Гниль в костях?!

Олег Медведев 3
Есть такое выражение в Библии - Гниль в костях !  Долго размышлял над этим, что оно такое - Гниль в костях, слышал массу проповедей на эту тему, вот и сам думаю, раз я слушал других. то пусть теперь послушают и меня - Согласны ? Если нет, то попросту не читайте это эссе !
 
1. Прит.12:4 Добродетельная жена - венец для мужа своего; а позорная - как гниль в костях его.  Вот мне и думается о том, что сочетал Бог, человек да не разлучает ! 1. Матф.19:6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
2. Мар.10:9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
 
 
Вот тут то и кроется загадка для меня, а если не Бог сочетал ? А если похоть плоти твоей и церковные законы ? Или воспитание самого пастора который родился в эпоху СССР, но так и не оставил своего - секса у нас в СССР НЕТ!!! Да и веры в Бога того тоже не было ! А тут все вдруг пламенные и верные стали !
 
Может просто сместились акценты ? Я не утверждаю ничего, кто  я такой что бы замахиваться на 2000 лет истории церкви ? Не претендую ни на что, но ум данный мне самим Творцом спрашивает меня самого - Петя, ты бывший колхозный бригадир, не уж то ты к Богу стоишь ближе надев мантию пастора ?
 
Не уж то ты из за того что у тебя тут мама жила и насадили церковь ты стал по НЕВОЛЕ им стал ближе к Богу ? Ты то на время которое лишь у тебя была машина стал руководителем тех людей которые пришли к Богу ? Не к ТЕБЕ любимому, а к Творцу вселенной и тебя самого ?
 
Слышу иногда выкрики в интернете о том что надо расстрелять всех кто ДО и поставить тех кто ПОСЛЕ, но друзья, ведь те кто ДО это вы, а те кто ПОСЛЕ вами не будут, да и опыт у них ваш, тех кто ДО ! Дилема скажите, не думаю ! Надо здесь разобраться, или не надо ?
 
Мне так претят те, кто сейчас поганят советский строй в котором жировали и наживались, ложью пропитаны как они сами, так и их проповеди ведущие не к Христу, а к прекрасному но увы СОВЕТСКОМУ будущему, к колбасе по 1.20 и хлебу по 20 копеек, нахожу сравнение в том что Христос накормил 5 000 хлебами и рыбой !1. Матф.14:17 Они же говорят Ему: у нас здесь только пять хлебов и две рыбы.и
им

Вот и казним мы новых, не согласных с нашими устоями камнями, побиваем их тем что называется ГНИЛЬ В КОСТЯХ - СПЛЕТНЯМИ, вот тут то и сказывается все то, что мы в СЕБЕ называем христианством ! Отвечу на это тем, что подобно самому ! То есть пережито самим собою !
 
Сплетни как гниль в костях проникли везде, сплетни уже стали как образ в жизни, сплетни заменили нам здравый смысл бытия и это самое изощренное оружие дьявола, сплетня это то. что во врачебной практике называется ОСТЕОМИЕЛИТ, вот то, что называется сплетня и последствия от нее как от бубонной чумы, то есть, полное вымирание !
 
Друг у меня был, было нам тогда по 7 лет, звали его Сергей Медведев, ( фамилия как у меня) да вот у него была эта болезнь в те юные годы, когда нам было по 20. то он еще ходил на своих двух, но вот пришел случай и я был свидетелем его гибели, было это когда все цвело и благоухало !
 
Он вышел из трамвая и первой на тротуар ступила его покалеченная нога, вот тут то произошло то. что впоследствии назвали ЛЕТАЛЬНЫМ исходом ! Нога его сломалась в том месте, где она гнила, я как то писал об этом в предыдущих своих рассказах, но я думаю что не лишний раз вспомнить то, что принесло в твою жизнь науку !
 
Трамвай поехал дальше. наматывая его кишки на колеса и не слушая его предсмертный вопль, лишь проехав метров пятьдесят она ( вагоновожатая ) остановилась, и бледнея лицом еле вымолвила - Пьяная тварь под колеса залезла ! Вот и вся эпопея жизни моего друга !
 
Теперь друзья христиане, я вас очень сердечно предупреждаю, перестаньте болеть остеомиелитом. перестаньте повторять в жизнь притчу Христа о фарисее и мытаре, подойдите к зеркалу и выскажите в него все что вы думаете о ближнем своем. а там Бог рассудит!
 
Разве пришел Христос кому то НА УХО что то сказать ? Разве Он говорил что то закрыто ? Разве книга ДЕЯНИЯ по другому называется ? К примеру Вера Апостолов, Жертва апостолов, или Молитвы апостолов, она так и называется ДЕЯНИЯ, то есть действия исходящие из ВЕРЫ, а не их гнили в костях !