До безумия. Глава 1. Я не сумасшедшая

Юлия Блассэм
Глава 1

Я не сумасшедшая

         Такой яркий белый свет... я не понимаю, что происходит. Где я? Что со мной? Черт... как же болит голова...
Я поднимаюсь, смотрю по сторонам - лежу на полу в холодной белой комнате. Содрогаюсь, обнимаю себя руками. Тело охватила дрожь. Поднимаюсь, пячусь назад, пока тело не утыкается в стену.
- Что происходит? - я берусь за голову. Внезапно открывается окошко в двери, ставят тарелку с непонятным содержимым. Я подлетаю к двери, пытаюсь открыть ее. Попытка терпит крушение. Стучу кулаками, силы не хватит, чтобы выбить ее, но может кто-то обратит на меня внимание.
- Эй! Кто-нибудь! Вы меня слышите?! Эй! Помогите!
Мои крики разносились эхом по этой одинокой комнате. Все внутри сжималось, я сползла вниз по двери. Если это шутка, то очень жестокая. Дверь открылась очень резко, и я стукнулась спиной о чьи-то ноги.
- Опять буянишь? - на меня смотрели грозные глаза мужчины в странной полицейской форме. Нет, это совсем не полицейский. Не знаю кем он может быть, никогда не видела похожих костюмов.
- Я не...
- Ещё раз услышу - меняй на себя! - буркнул он, толкая меня коленом в спину. Я подхватываюсь, не давая ему закрыть дверь, чтобы выяснить хоть что-нибудь.
- Стойте!
- Мне кажется, я доступно объяснил, нет?
- Где я?! Почему я здесь?! - из глаз полились слезы.
- Не видел я ещё, чтобы люди, которые уже психи, сходили с ума, - мужчина засмеялся, и пихая меня в плечо, закрыл дверь. Психи? Я в психушке? Подлетаю к окну, пытаюсь осмотреться. В паре десятков метров от меня расположился огромный черный забор. Нет... это не забор, это какое-то ограждение, с шипами со всех сторон. По коже пробежали мурашки, я от страха закрыла глаза. Не могу поверить... как? Как я тут оказалась? И самое главное... почему?
     Я забилась в угол, укрываясь тоненьким одеялом, снятым с кровати. Я пыталась собраться и что-то понять. Но... я не помню совсем ничего. Кто я? Где мои родители? В каком городе я нахожусь? Иисусе... Я зарываюсь лицом в колени. Пусть это будет сон... или поэтому я и псих? Забываю каждый прожитый день?
     Я не могла уснуть всю ночь. Меня мучили мысли, чувства и просто сводило живот. Я еле-еле поднялась со своего места и передвигала ногами в сторону двери, где лежала тарелка. Я беру ее в руки. Какая-то жалкая каша непонятного цвета не вызывала у меня доверия, но выхода не было. Я поднесла к лицу ложку. Не самое прекрасное яство на планете, но, честно говоря, мне было плевать. У меня не было сил даже нормально ходить. Доковыляв до кровати, я просто упала. Я пыталась уснуть, спасаясь от холода, пробирающего до костей, кутаясь в несчастную простынь.
Через маленькое окно в моей комнате не проникало ни одной капельки света. Я задохнусь тут, завяну. Мой домысел, насчет потери памяти, не оправдался. Я помню вчерашний день. Такой странный и убитый. Я поднялась, начала исследовать комнату, вернее, правильно будет назвать это палатой. Не суть. Я прикоснулась к стене, в попытке осмотреться. Мой взгляд наткнулся на железную дверную ручку. Я надавила на нее пальцами - дверь открылась. Это было подобие ванной. Я зашла внутрь. Медленно, освобождаясь от давления моей руки, она захлопнулась. Я осталась в маленьком пространстве. Перед моими глазами красовалось небольшое пыльное зеркало, с маленькой царапиной на нем. Темные волосы чуть выше локтя и зеленые глаза, совсем потерявшие блеск, но не утратившие свой насыщенный цвет, и родинка... моя рука дернулась к правому виску. Про нее я, почему-то, помнила. Кручу вентиль - из крана начинает бежать вода. Такая холодная, как все это место. Я умываюсь, выключаю воду.   
