Молитва

Яна Тан
Господь,я вновь перед тобою
как много лет тому назад...
Средь звезд, в прозрачном небосводе
ищу твой добрый,светлый взгляд
Я верю,Боже,ты услышишь,мою молитву
и простишь...
И через слезы покаянья
 больную душу исцелишь...
Молю,прости за нетерпенье,
за злость напрасную и лень
За малодушное волненье
За каждый прожитый бесцельно день!

Молю,прости за гнев жестокий
За победивший душу страх...
За непростительную праздность
и пустоту в моих глазах!

Прости меня,что слишком часто
Тебя искала я в церквях
Средь ханжества попов безбожных
С крестами на златых цепях
Где ради мелочной наживы
Тебя распяли вновь и вновь!
И превратили в фарс дешевый
И тело и святую кровь...

Прости за позднее прозренье-
что нет тебя средь алтарей!
Что ты везде: в сияньи солнца
И в легком шорохе ветвей
В неистовых раскатах грома
В бескрайних золотых полях...
Что ты везде,великий Боже,
Везде...но только не в церквях!

Молю тебя,Отец Небесный прости
и душу не покинь!
И в бесконечности жестокой
Всегда со мною будь... Аминь