Моё новогоднее баловство

Дядюшка Шорох
Галина Пиастро

Мне мама обещает, что утром я, на стуле,
Найду от Дед Мороза с подарками мешок.
Что спать могу спокойно: сам Новый год наступит…
Тут мама засмеялась. А мне вот не смешно:
 
Вдруг Новый год пройдётся по всей квартире нашей.
Я сплю – а он шагает по комнате моей:
Наступит… на Тигрушу, потом на куклу Дашу,
Потом на дом из «лего», на плюшевых зверей.
 
Вот мама дверь закрыла, сказав: «Спокойной ночи!».
Вскочила я с кровати, спасать, кто на полу –
И всех, кто там валялся, перемотала скотчем:
Зверушек, кукол-дочек, дом-«лего» и юлу.
 
Их прикрепила к ёлке средь ёлочных игрушек.
Липучка-скотч удобней, чем тоненькая нить.
Ура! Пришло спасенье: на Дашу, на Тигрушу
Ни Новый год, ни Старый не смогут наступить!
 
Родители вбежали, наверно, шум услышав,
Схватили, потащили за новогодний стол,
Хотя ещё недавно велели: «Спи, малышка!»
Смеясь, они признали удачным баловство.