О рецензиях

Алексей 37
 Я стал замечать, что авторы, которых я рецензирую с критических позиций, стали часто удалять мои рецензии.
 
Я-то не удалил еще не одной рецензии на мои опусы, даже лично меня грубо и прямо оскорбляющие.
 Я печатаю свои сочинения и рецензии совсем не затем, чтобы как-то ткнуть автора в его ошибки, и как-то понизить его рейтинг. Просто я пытаюсь на оселке чужих мнений еще раз проверить свои убеждения и взгляды. Поэтому только рад нелицеприятной критике.
 
Однако, некоторые авторы, вероятно, не столь лояльно относятся к критике. Что же! Это их право.
 Потому я отказался от ссылок на авторов и их произведения, когда пытаюсь высказать свое мнение о поднятой ими теме. Авторы пока никаких претензий по ущемлению авторских прав не предъявляли.
Значит и впредь буду так делать по возможности. А обиженным моей критикой авторам готов принести свои извинения.
 Ничего личного.