На хилой деревянной полочке лежит полотенце, мыло, щетка и зубная паста. Я беру в руки полотенце, прислоняю его к лицу, чтобы убрать капли и немного согреться. Не могу открыть дверь, ее заело.
- Эй! Прошу, помогите! Кто-нибудь! - я стучала руками в дверь. Она не поддавалась, и на мои крики никто не отозвался. Но я слышала голоса, может сейчас они найдут меня?
- Где опять эта девчонка? Вечно на нервах мне играет, да когда она уже успокоится, дьяволёнок мелкий! - бурчал мужской голос. Если я не ошибаюсь, это именно тот мужчина, которого я видела вчера.
- Не злитесь, мистер Джонс, Николь должна быть где-то здесь, она не могла убежать, - ответил ему второй.
- Не успокаивай меня, Уокер, я и так это знаю. Вчера концерты мне закатывала "Где я?", "Кто я?", смешно слушать!
Я услышала грохот, сдаётся, один из мужчин перевернул кровать.
- Мистер Джонс, а что если она правда потеряла память? Помните, когда она выходила из кабинета манипуляций, ударилась виском о столик.
- Мне плевать, чем там она ударилась! Она не так глупа, как кажется, только и ищет способ, как побыстрее сбежать от сюда. Николь! Где ты, черт побери?!
Николь? Это моё имя? Я решила опять постучать кулаками в дверь, чтоб они меня услышали.
- Я тут! Помогите! Откройте дверь! - я тарабанила изо всех сил.
- Я что-то слышу... - мистер Джонс подошел к ванной. - Я думаю, она там, - мужчина дернул ручку. - Не могу открыть, помоги мне!
- Слушаюсь, - вздохнул Уокер, подойдя к мистеру Джонсу. Вместе дверь им поддалась.
- Спрятаться удумала? - мистер Джонс обвел меня угрожающим взглядом.
- Дверь захлопнулась, - я перебирала пальцами подол своего стертого серого платья.
- Конечно! Слушай меня, дорогая! Сбежать у тебя не получится, даже не надейся! Ты у нас под особым контролем. Все твои глупые попытки и придуманные шутки не прокатят!
- Я...
- Хватит меня заговаривать! - он поднес к лицу часы. - Время принимать таблетки, - мистер Джонс схватил меня за локоть. Я пыталась как-то противится, меня вовсе не привлекала эта идея, но я слишком слабая и маленькая, по сравнению с ним.
- Отпустите меня! Кто вы такой?! - кричала я.
- Детка, ты все ещё продолжаешь эту глупую игру? Не стоит, ты зря теряешь время, - хмыкнул мужчина, крепче сжимая мою руку своими жесткими пальцами.
- Прошу, - прохрипела я.
- Сер, - сопротивлялся Уокер. Он, по сравнению с мистером Джонсом, выглядел гораздо моложе, я бы не дала ему больше двадцати пяти. - Николь действительно могла удариться головой, не будьте с ней так строги.
- Ты будешь указывать мне что делать, мелочь? Скажи ещё, что все это время в ней сидел демон!
- Мистер Джонс, я всего лишь хотел предположить...
- Слишком много хочешь, Уокер. Следуй молча за мной, иначе перенаправлю тебя в блок к старым бабушкам-маразматичкам.
Уокер кашлянул и больше не сказал ни слова. Если он дежурит около моей палаты я смогу что-нибудь у него расспросить.
Мы подошли к устрашающему на вид кабинету. Вообще, для меня сейчас все устрашающее.
- Заходи, - мистер Джонс открыл мне дверь. Я не сдвинулась с места. - Тебе повторить, особо одаренная? - чуть прикрикнул он. Это не подействовало. - Я говорю быстро зашла внутрь! - мужчина со всей силы толкнул меня в плечо, что я просто упала, влетев в кабинет с грязно-белой плиткой. Я быстро поднялась на ноги.
- Что такое, мистер Джонс? - к нам обернулась брюнетка подстриженная под каре.
