой
Мгновенье каждое со мной.

И все, что происходит с нами,
Все в этой жизни неспроста!
Сияет миллионными огнями,
Горит всего одна звезда.

Покой и тишина на сердце,
Спокойствие, воссозданное мной,
Дано лишь одному – Поэту!
Ты только лишь глаза мне не закрой,

Чтоб я увидел в ярких красках
Весь этот мир, блистательный такой,
Чтоб рисовал картины в старых сказках,
Мир удивителен с тобой.

И вдруг вернется все обратно,
И засияет миллион огней
Звезды, горящей не напрасно
Ради спасения людей

От злости, ненависти, жажды
Расправы над самой Судьбой.
Расскажем детям сказку мы однажды,
Как мы спасали их покой.

Они расскажут это людям,
И понесет удача в этот мир,
 Без тяжести каких-то грузов,
Историю о том, как их Кумир

Спасал от демонов с чертями
Людей и тварей всех земных.
Звезда с ярчайшими огнями
Спасла навеки всех живых.

Никто не усомнится в правде,
Никто не скажет: Это бред!
И это все уже на старте!
Вперед! К свершению Побед!