- Девочке нужны витаминчики, - он слишком загадочно улыбнулся, чтобы сразу вселить в меня панику.
- Ага, - женщина кивнула и стала на носочки, чтобы дотянуться до коробки к ампулами. Мне стало очень страшно, они могут сделать со мной всё что угодно. - Сядь сюда, солнышко, - женщина была весьма мила, но даже ее голос не выводил меня из приступа паники. Я понимала, что если я сейчас ее не послушаю, мистер Джонс свернет мне шею. Я медленно подошла к голубой кушетке и села.
- Нэнси, ты нашла нужные капли? - поинтересовался Джонс.
- Да... - протянула Нэнси, щуря глаза над этикетками. Она взяла небольшую склянку с оранжевой наклейкой и подошла ко мне. - Открой ротик, деточка.
Я сглотнула и разлепила губы. Женщина перевернула сосуд и несколько непонятных на вкус капель скатились по моему горлу. Я вздохнула. Скорее всего, это действительно просто витамины.
- Вот и все, - улыбнулась Нэнси.
- Уокер, проводи Николь в комнату. У меня есть одно дело, - мистер Джонс не отводил взгляда от своих часов. - И побыстрее!
Мы с Уокером покинули комнату. Несколько минут шли молча, но я не могла терпеть, я должна поговорить с ним.
- Уокер, верно? - я попыталась начать разговор.
- Николь, скажи, я прав? Ты потеряла память, когда ударилась виском? - Уокер сразу перешел на нужную мне тему.
- Да... наверно. Я не знаю, я вчера очнулась в той комнате... подумала, что сошла с ума.
- Ты в психиатрической клинике, тут все немного "не в порядке".
- Я не сумасшедшая, - подытожила я. - Неужели, по мне не видно?
- Как это должно быть видно?
- Ну... я не хожу как зомби, бормоча буквы на неизвестном миру языке.
- Если бы все было так просто, Николь.
- Почему я здесь? Ты можешь мне ответить?
- Нет. Эта информация разглашается только в узких кругах, я этого не знаю. Но... раз тебе поставили мистера Джонса, я бы немного опасался о твоем прошлом.
- Тогда почему ты не боишься вот так просто идти со мной рядом?
- Я слишком хорошо тренирован, Николь, - Уокер пустил смешок. Я передернула плечами. Стало немного страшно. Что я могла такого совершить?
- Ай... - шепчу я. У меня тянут все мускулы, сжимается кровь. Стало так плохо... я не могу удержаться на ногах и падаю в руки Уокеру.
- Николь... - протянул он, поднимая меня. Я ошиблась, это не просто витамины.
- Что со мной? - слова с трудом выплывали из-под моих ватных губ.
- Это витамины, - коротко ответил парень.
- Ты знаешь, что это не они... - произнесла я, когда Уокер вносил меня в комнату.
- Это витамины, - повторил Уокер. - Специальные, - он положил меня на кровать. - Вообще, мистер Джонс не позволяет мне заходить сюда без него...
- Спасибо, - я подала голос.
Уокер улыбнулся, собираясь уходить, но я задержала его:
- Постой, пожалуйста... Скажи, эти специальные витамины - успокоительное?
- Да, - он вздохнул. - Слишком сильнодействующие, - с этими словами Уокер закрыл дверь. Я перевернулась на бок. У меня давило горло, выкручивало внутренности. Я обхватила руками живот и прижала колени. Мне не нужны эти капли, таблетки. Я не сумасшедшая... я не сумасшедшая... я не сумасшедшая.
Слишком много устрашающих мыслей о том, что ждет меня в этой "белой тюрьме" не давали мне уснуть. Я ворочалась из стороны в сторону. Да, сейчас совсем не время спать, скоро завтрак, но я лучше буду просто лежать на терпкой кровати, чем расхаживать по коридорах, наводящих на меня ужас. Интересно, все эти люди, находящиеся тут психи? И в чем именно это проявляется? Мурашки накрывают меня настолько часто, что уже проникли под кожу. Я в панике. Я боюсь сойти с ума.